2.Актуализация и пробно-учебные действия
3.Постановка цели урока. 4. Первичное восприятие и усвоение нового материала Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков 3. Рефлексия и домашнее задание
| Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать про экскурсии в музеи, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на иллюстрации и картинки, слова на доске. Фонзарядка. [ai] sight, pipe ,buy, writer, scientist. [a]largest, art, star, artist. [ei] play, race, chain. Учитель привлекает внимание учеников к картинкам на доске. Учитель дает задание составить предложения по таблице (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме). Учитель просит выполнить упр. организует фронтальную работу.(создает проблемную ситуацию), Организует групповую работу по вариантам – найти предложения в Past Simple Tense and Present Perfect Tense 4. Подводит итоги данного задания. Настраивает детей на дальнейшую работу по теме и предлагает узнать больше об английских музеях из текстов, предлагает группам прочитать тексты о музеях, подобрать соответствующую иллюстрацию к музею,ответить на вопросы, сказать верно, или неверно утверждение, назвать главную идею текста. 1.Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации 2.Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение). 3. организует проверку понимания данного текста. Организует дальнейшую работу по теме, предлагая посетить школьный музей Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества. Дает задание – составить синквейн Museum Ancient, interesting To visit, to see, to learn I’d like to visit… Riches | How often do go to museums? What kind of museums do you know? Are there museums in our city? Is there a museum in our school? Did you visit it? Please, look at the blackboard and say what the topic of our today’s lesson is. Repeat after me Начиная с сегодняшнего урока, мы будем с вами работать над очень интересной темой –Present Perfect Tense. Вы мне объясните образование этого времени, его употребление и т.д. We’re ready to continue and it’s interesting to know the forming of the Present Perfect Tense. Ребята, опишите действия на этих картинках. He has just written a letter. They have already finished the test. Эти два предложения относятся к новой видовременной форме глагола –Present Perfect Tense. ( показ слайдов) Обратите особое внимание на сокращенную форму I’ ve been to… - Запомните указатели времени – just, already, never, ever, lately, recently. 2. Ex 102 page 117. Find the sentences in Present Perfect Tense, read them and translate. Open your books, page 116, ex100. Ex.101, p116. Describe what has happened, using just, never, already, recently. Please, complete the sentences with the verbs in the Past Simple or in Present Perfect Ex. 16 p135. 3. Make up sentences: А) Written, her brother, has, the letter, just. B) We, seen, haven’t , yet, the film. C) Mike, the postcard, bought, has, already. D) Taken, have, we, already, photos. Первичный самоконтроль Ответы на доске Контроль -Переведите предложения на англ.яз. 1) Ты когда-нибудь был в Шотландии? 2) Я уже купил бананов, яблок и орехов. 3) Они только что пересекли площадь. 4) Она недавно купила машину. Now, children, listen to the tape, work in groups, read these texts and then answer my questions. The task is: -Read the text, guess the name of the museum; -Match the name of the museum with the picture in the book; -Find and read the names of the exhibits they collect. Ex72 p108. Pay attention to the new words. -Madame Tussaud’s - Sherlock Holmes museum -Science museum Answer my questions: - Have you ever been to this museum? - What have you seen in the museum? - What have you done there? - Is it worth visiting? There are many kinds of museum - world, city, famous, large, art and even a school museum. Now we’ll go to our school museum. You’ll hear the main information about the museum and see the exhibits displayed there. After the excursion we’ll exchange our opinions. The museum is called ''Faithfulness''(верность) and devoted to war in Afghanistan and its soldiers. 284 soldiers from our area took part in these war operations. 11 from them were lost. And our museum is a tribute to the memory of the fellow countrymen who haven't come back from war. The purpose of opening of our museum is a formation а feeling of patriotism of our children. There are some stands in the museum: - "They were lost in a peace time"; - "The Afghan war – events with 1979-1989gg are reflected; - "Soldiers aren't born"; - "On the Afghan roads"; - "War results"; - "Two wars"; The fixed assets of the museum are made by original exhibits: letters of soldiers, documents, personal belongings, awards and other subjects connected with war. Итог: What have you done at the lesson? What have learnt? Составление синквейна. 1строка – название темы. 2 строка – описание темы (2 прилагательных). 3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола). 4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме. 5 строка – одно слово-синоним к теме. Thank you for your good work today. I wish you good luck | Дети называют тему урока, после вопросов учителя, формулируют цель урока. The topic of our lesson is MUSEUMS IN PRESENT PERFECT TENSE. Дети хором и индивидуально повторяют за учителем слова, написанные на доске. Дети читают и переводят предложения на доске, подбирают действия к каждой картинке. Дети просматривают слайды, читают образование нового времени, образуют отрицательную и вопросительную формы. Дети составляют предложения по таблице, чередуя ед.ч и мн.ч. Самостоятельно Дети составляют предложения по схеме. Осуществляют актуализацию полученных новых знаний по теме. Дети выполняют упражнение по вариантам, затем записывают их на доске: 1 вариант Past Simple- 2вариант – Present Perfect. Дети выполняют индивидуальную работу по карточкам Самостоятельная работа Дети слушают аудиозапись, читают текст, подбирают картинку к тексту, находят ответы на вопросы, говорят верно, или нет утверждение, называют главную идею текста. В группах Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа). 6. Запись новых слов в словарь, работа над правописанием. Отработка новой видовременной формы глаголов. Слушают устную экскурсию в школьном музее, знакомятся с историей создания, экспонатами. Обмен мнениями Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. 2. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. 3. Работают индивидуально. 4. Внимательно слушают своих одноклассников. 5. Записывают домашнее задание. |