kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Веселый зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное развлечение «Веселый зоопарк»

Цель: формировать у детей представление о животных, живущих в зоопарке, обогащать и развивать двигательный опыт детей.

Материал для занятия: фигурки животных, картинки с изображением животных, вольеры, сделанные из конструктора и кубиков, билеты, дуга, гимнастическая скамейка, игрушечные бананы, обручи, удочки, рыбки, зелёная бумага, разрезные картинки с изображением капусты и моркови, листочки, ложки, вода.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

  -Ребята, вы были когда-нибудь в зоопарке? Кто живёт в зоопарке? Я сегодня приглашаю вас в зоопарк.

Я тоже была в зоопарке вчера.

Там очень смешная живёт детвора (повторяйте движения за мной):

Ушастый зайчонок,

Веселый слоненок,

И добрый, добрый бегемот,

У него большой живот.

Меня радушно там встречали,

С вами в гости приглашали.

Друг за другом все вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

-Звери хотят с вами повеселиться и поиграть.

-Дети, а где животные живут в зоопарке? (В клетках, в вольерах)

-Вот мы и подошли к зоопарку, но, чтобы попасть туда, нужно купить билеты. Но так как денег у нас нет, то билеты вы получите, если отгадаете загадки о животных.

1.  Я в пижаме полосатой,

     Очень тёплой, волосатой.

     Не лошадка я, но всё же

     На лошадку я похожа.

2.  По реке плывёт бревно.

    Ох, и злющее оно!

    Тем, кто в речку угодил,

    Нос откусит…(крокодил).

3. Он ходит, голову задрав,

    Не потому, что важный граф,

    Не потому, что важный граф,

    А потому, что он …(жираф).

4. Что за чудо? Вот так чудо:

    Сверху блюдо, снизу блюдо.

    Ходит чудо по дороге,

    Голова торчит да ноги.

                                                       (Черепаха)

5. Сумку носит эта мама,

    Лапки вверх и села прямо.

    Почему у сумки ушки

    Будто выросли на брюшке?

    Поглазеть на кенгуру

     Вылез младший…(кенгуру).

6. В зоопарке, верь не верь,

    Проживает чудо-зверь.

    У него рука во лбу-

    Так похожа на трубу!

                                                   (Слон)

7. Вперевалку зверь идёт

    По малину и по мёд.

   Любит сладкое он очень.

    А когда приходит осень,

    Лезет в яму до весны,

     Где он спит и видит сны. (Медведь).

8.  Зверь уснул, укрывшись гривой.

     Хвостик с кисточкой игривой.

     Я бы тронул, осмелев,

     Но боюсь, проснётся …(лев).

9. Меньше тигра, больше кошки,

    Над ушами-кисти-рожки.

    С виду кроток, но не верь:

    Страшен в гневе этот зверь!

                                                (Рысь).

Дети получают билеты и проходят через ворота-дугу.

ОРУ:  выполняются  на ковре.

1. Где же все зверюшки?! И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Встать на носки, ребро ладони поднести ко лбу.

2. «У жирафа шея длинная» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, поднимаем руки  вверх,  встаетм на носочки. 5 раз.

3. «Медведи играются» И. п.: стоя, выставив одну ногу вперёд, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони соединены. Поочерёдное выпрямление рук в локтях. 6 раз.

4.  «Цапля». И.п. ноги вместе. По очереди стоят на одной ноге. по 2 р.

5. «Слоны»

И. п. стоя,ноги на ширине плеч, пальцы сцеплены в замок за головой (уши слона). 1-2 соединить локти, 3-4 маршировать на месте, 5-наклон вперёд,произнося «у-у-у», 6-вернуться в исходное положение.

6. «Змея».

   Подражайте вы змее,

   С нею будьте наравне.

   Высунем язык и спрячем!

   Только так, а не иначе.

Дети руками изображают извилистые движения змеи, высовывают язычок, произнося «ш-ш-ш».

7. «Бегемот».

 -Посмотрите, здесь отдыхает бегемот.

    Сидит в болоте бегемот,

    Широко разинув рот.

    Вы, ребята, не зевайте

    И за мною повторяйте.

Дети садятся на пол и широко открывают рот.

8. «Верблюд».

       Мы верблюды хоть куда!

       Горб на спинке-не беда.

       По пустыне мы идём

       И на спинке груз несём.

Ходьба на четвереньках с лёгким грузом на спине.

9. «Веселые зайчики»! И. п.: Прыжки на месте в чередовании с ходьбой. 2р.

Как же много здесь зверей! Идем дальше по зоопарку.

-Вам понравилось наше путешествие?

Что ж поехали назад,

В наш любимый детский сад!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Веселый зоопарк»

Физкультурное развлечение «Веселый зоопарк»

Цель: формировать у детей представление о животных, живущих в зоопарке, обогащать и развивать двигательный опыт детей.

