kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы идём в зоопарк.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на развитие устной речи учащихся и творческих способностей.

Расширяет кругозор учащихся и воспитывает бережное отношение к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«+-»

Why do people need Zoos?

What is good about them?

Ответы учащихся:

– People can see different animals there.

– People can feed the animals.

– People can watch the young babies.

– People can learn new things about nature.

– People can find new friends.



– But what do you think is better for animals: to live in the zoo or to live in the wild?

Why? Let's give some arguments for and against life of animals in the Zoo.

For

 

 

Against

People feed animals regularly
People wash and brush them
People play with animals
People clean their cages

 

People are cruel sometimes
Can't ran and jump as they like
Animals are afraid of people
People keep animals in cages



Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЕ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ»

Lets play matching exercise!


to save


project

to fight

a society

to join

of animals

all over


endangered animals

kinds

Society

species


against cruelty to animals

Life watch


the world

Zoological

of insects



Check each other! (Проверьте друг друга!)

Просмотр содержимого документа
«ОТВЕТЫ»


to save


project

to fight

a society

to join

of animals

all over


endangered animals

kinds

Society

species


against cruelty to animals

Life watch


the world

Zoological

of insects



Просмотр содержимого документа
«Подробное описание всех этапов урока»

МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка

Краснокутского района Саратовской области






Учитель английского языка

Еськова Елена Леонидовна



март 2016 год












Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия).




Деятельность учителя

IW — individual work

GW — group work

PWpairwork

Деятельность учащихся

Приветствие. Организационно-мотивационный момент.

Определение настроения учащихся.

5 мин.


Прогнозирование темы урока


Учитель приветствует детей, интересуется об их настроении, объявляет тему урока.

- Good afternoon, students.

- Take your seats, please. I’m glad to see you today. I hope you are fine, aren’t you?


What can you see in this picture?






But what is wrong with it?

Yes. The theme of our lesson is…




Do you know, I have been to Saratov. I have visited the city park. Guess, what animal I have seen there? (предлагается список животных с картинками)

No, I haven’t

Yes, I have. I have seen a bear. The bear’s name is Masha.

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.


- Good afternoon, teacher.



- Yes, we are.


I can see flowers.

I can see the sun.

I can see trees.

I can see the grass.

I can see a river.


There are no animals in the picture/

In the World of Animals.




- Have you seen a fox?

………………………………..?

………………………………..?



- Have you seen a bear?


Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент о содержании медведицы в парке.

GW



Метод обсуждения









Where does it live? Does it live in a cage or in the wild?

Is it good for the bear to live in a cage?

Where can animals live?


We are going to discuss where it is better for animals to live.

GW

Masha lives in a cage.


No, it isn’t. It isn’t good.


Animals can live in natural parks and in the wild.



Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

  1. мин.



Фонетическая зарядка.

активный метод обучения «e-mail»


- To prepare ourselves to the discussion we must know some word combinations and phrases.

Do you remember new word combinations?




Listen, repeat and read! Ex2 p102.

Lets play matching exercise!

Учитель раздаёт ученикам карточки с заданием на сопоставление ранее изученных словосочетаний.

to save

  • project

to fight

  • a society

to join

  • of animals

all over

  • endangered animals

kinds

  • Society

species

  • Against cruelty to animals

Life watch

  • The world

Zoological

  • of insects


GW + IW

Ученик сопоставляет ЛЕ, чтобы получить верные словосочетания. После этого автоматически происходит проверка правильности выполнения задания и выставляется оценка (в процентах).



Учащиеся составляют правильные словосочетания.

Затем проверяют друг у друга с опорой на ответы.

Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации (электронное письмо)

6 мин.

активный метод обучения «e-mail»

Учитель предлагает учащимся познакомиться с электронным звуковым письмом, которое мы получили из Лондона, и выполнить задание по этому письму.

- Students, today we’ve received an e-mail. Let’s look at it. Oh! It’s a video!



GW + IW

Учащиеся смотрят видео.

London Zoo.



метод «мозговой атаки» - «мозговой штурм»

За и против


Учитель просит учащихся занять место возле табличек zoo, wild, natural park и выработать коллективное решение, почему там лучше живётся животным.

GW


Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации

5 мин.

аудиолингвальный метод

- So, students of the ZSL youth club sent us information about the London Zoo and Whipsnade wild animal park. Let’s watch the video about the London Zoo. Take the cards «London Zoo» and fill in the gaps. After first watching I’ll give you time to do it.

Учитель включает на интерактивной доске видеоролик и показывает его учащимся дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели сделать записи в карточках.

видеоподкаст «London Zoo»

- Now, let’s check your answers. Слайд 6.

Учитель спрашивает ответы детей. (Слова детям все знакомы, поэтому pre- listening не проводится.)

IW+GW

Учащиеся смотрят видеоролик дважды, заполняя карточки с заданием «London Zoo» - «Fill in the gaps».







Учащиеся вместе с учителем коллективно проверяют ответы на интерактивной доске.

Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации

5 мин.

аудиолингвальный метод

Теперь учащиеся «переносятся» в Лондонский заповедник.

- It’s time to visit a natural park. Do you know what it means?

- That’s right. Let’s watch the video about Whipsnade wild animal park that was sent to us. Please, turn on your notebooks and choose file «Whipsnade wild animal park. Test». Read the questions you should find the right answers after listening.

- Now get ready to listen and choose the right answer.

Видеоподкаст «Whipsnade Wild Animal Park»

Задание «Лондонский заповедник»

Учитель включает на интерактивной доске видеоролик дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели выбрать правильный ответ.

Учитель проходит по рядам, оценивая, как справились учащиеся. Наиболее часто встречающиеся ошибки разбираются с учителем.

IW

- Заповедник.


Учащиеся включают компьютер и выбирают закладку «Whipsnade wild animal park. Test». До начала прослушивания учащиеся знакомятся с вопросами, на которые им необходимо будет дать ответы (читают вслух).



После второго просмотра учащиеся приступают к выполнению теста. Оценка происходит автоматически в процентах; учащимся сразу видны правильные и неправильные ответы.

Зарядка



Монологическая речь учащихся


Учащиеся выполняют проект и защищают его.

Домашнее задание

Составление буклета о 5 редких животных нашего региона (с помощью интернета).


Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель оценивает работу детей. Уходя, ученики с помощью сигнальных карт показывают настроение к уроку возле настроения на доске.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы идём в зоопарк.

Автор: Еськова Елена Леонидовна

Дата: 07.06.2016

Номер свидетельства: 333281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы с родителями «Мы идем в зоопарк»"
    ["seo_title"] => string(80) "fizkulturnoe_razvlechenie_dlia_detei_1_mladshei_gruppy_s_roditeliami_my_idem_v_z"
    ["file_id"] => string(6) "506883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555067093"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Веселый зоопарк"
    ["seo_title"] => string(17) "viesielyi_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "362679"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480151491"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) ""В зоопарке" "
    ["seo_title"] => string(13) "v-zooparkie-1"
    ["file_id"] => string(6) "223530"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437807961"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_formirovaniiu_elementarnykh_matematicheskikh_predstavlenii_v_p_1"
    ["file_id"] => string(6) "623111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1673783835"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект интегрированного урока в 1 классе по русскому языку. Тема. Правописание парных согласных на конце слов. Зоопарк. "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-1-klassie-po-russkomu-iazyku-tiema-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-na-kontsie-slov-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "216669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433094030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства