kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“My Home is my Castle” (Мой дом – моя крепость)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 6 классе по теме

“My Home is my Castle” (Мой доммоя крепость)

(УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 5-6)

Яваева Алия Амировна, учитель английского языка

МБОУ «Васильевская СОШ №3 ЗМР РТ»

Цель: Создать условия для развития навыков аудирования и говорения.

Задачи:

Активизировать изученную лексику.

Научить различать употребление слов house и home.

Развивать умение работать индивидуально, в парах и группах.

Развивать креативные способности учащихся. Помогать осознавать собственное продвижение вперед.

Формировать интерес к фактам изучаемого языка.

Познакомить с информацией о домах в Британии.

Учебные пособия: видеокурс “Window on Britain”; раздаточный материал к Unit 4 Home;

презентации “My House”; фильм для релаксации “Windows and Balconies”, шаблоны «яблок» для Дерева Надежды.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

План урока:

1.     Начало урока.

2.          Warming-up:

1) What words are associated with the word “house”?

Fill in the web.

2) Can you imagine the home of your future?

3) What do you know and what would you like to know?

Words about home?

+

Proverbs about home?

+

Difference between the words “home” and “house”

-

What houses do the English people live in?

-

What is your classmates’ favourite place in the house?

-

Can you imagine the home of your future?

-

 

Let’s build a Tree of Hopes. Учащиеся формулируют свои ожидания от урока,  записывают их на «яблочках» (цветная бумага) и помещают на «дерево» на доске. Ожиданий может быть несколько.

3.                                    Обучение лексической стороне речи.

1) What proverbs about house do you know?

East or west home is best.

There is no place like home.

My home is my castle.

2) What is the difference between the words “home” and “house”?

Open the books: page 138, ex. 52, 53

        Workbooks: page 68, ex. 45 

4.                                    Контроль домашнего задания. Учащиеся рассказывают о любимом месте в своем доме. (Используются презентации или постеры).

5.                                    Обучение аудированию. (Используются видеокурс Window on Britain и раздаточные материалы с заданиями).

Would you like to know what houses English people live in? Watch the video (“Home”, the sequence 1)

1) Look at the pictures.

2) Match the pictures to the words in the box.

Key: a) 6   b) 1   c) 9    d) 5   e) 3    f) 2    g) 8   h) 4   i) 7

6.                                    Обучение аудированию и говорению.

1) Watch the sequence 2 without sound and answer the question: Which room do you see?

Key: living room, kitchen, dining room

2) Working in pairs. Watch the sequence once more and discuss the questions with your partners.

Key:

A     they relax, watch TV, play games, read the paper

B     a fridge, a cooker, an oven, a microwave, a sink and a kettle….

C     special meals (birthdays, dinner parties, Sunday lunches) and homework.

3) Working in groups.

- Watch the sequence 3 and make notes:

What can you see I the rooms upstairs and in the garden.

(Каждому ученику дается задание делать записи об определенной комнате; затем они находят свои пары и проверяют результаты; далее объединяются в группы по 6 человек (6 комнат) и обмениваются информацией).

4) Watch the sequence 4 and match the pictures to the words in the box.

Key: a) 4   b) 1   c) 5    d) 3   e) 2

 

7.                                    Развитие креативных способностей учащихся. After watch doing.

Учащиеся начинают работу над планированием своего идеального дома.

(Предлагается план).

•                                        where the house is

•                                        the number of rooms

•                                        upstairs and downstairs

•                                        the furniture

•                                        the colours

•                                        the garden

•                                        any pets

 

8.                                    Рефлексия. Просмотр фильма Windows and balconies

9.                                    Подведение итогов урока. Учащиеся анализируют свое продвижение вперед по исполнению желания на Дереве Надежды. «Яблочки» снимаются и складываются в корзину.

 

Words about home?

+

Proverbs about home?

+

Difference between the words “home” and “house”

+

What houses do the English people live in?

+

What is your classmates’ favourite place in the house?

+

Can you imagine the home of your future?

+

How do you feel about the lesson?

 

10.                               Задание на дом:

Project “My ideal home”

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“My Home is my Castle” (Мой дом – моя крепость) »

Урок английского языка в 6 классе по теме

My Home is my Castle” (Мой доммоя крепость)

(УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 5-6)

Яваева Алия Амировна, учитель английского языка

МБОУ «Васильевская СОШ №3 ЗМР РТ»

Цель: Создать условия для развития навыков аудирования и говорения.

Задачи:

Активизировать изученную лексику.

Научить различать употребление слов house и home.

Развивать умение работать индивидуально, в парах и группах.

Развивать креативные способности учащихся. Помогать осознавать собственное продвижение вперед.

Формировать интерес к фактам изучаемого языка.

Познакомить с информацией о домах в Британии.

Учебные пособия: видеокурс “Window on Britain”; раздаточный материал к Unit 4 Home;

презентации “My House”; фильм для релаксации “Windows and Balconies”, шаблоны «яблок» для Дерева Надежды.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

План урока:

  1. Начало урока.

  2. Warming-up:

1) What words are associated with the word “house”?

Fill in the web.

2) Can you imagine the home of your future?

3) What do you know and what would you like to know?

Words about home?

+

Proverbs about home?

+

Difference between the words “home” and “house”

-

What houses do the English people live in?

-

What is your classmates’ favourite place in the house?

-

Can you imagine the home of your future?

-


Let’s build a Tree of Hopes. Учащиеся формулируют свои ожидания от урока, записывают их на «яблочках» (цветная бумага) и помещают на «дерево» на доске. Ожиданий может быть несколько.

  1. Обучение лексической стороне речи.

1) What proverbs about house do you know?

East or west home is best.

There is no place like home.

My home is my castle.

2) What is the difference between the words “home” and “house”?

Open the books: page 138, ex. 52, 53

Workbooks: page 68, ex. 45

  1. Контроль домашнего задания. Учащиеся рассказывают о любимом месте в своем доме. (Используются презентации или постеры).

  2. Обучение аудированию. (Используются видеокурс Window on Britain и раздаточные материалы с заданиями).

Would you like to know what houses English people live in? Watch the video (“Home”, the sequence 1)

1) Look at the pictures.

2) Match the pictures to the words in the box.

Key: a) 6 b) 1 c) 9 d) 5 e) 3 f) 2 g) 8 h) 4 i) 7

  1. Обучение аудированию и говорению.

1) Watch the sequence 2 without sound and answer the question: Which room do you see?

Key: living room, kitchen, dining room

2) Working in pairs. Watch the sequence once more and discuss the questions with your partners.

Key:

A they relax, watch TV, play games, read the paper

B a fridge, a cooker, an oven, a microwave, a sink and a kettle…..

C special meals (birthdays, dinner parties, Sunday lunches) and homework.

3) Working in groups.

- Watch the sequence 3 and make notes:

What can you see I the rooms upstairs and in the garden.

(Каждому ученику дается задание делать записи об определенной комнате; затем они находят свои пары и проверяют результаты; далее объединяются в группы по 6 человек (6 комнат) и обмениваются информацией).

4) Watch the sequence 4 and match the pictures to the words in the box.

Key: a) 4 b) 1 c) 5 d) 3 e) 2


  1. Развитие креативных способностей учащихся. After watch doing.

Учащиеся начинают работу над планированием своего идеального дома.

(Предлагается план).

  • where the house is

  • the number of rooms

  • upstairs and downstairs

  • the furniture

  • the colours

  • the garden

  • any pets



  1. Рефлексия. Просмотр фильма Windows and balconies

  2. Подведение итогов урока. Учащиеся анализируют свое продвижение вперед по исполнению желания на Дереве Надежды. «Яблочки» снимаются и складываются в корзину.


Words about home?

+

Proverbs about home?

+

Difference between the words “home” and “house”

+

What houses do the English people live in?

+

What is your classmates’ favourite place in the house?

+

Can you imagine the home of your future?

+

How do you feel about the lesson?



  1. Задание на дом:

Project “My ideal home”









4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“My Home is my Castle” (Мой дом – моя крепость)

Автор: Яваева Алия Амировна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по английскому языку на тему " Мой дом - моя крепость". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moi-dom-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "178586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424858730"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "My home, my castle.- Мой дом, моя крепость"
    ["seo_title"] => string(39) "my-home-my-castle-moi-dom-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "282655"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453721230"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "My home, my castle.- Мой дом, моя крепость/"
    ["seo_title"] => string(41) "my-home-my-castle-moi-dom-moia-kriepost-1"
    ["file_id"] => string(6) "282658"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453721448"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация по английскому языку на тему "Типы домов" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-tipy-domov"
    ["file_id"] => string(6) "178596"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424859169"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок английского языка «An Englishman’s home is his castle""
    ["seo_title"] => string(60) "urok-anghliiskogho-iazyka-an-englishman-s-home-is-his-castle"
    ["file_id"] => string(6) "291231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455096247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства