Ребята,сегодня мы с вами будем говорить о школе. Вы любите свою школу?
Сегодня мы будем учиться описывать свою школу. И освоим обороты there is/there are
Новые слова:
School – [скул] - школа
Big – [биг] - большая
Beautiful – [бьютифул] - красивая
Floor – [фло:] - этаж
Many –[мэни] - много
Classroom – [клэссрум] - кабинет
Library – [лайбрэри] - билиотека
Gym – [джим] - спортзал
Run – [ран] - бегать
Jump – [джамп] - прыгать
Play – [плэй] - играть
Different – [диффэрэнт] -разные
Hall – [холл] - зал
Объяснение грамматической темы
There is и there are используют, когда хотят сказать, что что-то существует (или не существует) или находится где-то. Подлежащее (предмет, о котором идет речь) ставится после глагола, а на первое место ставится слово there.
Усвоение новых знаний
Упражнение 1.Ответьте на вопросы.
What is this text about?
Who is talking about it?
Упражнение 2. Послушайте и переведите текст. Затемпрочитайтевместесучителем.
This is my school. It`s big and beautiful. There are three floors in my school.
There are many classrooms in my school.
My classroom is on the first floor. It`s between #25 and 27
There is a big library in my school. There are many interesting books there.
This is gym. We run, jump, play different sports there.
There is a big school hall in our school. We have concerts there.
А теперь, дети, давайте споем песню “Five little monkeys jumping on the bed”
Упражнение 3. Угадайте слово
You run, jump and play sports there. (Gym)
You go there every day, but not on Sundays. (School)
There are many books in this place. You can read there. (Library)
You study there. You read, write and count too. (Classroom)
It`s a big room. You have school concerts there. (Hall)
Упражнение 4. Расскажите о своей школе используя новые слова и текст упражнения 1.
Упражнение 5. Прочитаем слова, в которых используется буквосочетания -ar/-or
Ребята, сейчас я произнесу слова, вам необходимо хлопнуть в ладоши один раз, если услышите –ar, и два раза, если услышите –or
Car, port, born, star, park, sort, corn, start, lord.
Подведение итогов.
Ребята, какие новые слова мы сегодня изучили? Научились ли вы описывать свою школу на английском языке?