МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия). | Деятельность учителя | IW — individual work GW — group work PW — pairwork Деятельность учащихся |
Приветствие. Организационно-мотивационный момент. Определение настроения учащихся. 5 мин. Прогнозирование темы урока | Учитель приветствует детей, интересуется об их настроении, объявляет тему урока. - Good afternoon, students. - Take your seats, please. I’m glad to see you today. I hope you are fine, aren’t you? What can you see in this picture? But what is wrong with it? Yes. The theme of our lesson is… Do you know, I have been to Saratov. I have visited the city park. Guess, what animal I have seen there? (предлагается список животных с картинками) No, I haven’t Yes, I have. I have seen a bear. The bear’s name is Masha. | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon, teacher. - Yes, we are. I can see flowers. I can see the sun. I can see trees. I can see the grass. I can see a river. There are no animals in the picture/ In the World of Animals. - Have you seen a fox? ………………………………..? ………………………………..? - Have you seen a bear? |
| Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент о содержании медведицы в парке. | GW |
Метод обсуждения | Where does it live? Does it live in a cage or in the wild? Is it good for the bear to live in a cage? Where can animals live? We are going to discuss where it is better for animals to live. | GW Masha lives in a cage. No, it isn’t. It isn’t good. Animals can live in natural parks and in the wild. |
Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний мин. Фонетическая зарядка. активный метод обучения «e-mail» | - To prepare ourselves to the discussion we must know some word combinations and phrases. Do you remember new word combinations? Listen, repeat and read! Ex2 p102. Let’s play matching exercise! Учитель раздаёт ученикам карточки с заданием на сопоставление ранее изученных словосочетаний. to save | | to fight | | to join | | all over | | kinds | | species | | Life watch | | Zoological | | | GW + IW Ученик сопоставляет ЛЕ, чтобы получить верные словосочетания. После этого автоматически происходит проверка правильности выполнения задания и выставляется оценка (в процентах). Учащиеся составляют правильные словосочетания. Затем проверяют друг у друга с опорой на ответы. |
Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации (электронное письмо) 6 мин. активный метод обучения «e-mail» | Учитель предлагает учащимся познакомиться с электронным звуковым письмом, которое мы получили из Лондона, и выполнить задание по этому письму. - Students, today we’ve received an e-mail. Let’s look at it. Oh! It’s a video! | GW + IW Учащиеся смотрят видео. London Zoo. |
метод «мозговой атаки» - «мозговой штурм» За и против | Учитель просит учащихся занять место возле табличек zoo, wild, natural park и выработать коллективное решение, почему там лучше живётся животным. | GW |
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации 5 мин. аудиолингвальный метод | - So, students of the ZSL youth club sent us information about the London Zoo and Whipsnade wild animal park. Let’s watch the video about the London Zoo. Take the cards «London Zoo» and fill in the gaps. After first watching I’ll give you time to do it. Учитель включает на интерактивной доске видеоролик и показывает его учащимся дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели сделать записи в карточках. видеоподкаст «London Zoo» - Now, let’s check your answers. Слайд 6. Учитель спрашивает ответы детей. (Слова детям все знакомы, поэтому pre- listening не проводится.) | IW+GW Учащиеся смотрят видеоролик дважды, заполняя карточки с заданием «London Zoo» - «Fill in the gaps». Учащиеся вместе с учителем коллективно проверяют ответы на интерактивной доске. |
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации 5 мин. аудиолингвальный метод | Теперь учащиеся «переносятся» в Лондонский заповедник. - It’s time to visit a natural park. Do you know what it means? - That’s right. Let’s watch the video about Whipsnade wild animal park that was sent to us. Please, turn on your notebooks and choose file «Whipsnade wild animal park. Test». Read the questions you should find the right answers after listening. - Now get ready to listen and choose the right answer. Видеоподкаст «Whipsnade Wild Animal Park» Задание «Лондонский заповедник» Учитель включает на интерактивной доске видеоролик дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели выбрать правильный ответ. Учитель проходит по рядам, оценивая, как справились учащиеся. Наиболее часто встречающиеся ошибки разбираются с учителем. | IW - Заповедник. Учащиеся включают компьютер и выбирают закладку «Whipsnade wild animal park. Test». До начала прослушивания учащиеся знакомятся с вопросами, на которые им необходимо будет дать ответы (читают вслух). После второго просмотра учащиеся приступают к выполнению теста. Оценка происходит автоматически в процентах; учащимся сразу видны правильные и неправильные ответы. |
Зарядка | | |
Монологическая речь учащихся | | Учащиеся выполняют проект и защищают его. |
Домашнее задание | Составление буклета о 5 редких животных нашего региона (с помощью интернета). | |
Подведение итогов урока. Рефлексия | Учитель оценивает работу детей. Уходя, ученики с помощью сигнальных карт показывают настроение к уроку возле настроения на доске. | |