kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

My family Поурочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паурочный план для 5 класса ппроьбопьсаобепгооьб

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«My family Поурочный план»

Тема урока: “My family”.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок:
Цели урока:

- обучающие: повторение и закрепление нового лексического и грамматического материала;  приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях; приобретение навыков самостоятельной работы и работы в группах.

- развивающие: развитие интереса у учащихся к английскому языку; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие внимания, логического мышления,  способности к продуктивным речевым действиям.

- воспитательные: воспитание культуры общения,   воспитание чувства коллективизма;

Оборудование: доска, мел, проектор

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих  уроках.

I. Организационный момент и приветствие. Сообщение темы и целей урока

T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning, teacher

T: I’m glad to see you today
P: We are glad to see you too!
T: Let's begin our lesson.

Listen to me and answer the questions.

1. What date is it today?

2. What day of the week is it?
3. Who is away today?

We have been learning the topic “family” for several lessons. And today we’ll check how well you know the material. Таким образом, главная цель сегодняшнего урока – повторить и закрепить изученный материал

II. Речевая зарядка
1. Is your family large or small?

2. Are you alone in the family or have you got sisters and brothers?

3. Have you got a younger or older sister\brother?

4. Children, do you help your mother? What do you usually do?

III. Фонетическая зарядка:  (5 мин)
And now,  let's train our tongues. One of you will go to the blackboard and read the following words. And the rest will listen to him and repeat after the speaker

Relatives, family, grandfather, grandmother,  aunt, uncle, cousin, nephew.

T: Does anybody know any poems about family? Please, come here and tell them to us.

P1: Father, Mother, Sister, Brother

Here is my Father, 
Here is my Mother,
Here is my Sister,
Here is my Brother.

Father, Mother,
Sister, Brother
Hand in hand
With one another.

P2: My Mother

I love my mother
She's kind and she's gay,
She reads me the books
And helps me to play.

T: very good, girls. Children, let’s clap your hands. You may sit down

выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщенно-понятийные знания, на основе обобщения фактов, явлений;

IV. Практическая деятельность. Актуализация знаний.

Task 1.

Т: And now, children look at the blackboard. You see the words topic “My family”. Put the words in the right form.

Составьте утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения из этих слов.

  • Is, my, happy, friendly, family and.

  • Big, family, are, we, not, very.

  • He, a, boy, nice, is?

Task 2.

Т: And now, let’s divide into 2 groups. Look at the pictures. There is Misha’s family on the left and Masha’s family is on the right.  You should compare them. По очереди дети из команд пишут  предложение о семьях. Кто быстрее и правильнее напишет, выигрывает.

Задание 3.

Task 3

Т:The next task is to fill in the gaps with the verbs am/is/are. Please, raise your hands if you  know the answer. Read and translate.

  1. This … my happy mother

  2. We…friends

  3. I…a good pupil

  4. You…clever aunt

  5. Ann and Mary…beautiful sisters

  6. My uncle’s name… John

  7. Kate…my granny 

  8. I… a funny boy

  9. They…my relatives

  10. My uncle… a teacher

Физминутка

T: You must be tied. Let’s have a rest. Look at me and repeat after me

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still

Task 4. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова. Между словами есть лишние буквы, из которых вы должны составить слово.

Sonmdaughterfmotheragrandfatherlrelativesybrotheri

Task 5 “Read the sentences”.


A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

9 12 15 22 5 13 25 13 15 20 8 5 18 22 5 18 25 13 21 3 8

8 9 19 7 18 1 14 4 6 1 20 8 5 18 9 19 6 21 14 14 25

V. Динамическая пауза

T: So, the lesson is going to an end and we have some time to sing our favourite song “ABC” Let’s sing it together!

VI.  Оценка результатов урока. Подведение итогов.


Today you work very hard. Some of you should analyze their mistakes and correct them. Your marks are…

The lesson is over. Goodbye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
My family Поурочный план

Автор: Мамадил Серикул

Дата: 12.06.2018

Номер свидетельства: 473033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "My family and friends"
    ["seo_title"] => string(21) "my_family_and_friends"
    ["file_id"] => string(6) "405604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491016672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "My friend's family "
    ["seo_title"] => string(18) "my-friend-s-family"
    ["file_id"] => string(6) "120264"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413656486"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочный план  по английскому языку 8 класса на тему:  Step two. Read and Find out. "
    ["seo_title"] => string(83) "pourochnyi-plan-po-anghliiskomu-iazyku-8-klassa-na-tiemu-step-two-read-and-find-out"
    ["file_id"] => string(6) "172909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423898272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Поурочный план урока"
    ["seo_title"] => string(21) "pourochnyi_plan_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "488177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543474713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Поурочный план "School schedules" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "pourochnyi-plan-school-schedules-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267462"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства