kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:" My School" (Моя школа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Моя школа" была разработана Омаровой Сакинат Магомедовной

Просмотр содержимого документа
«Тема:" My School" (Моя школа)»

Открытый урок английского языка в 4 классе

(С использованием ИКТ)

Тема:My School

Обучающие:

  • повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “School” (звуки);

  • повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“School”

  • повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“School” ” (обороты there is/ there are);

  • - Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.

  • научить построению целостных высказываний по теме “School”

  • - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения

Развивающие:

  • развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

  • развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

  • развивать практические умения и навыки чтения;

  • развивать орфографическую зоркость;

  • развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

  • совершенствовать грамматические навыки учащихся

Ход урока

Оборудование и наглядность

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1

 

1. Организационный момент.

Приветствие. 

Hello boys and girls. I am very glad to see you.

Now, please, say “Hello” our guests.

Sit down, please.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.

Good afternoon, good afternoon
Good afternoon to you! 
Good afternoon, Good  afternoon
We are glad to see you. 

Дети занимают места за столами в зависимости от того в какой группе находятся

 

  Слайд 1


2

2. Настрой на урок

What time is it?

Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению

Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей). Ok, let`s begin.


It’s half past nine.

Рисуют стрелки на циферблате.

Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению

Слайд 2

Часы

Карточки Приложение 1

ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА

4

3. Фонетическая зарядка (warm-up)

Let’s have a phonetic drill.

Now please open your STUDENT’S BOOK at page 102, ex 9

Listen, read and repeat after speaker

Открывают учебник, смотрят на звуки и слова.

Хором повторяют звуки и слова за диктором

Слайд 3

Учебник с.109, №9 аудиозапись

1

4. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.


Какая тема, объединяет все слова?

Now, children, say the theme of our lesson.

Today at the lesson we're continue speaking about our school.

Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык;

School


School is fun

(Школа - это весело)

Слайд 4

Тема урока написана на доске: “MY SCHOOL”

3

5. Проверка домашнего задания, повторение лексики


Работа в группах

Выполняют задание.

Команда-победитель зачитывает правильное решение.


Слайд 5

Карточки Приложение 2

жетоны

4

6. Закрепление лексики




Ребята составляют сложные слова из простых.

Презентация

Слайд 6



4

7. Закрепление навыка диалогической речи.

Do you have any questions for Wendy?


Учащиеся задают вопросы Вэнди, она отвечает на них.


Слайд 7


2

ФИЗМИНУТКА Have a rest

Динамическая пауза.

      (Рассказ сопровождается соответствующими жестами)

                                      Clap  Your  Hands

                                  Clap, clap, clap your hands,
                                        Clap your hands together.
                                        Stamp, stamp, stamp your feet,
                                        Stamp youк feet together. 

                                 Touch, touch, touch your ears,
                                      Touch your ears together.
                                      Touch, touch, touch your cheeks (щеки),
                                      Touch your cheeks together. 

                                 Shake, shake, shake your hands.
                                      Shake your hands together.
                                      Smile, smile at your friends,
                                      Let us smile together.

Презентация

Слайд 8

Аудиозапись


















ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

4

8. Составление предложений. Закрепление конструкции There is

There are

There are 30 chairs in the classroom

Are there any plants on the windowsills?

There are some books in the bookcase

There are not any pictures on the wall

Слайд 9


3

Развитие навыка говорения

Describe the picture.

I like my school because…

  • It is nice.

  • I like to study.

  • There are my friends.

  • It is interesting.

  • I learn new information.

  • It will help me in my future.

  • It is important.

Предложите свои варианты ответов

Презентация

Слайд 10

3

Now, children, tell me, please, what do you usually do at the English lesson?

Dance, draw pictures, clean, read, help, smile, count, write, listen, play games, ask questions, jump, speak, sing songs, run, sit, stand, answer the questions, discuss, tell, copy, retell, translate from Russia into English, watch, feed, learn, learn by heart


Презентация

Слайд 12

Слайд 13


5

6. Социокультурная информация


Do you know what a lunch box is?

Вэнди рассказывает о ланч боксе в своей школе






слайд

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

3

10. Подведение итогов урока.

Рефлексия.

That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.

What time is it?

Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению

Did you like this lesson?

What did you like?

Вопросы к классу: 
Ребята что нам удалось на уроке лучше всего? 
Что вам понравилось больше всего? 
Что нам нужно еще подучить? 

С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока.

It’s 7 minutes past ten.

Рисуют стрелки на циферблате.

Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению

Слайд 15

Карточки Приложение 1

2

11. Инструктаж по домашнему заданию.

Please open your record books and write down your homework.

Выставление отметок.

Thank you for the lesson. He lesson is over.

Слушают объяснение домашнего задания;

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.

Презентация

Слайд 16

запись домашнего задания.