Материал для занятия: фигурки животных, картинки с изображением животных, вольеры, сделанные из конструктора и кубиков, билеты, дуга, гимнастическая скамейка, игрушечные бананы, обручи, удочки, рыбки, зелёная бумага, разрезные картинки с изображением капусты и моркови, листочки, ложки, вода.


ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

-Ребята, вы были когда-нибудь в зоопарке? Кто живёт в зоопарке? Я сегодня приглашаю вас в зоопарк.

Я тоже была в зоопарке вчера.

Там очень смешная живёт детвора (повторяйте движения за мной):

Ушастый зайчонок,

Веселый слоненок,

И добрый, добрый бегемот,

У него большой живот.

Меня радушно там встречали,

С вами в гости приглашали.

Друг за другом все вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

-Звери хотят с вами повеселиться и поиграть.

-Дети, а где животные живут в зоопарке? (В клетках, в вольерах)

-Вот мы и подошли к зоопарку, но, чтобы попасть туда, нужно купить билеты. Но так как денег у нас нет, то билеты вы получите, если отгадаете загадки о животных.

1. Я в пижаме полосатой,

Очень тёплой, волосатой.

Не лошадка я, но всё же

На лошадку я похожа.

2. По реке плывёт бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит…(крокодил).

3. Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он …(жираф).

4. Что за чудо? Вот так чудо:

Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги.

(Черепаха)

5. Сумку носит эта мама,

Лапки вверх и села прямо.

Почему у сумки ушки

Будто выросли на брюшке?

Поглазеть на кенгуру

Вылез младший…(кенгуру).

6. В зоопарке, верь не верь,

Проживает чудо-зверь.

У него рука во лбу-

Так похожа на трубу!

(Слон)

7. Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (Медведь).

8. Зверь уснул, укрывшись гривой.

Хвостик с кисточкой игривой.

Я бы тронул, осмелев,

Но боюсь, проснётся …(лев).

9. Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами-кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь!

(Рысь).

Дети получают билеты и проходят через ворота-дугу.


ОРУ: выполняются на ковре.

1. Где же все зверюшки?! И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Встать на носки, ребро ладони поднести ко лбу.

2. «У жирафа шея длинная» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, поднимаем руки вверх, встаетм на носочки. 5 раз.

3. «Медведи играются» И. п.: стоя, выставив одну ногу вперёд, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони соединены. Поочерёдное выпрямление рук в локтях. 6 раз.

4. «Цапля». И.п. ноги вместе. По очереди стоят на одной ноге. по 2 р.

5. «Слоны»

И. п. стоя,ноги на ширине плеч, пальцы сцеплены в замок за головой (уши слона). 1-2 соединить локти, 3-4 маршировать на месте, 5-наклон вперёд,произнося «у-у-у», 6-вернуться в исходное положение.

6. «Змея».

Подражайте вы змее,

С нею будьте наравне.

Высунем язык и спрячем!

Только так, а не иначе.

Дети руками изображают извилистые движения змеи, высовывают язычок, произнося «ш-ш-ш».

7. «Бегемот».

-Посмотрите, здесь отдыхает бегемот.

Сидит в болоте бегемот,

Широко разинув рот.

Вы, ребята, не зевайте

И за мною повторяйте.

Дети садятся на пол и широко открывают рот.

8. «Верблюд».

Мы верблюды хоть куда!

Горб на спинке-не беда.

По пустыне мы идём

И на спинке груз несём.

Ходьба на четвереньках с лёгким грузом на спине.


9. «Веселые зайчики»! И. п.: Прыжки на месте в чередовании с ходьбой. 2р.

Как же много здесь зверей! Идем дальше по зоопарку.


-Вам понравилось наше путешествие?

Что ж поехали назад,

В наш любимый детский сад!


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Веселый зоопарк

Автор: Терник Артём Геннадьевич

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Развлечение "Веселый зоопарк""
    ["seo_title"] => string(28) "razvlechenie_veselyi_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "615208"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666019715"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "ЛЭПБУК "Веселый зоопарк" для детей с ТНР"
    ["seo_title"] => string(39) "lepbuk_veselyi_zoopark_dlia_detei_s_tnr"
    ["file_id"] => string(6) "544263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1585141942"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_po_fizicheskoi_kulture_veselyi_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "626770"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677530529"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Физкультурный праздник "К гармонии через движение""
    ["seo_title"] => string(55) "fizkul-turnyi-prazdnik-k-gharmonii-chieriez-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "301042"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456841354"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Моделирование на плоскости. Аппликация из кругов. "
    ["seo_title"] => string(52) "modielirovaniie-na-ploskosti-applikatsiia-iz-krughov"
    ["file_id"] => string(6) "157588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421605762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства