Просмотр содержимого документа
«"My home. My castle."»
Класс: 5
Тема урока: My home. My castle.
Подтема урока: Flat
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: развивать коммуникативную компетенцию на среднем этапе обучения.
Задачи урока:
Задачи:
Обучающие
– активизировать изученную лексику по теме «Квартира»
- развивать навыки употребления в речи структур «There is/ are», предлогов места
- развивать умение аудирования
- развивать умения ознакомительного и поискового чтения
- развивать умение письменной речи
Развивающие
– развивать умение смыслового чтения : прогнозирование содержания текста по заголовку
- развивать умения во всех видах речевой деятельности
- развивать умения самоконтроля и самооценки
Воспитательные
– воспитывать уважение к своему дому
Формы работы с классом:
- индивидуальная работа;
- работа в парах;
- работа в мини группах.
Оснащение урока:
УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс
Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс
Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.
карточки с заданиями
презентация для интерактивной доски
видеоролики;
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска.
Структура урока:
Начальный этап урока (1 мин.)
организационный момент (1 мин.)
Основной этап урока (35 мин.)
речевая зарядка (2 мин.)
Сообщение темы урока (1 мин.)
Постановка цели и задачи (2 мин.)
Развитие в речи навыков употребления структур с предлогами места (3 мин.)
Развитие навыков аудирования. (7 мин.)
Динамическая пауза (1 мин.)
работа с текстом (10 мин.)
работа по развитию умений письменной речи (9 мин.)
Заключительный этап урока (3 мин.)
подведение итогов урока (1 мин.)
оценивание (1 мин.)
объяснение домашнего задания (2 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
Начальный этап урока:
Good morning!I’m glad to see you! Sit down!
How are you? Are you ready? Let’s start!
Организационныймомент.
Good morning! I’m glad to see you! Sit down!
How are you? Are you ready? Let’s start!
Warming - up.
- Look at the blackboard! What is it? (It’s a house)
- But everything is mixed. Please, help to guess what words are hidden here.(на доске изображение дома, в названиях комнат все буквы перепутаны. См.приложение)
- You are right, thank you. Repeat these words after me.
Сообщениетемыурока.
- Where do you live in flat or in a house? How many rooms have you got? What are they?
- What is your favourite room?
- I see for most students their bedroom is the favourite one.
- So what is the topic of our talk today? (My bedroom)
- Today we’ll learn how to describe your bedroom.
4. Постановка цели и задач урока.
But what do we need to describe it? (there is/are) What is the difference between them? (singular and plural)
- We have different rooms & the task is to put the words in the correct place.(на доске таблички с названиями комнат и названиями предметов мебели. См.приложение)
- Right you are. Now say what there is in each room. (There is a bed in the bedroom. There is a cooker in the kitchen. etc. )
- What else do we need to describe the room, to say exactly where something is?(prepositions)
5. Развитие в речи навыков употребления структур с предлогами места.
- open your books p. 50 ex. 1, look at the pictures and guess what these words mean.
- Listen to the CD and repeat the words.
- Where are you? (I am next to…) Where is your bag? (textbook, pen, pencil case)
- Now please, describe Peter’s bedroom. Look at the picture, ask and answer.
6.Развитиенавыковаудирования.
- Open your workbooks, p. 31 ex. 3. The task is to listen and tick the correct answer. But before listening pay attention to some words. (слушают2раза)
- Now check your answers and put a mark, the key answers are on the blackboard.
7.Динамическаяпауза.
- I see you are tired, let’s have a rest.
Up and down, right and left, close your eyes and nod your head.
8. Reading.
- p. 50 ex. 2 What is the title of the text?
Think of 6 words you expect to find in the text.(Какие слова могут быть по смыслу связаны с заголовком текста) Write them down.
Now listen, read and check.(Читают текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют, встретились ли они в тексте).
What words have you written? Read them.
9.Поисковоечтение.
- Imagine that you are creative designers, you have a task to draw a plan according to the instructions.(Уч - ся получают листочки с планом комнаты, задача: изобразить схематично, где находится мебель в комнате согласно тексту.)
- Read the text once again and do the task. Work in groups. You have 5 - 7 minutes.
- now let’s check. Please show your plans, let’s compare. Come and put your works on the blackboard.
10. Развитие навыков письменной речи (короткий текст - описание комнаты с опорой на образец).
- Now look at the rule “ Study skills”, read, please.
- Let’s try to make your own description of the bedroom. Look at the picture.
11.Д/з
- At home you are to write a short story describing your bedroom. Use ex. 2 as a model.
Рефлексия.
- Look at the blackboard and say what you learn and can do now.