Рабочая тетрадь с.56 №3,4,5




На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить. Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения были использованы несколько диалогов, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. Также учителю удалось повысить культуру учащихся с помощью использования таких этикетных клише. При семантизации новой лексики была сообщена вся необходимая информация, касающаяся изменений в правописании того или иного слова при работе с ним.

На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому.

III. Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий.

IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения.

Игра помогла детям сосредоточить внимание на учебном процессе.

При ознакомлении с новым учебным материалом преподаватель использовал прослушивание несложного текста с последующей семантизацией (выполнение заданий). Данные приемы адекватны, так как возраст учащихся позволяет использовать такие несложные тексты и задания к ним.

3) Анализ всех видов работы позволяет говорить о том, что все они соответствуют возрасту и уровню обученности учеников.

Формирование механизма восприятия и порождения высказывания проходило на различных этапах урока по средствам аудирования использовании различных коммуникативных задач.

5) В течение всего урока дети стимулировались к активному использованию полученных ими языковых знаний. Мотивация осуществлялась посредствам всех видов УРУ, а также применения целевых установок.

6) Все виды УРУ и собственно речевые упражнения проходили в различных режимах работы: индивидуально, в малых группах, в больших группах.

7) Соотношение по времени выполнения речевых упражнений к времени выполнения тренировочных упражнений, на мой взгляд, составляет приблизительно 60% к 40%.

8) Практически все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем.

V.1) Работа с учебником осуществлялась под руководством учителя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий.

2) На уроке практически не применялся индивидуальный вид работы, что обусловлено возрастом учащихся. В основном, применялись групповые и парные виды работы.

VI. Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль ученик-класс, когда классу предлагалось исправить ошибки отдельного ученика, а также традиционный контроль учитель-ученик.

VII. Домашнее задание было доступно объяснено (какие упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или письменно)).

VIII. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.

Материальное оснащение и эффективность его использования.

1. Преподаватель отдал предпочтение картинно-предметной наглядности, что обосновано, учитывая возраст учащихся.

2. ТСО было применено на этапе экспозиции, что представляется целесообразным и уместным.

3. Из всех компонентов УМК преподаватель использовал учебник. Другие компоненты УМК не применялись, так как при изучении данной темы они были неуместны.

4. На доске была осуществлена запись новой лексики, а также плакат с графическим изображение новых грамматических единиц.

Использование иностранного языка как средства обучения и педагогического общения на уроке.

1. Англоязычная речь преподавателя - литературная, корректная, адаптирована под уровень учеников. Мимика, жесты, движения использовались адекватно ситуации на уроке.

2. Родной язык применялся при переводе незнакомых и непонятных для учеников выражений. Учитывая возраст и уровень учеников, такое использование родного языка можно считать правомерным.

3. Ошибок в речи преподавателя мною замечено не было, речь была очень грамотной и отработанной.

4. Ситуации, создаваемые на уроке, можно считать адекватными и методически правильными.

5. Игра была задействована в процессе речевой зарядки, речевое общение - в ходе выполнения репродуктивных упражнений. Их использование, на мой взгляд, правильно и адекватно.

Психолого-педагогическая и гигиеническая характеристика урока.

1. Возрастные особенности учащихся были учтены в полном объеме.

2. Смена видов деятельности происходило достаточно часто, т.е. учитывался возраст учащихся и предупреждалось переутомление.

3. В классе поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера, чему способствовала игровая форма работы и доброжелательный настрой учителя.

4. Специальных приемов снятия напряжения не использовалось, но проходила регулярная смена видов работы.

5. ТСО использовалось в середине урока. На мой взгляд, это целесообразно, так как ученики были еще не совсем утомлены, но уже погружены в атмосферу учебной деятельности.

 отправил:englishhobby







На уроке были использованы: УМК Старкова А.П. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «My school», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить. Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения были использованы несколько диалогов, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. Также учителю удалось повысить культуру учащихся с помощью использования таких этикетных клише. При семантизации новой лексики была сообщена вся необходимая информация, касающаяся изменений в правописании того или иного слова при работе с ним.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:" My School" (Моя школа)

Автор: Омарова Сакинат Магомедовна

Дата: 01.11.2019

Номер свидетельства: 525261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "My school (Моя школа)"
    ["seo_title"] => string(21) "my-school-moia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "262954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449433764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Открытый урок на тему "Моя школа""
    ["seo_title"] => string(34) "otkrytyi_urok_na_tiemu_moia_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "380558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484670111"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему :Моя школа.This is my school.Лексика "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moia-shkola-this-is-my-school-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "137950"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417452774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "План урока по английскому языку - Урок-защита проектов. Дискуссионный урок."Моя школа", 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_urok_zashchita_proiektov_diskussionnyi_urok_mo"
    ["file_id"] => string(6) "390394"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486749521"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Тема: My School’s Birthday"
    ["seo_title"] => string(26) "tiema_my_school_s_birthday"
    ["file_id"] => string(6) "439710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511155942"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства