Просмотр содержимого документа
««My family» (Моя семья)»
Тема урока: «Myfamily» (Моя семья)
Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме.
Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного
Задачи:
1. Обучающая:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по темам «Семья»;
- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», а также грамматических структур «Множественное число существительных», «Глагол to be в настоящем времени», «Притяжательные местоимения»
2. Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
3. Воспитательная:
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»
- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков
- развитие навыков чтения
Метапредметные
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и групповая
Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; доска; проектор; презентация Power Point, видеозапись, раздаточный материал
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
Today we have a special lesson. We have guests. Please, turn around and say “Good morning!” to them.
The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!
Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.
Постановка темы и цели урока
And, today, we have one more guest.
Look at the blackboard. Who is she?
C: This is Lulu!
Yes, you are right! Лулу приготовила для вас несколько заданий. Давайте покажем ей, что мы знаем по английскому языку.
Now, let’s begin! And the first task, which Lulu prepared for you is to make the words from the letters:
efhatr (father)
etnafdarghr (grandfather)
risets (sister)
terborh (brother)
emhtro (mother)
Tell me, please, what do you think about the theme of our lesson?
C: Family
You are right. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о семье, расскажем Лулу все что знаем по этой теме, и, конечно, познакомим с нашими семьями.
Актуализация знаний
Но для начала, давайте вспомним, как мы называем членов семьи по – английски.
Ты не ленись, а повтори
Семья иначе – family.
Father, mother,
Sister, brother,
Uncle, aunt,
Daughter,son –
Всех родных я перечислил,
Я всю family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дядя Скрудж поехал в банк
Дядю называю – uncle.
Тетя, а теперь твой фант!
Тетя по-английски – aunt.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит son.
Фонетическая зарядка
- Very well! Now let’s train our tongues and Lulu wants to read you a poem. Listen attentively, please!
Lulu and her family like to go to the Zoo!
Lulu sees a cow. The cow says /m/
Lulu sees a snake. The snake says /s/
Lulu sees a goose. The goose says /g/
Lulu sees a chicken. The chicken says /p/
Lulu sees a sheep. The sheep says /b/
Do you like this poem?
Who wants to read the poem?
Основная часть урока
- Лулу получила от друга по переписке письмо, но некоторые слова отсутствуют. Давайте поможем ей.
Divide into two groups and do the task. The next task for you is to complete the sentences with am is, are. I’ll give you 2 minutes.
Dear Lulu!
My name ____ Mike. I ___ 8. I have got a mother and father. They ____ kind. I have got a sister. Her name ___ Kate. She ___ very smart. I have got a cat. It ___ funny.
All the best,
Mike
Now, let’s check. Exchange your papers and look at the screen. There are correct words.
Who has no mistakes?
Who has 1 mistake?
- And that is the next task from Lulu. Let’s look at it. What is it? (В письме карточки с заданиями на множественное число существительных. Дети вытягивают по одному словосочетанию и переводят на английский язык). (2 ручки, 4 кошки, 6 братьев, 11 книг, 14 ластиков, 5 пеналов, 7 карандашей)
- Verywell! Luluishappy. But she prepares one more task for you. Look at the letter. Read and choose. Let’s work in groups. (5 заданий – 3 минуты)
Физминутка
Two little feet go tap tap tap tap
Two little hands go clap clap clap
Two little feet go jump jump jump
Two little hands go thump thump thump
Продолжение работы по теме
Лулу хочет познакомить вас с ее семьей. Let’s look. (просмотрвидео «Come and meet my family»).
Лулу познакомила вас с ее семьей,теперь вы знаете с кем она живет. А давайте мы расскажем о своих семьях. Whowillbethefirst?
(презентация проектов по теме)
- Verywell!
Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево? Посмотрите, сейчас за окном зима, и вот какое грустное дерево у меня. Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но листочки будут не простые. Это будут фотографии ваших семей. (Дети подходят и клеят на ветки фотографии своих семей).
- Look! What a beautiful tree we have! We are all together. We are a happy family. You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our country is a family, the world is our family.
Подведение итогов урока. Рефлексия
Thanks for your work. You were very active today. Lulu is very happy for you. Let’s make a conclusion. Did you like the lesson? Оценитесебяинашурок. Look at the screen and finish the sentences.
Оценитесебя. You see three colours on your desks.5 is red, 4 is green, 3 is yellow.