Просмотр содержимого документа
«Тема: «My Family. Моя семья»»
Конспект открытого урока в 5 классе «My Family. Моя семья»
Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.
Цель деятельности педагога: создание условия для усвоения учащимися уже знакомых слов и новой лексики, а также знаков транскрипции; правил употребления отрицательной формы глагола have got и Настоящего Простого времени, обеспечение формирования навыков аудирования и устной монологической речи; развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепление знания по лексическим единицам “Моя семья”.
Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; воспроизводят графически корректно изученные буквы прошлых уроков; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебник; проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Формируемые учебно-универсальные действия (УУД) Личностные: - самоопределение
Регулятивные: - целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение выражать свои мысли.
Оборудование: навесной плакат английского языка; карточки со словами по теме, карточки с английскими звуками; обучающее видео; карточки для рефлексии.
Учебное пособие: УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа «English 5», изд. М. «Просвещение», 2015 г.; “Workbook” Рабочая тетрадь к учебнику. Аудиоприложение к учебнику.
Ход урока
1.Мотивация к учебной деятельности
Приветствие учащихся:
-Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please. (Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста.)
Речевая разминка:
-Answer my questions, please (ответьте на мои вопросы)
How are you? What is your name? How old are you? Do you speak English? What is your mother`s name? (Кактвоидела? Кактебязовут? Сколько тебе лет? Ты говоришь по-английски? Как зовут твою маму)
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
-Look at these slides, please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации “Моя семья
-How do you think what about are we talking today? (Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим?)
-Yes, we are talking about My Family at the lesson today.
3.Обобщение и систематизация знаний
-Do you like your family? (Вы любите свою семью)(Yes, I do).
-Is your family large? (Твоясемьябольшая?) Let`s remember all the words. So, let’s look at the slides on our topic “My Family”
4.Основной этап урока
Формирование навыков письменной речи
-Open, please, your workbook and find the ex. 4 with the verb –to be- Write, please, thisex. as correctly as you can – (Откройте рабочие тетради и найдите упражнение 4 с глаголом - to be - Выполните это упражнение, вставляя недостающие слова по теме.)
Ознакомление учащихся со структурой “I have got” А сейчас я расскажу вам о новом правиле. О том что у нас есть мы будем говорить так – I have got a…О том чего у нас нет надо говорить так – I have not got a…Open your copy books, write downthe date. What date is it today? Write down, please, this rule – (Откройтететради,запишитечисло, изапишитеэтоправило.)
ФормированиенавыковаудированияNow, let`s listen a story and try to understand who is it? Давайте послушаем запись и попробуем понять о ком же идет речь? (аудиозапись к учебнику английского языка – Урок 7)
So, who is it? It is a rabbit Martin – Yes, you are right.
ФизразминкаStand up, please, let`s have a rest – Давайте отдохнем. Встаньтепожалуйста.
5.Первичноезакрепление
Формированиенавыковговорения
Let`s do ex.2 at p.16 – What can you tell us about your family? А что ты можешь рассказать о своей семье? Who wants to begin? Who is brave? Кто желает начать? Кто смелый?
Примеррассказа: My name is Dima. I have got a big family. I have got a mother. Her name is Polina. I have got a father. His name is Pavel. I have got a sister. Her name is Olga. I have got a grandmother. Her name is Vera. I have not got a grandfather.
Повторение изученных слов
6.Рефлексия. Итоги урока.
-What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? ( Мы познакомились с новыми словами, закрепили уже знакомые слова, вспомнили правописание ранее изученных слов, вспомнили новые слова по теме “Моя семья”, познакомились с выражениями I have got… I have not got a… Рассказали освоей семье).
Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, a smiley face. If the lesson was not interesting for you, show me please the joyful smiley. (Если урок вам был интересен, то покажите мне улыбающийся смайлик. А если вам урок не был интересен, то покажите мне сонный смайлик.)
Оценивание учебной деятельности учащихся
Прощается с учениками
Thank you for your work, the lesson is over, good bye.
Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.