kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Museums in Present Perfect

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Тип урока - урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Задачи урока:

 Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.

Развивающие:

 – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

 - развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала.

  Воспитательные:

 – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

 – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Планируемые результаты:

Предметные

Знать

  • Образование временной формы Present Perfect Tense
  • Образование вопросительной и отрицательной форм Present Perfect  Tense

            Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических,    лексических в рамках темы «Музеи»

Уметь:

  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Употреблять новую лексику по теме
  • Воспринимать  на слух незнакомый текст
  • Находить  в тексте необходимую информацию
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Museums in Present Perfect »

Museums

in

Present Perfect Tense




Работу выполнила: Афонина Ольга Максимовна

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ №56»



г. Новокузнецк, 2015г.







План урока

Класс-5

Тема - Museums in the Present Perfect Tense


Цель - Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Тип урока - урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.


Планируемые результаты:

Предметные

Знать

  • Образование временной формы Present Perfect Tense

  • Образование вопросительной и отрицательной форм Present Perfect Tense

Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Музеи»


Уметь:

  • Читать текст с пониманием основного содержания.

  • Употреблять новую лексику по теме

  • Воспринимать на слух незнакомый текст

  • Находить в тексте необходимую информацию


Межпредметные связи.


Русский язык, история, география


Личностные:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

– планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

– работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.


Познавательные:

– обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.



Задачи урока:

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.


Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

- развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала.


Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.



Ресурсы: Аудиозапись упр.8, с.54

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Иллюстрации картин известных художников

Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал


Формы урока: фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая


Формы контроля: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.


Домашнее задания: составьте синквейн по данной теме













План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к
учебной деятельности


Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good morning, children!


I’m glad to see you! What shall we do today? We’ll read the text, answer my questions, learn a new theme Present Perfect Tense, visit our school museum and then you’ll work in pairs, groups and individually. So let’s begin our lesson.

Дети приветствуют учителя.



Good morning, teacher!

Glad to see you too!

2.Актуализация и
пробно-учебные действия



3.Постановка цели урока.
















4. Первичное восприятие и усвоение нового материала






















Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

















































































3. Рефлексия и домашнее задание





Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать про экскурсии в музеи, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на иллюстрации и картинки, слова на доске.




Фонзарядка.

[ai] sight, pipe ,buy, writer, scientist.

[a]largest, art, star, artist.

[ei] play, race, chain.








Учитель привлекает внимание учеников к картинкам на доске.




















Учитель дает задание составить предложения по таблице (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме).


Учитель просит выполнить упр.

организует фронтальную работу.(создает проблемную ситуацию),




Организует групповую работу по вариантам – найти предложения в Past Simple Tense and Present Perfect Tense

4. Подводит итоги данного задания.




















Настраивает детей на дальнейшую работу по теме и предлагает узнать больше об английских музеях из текстов, предлагает группам прочитать тексты о музеях, подобрать соответствующую иллюстрацию к музею,ответить на вопросы, сказать верно, или неверно утверждение, назвать главную идею текста.



1.Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации


2.Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

3. организует проверку понимания данного текста.




Организует дальнейшую работу по теме, предлагая посетить школьный музей






















Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.

Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества.


Дает задание – составить синквейн


Museum

Ancient, interesting

To visit, to see, to learn

I’d like to visit…

Riches












How often do go to museums? What kind of museums do you know? Are there museums in our city? Is there a museum in our school? Did you visit it?

Please, look at the blackboard and say what the topic of our today’s lesson is.



Repeat after me



Начиная с сегодняшнего урока, мы будем с вами работать над очень интересной темой –Present Perfect Tense. Вы мне объясните образование этого времени, его употребление и т.д.


We’re ready to continue and it’s interesting to know the forming of the Present Perfect Tense.




Ребята, опишите действия на этих картинках.


He has just written a letter.

They have already finished the test.




Эти два предложения относятся к новой видовременной форме глагола –Present Perfect Tense.

( показ слайдов)


Обратите особое внимание на сокращенную форму I’ ve been to…

- Запомните указатели времени – just, already, never, ever, lately, recently.


2. Ex 102 page 117. Find the sentences in Present Perfect Tense, read them and translate.



Open your books, page 116, ex100.





Ex.101, p116.

Describe what has happened, using just, never, already, recently.




Please, complete the sentences with the verbs in the Past Simple or in Present Perfect

Ex. 16 p135.



3. Make up sentences:

А) Written, her brother, has, the letter, just.

B) We, seen, haven’t , yet, the film.

C) Mike, the postcard, bought, has, already.

D) Taken, have, we, already, photos.



Первичный самоконтроль


Ответы на доске


Контроль


-Переведите предложения на англ.яз.

1) Ты когда-нибудь был в Шотландии?

2) Я уже купил бананов, яблок и орехов.

3) Они только что пересекли площадь.

4) Она недавно купила машину.





Now, children, listen to the tape, work in groups, read these texts and then answer my questions.

The task is:

-Read the text, guess the name of the museum;

-Match the name of the museum with the picture in the book;

-Find and read the names of the exhibits they collect.





Ex72 p108. Pay attention to the new words.

-Madame Tussaud’s

- Sherlock Holmes museum

-Science museum





Answer my questions:

- Have you ever been to this museum?

- What have you seen in the museum?

- What have you done there?

- Is it worth visiting?











There are many kinds of museum - world, city, famous, large, art and even a school museum. Now we’ll go to our school museum. You’ll hear the main information about the museum and see the exhibits displayed there. After the excursion we’ll exchange our opinions.

The museum is called ''Faithfulness''(верность) and devoted to war in Afghanistan and its soldiers. 284 soldiers from our area took part in these war operations. 11 from them were lost. And our museum is a tribute to the memory of the fellow countrymen who haven't come back from war. The purpose of opening of our museum is a formation а feeling of patriotism of our children. There are some stands in the museum:

- "They were lost in a peace time";

- "The Afghan war – events with 1979-1989gg are reflected;

- "Soldiers aren't born";

- "On the Afghan roads";

- "War results";

- "Two wars";

The fixed assets of the museum are made by original exhibits: letters of soldiers, documents, personal belongings, awards and other subjects connected with war.

Итог: What have you done at the lesson?

What have learnt?


Составление синквейна.

1строка – название темы.


2 строка – описание темы (2 прилагательных).

3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).

4 строка – фраза,

выражающая отношение автора синквейна к теме.

5 строка – одно слово-синоним к теме.







Thank you for your good work today. I wish you good luck


Дети называют тему урока, после вопросов учителя, формулируют цель урока.



The topic of our lesson is MUSEUMS IN PRESENT PERFECT TENSE.




Дети хором и индивидуально повторяют за учителем слова, написанные на доске.









Дети читают и переводят предложения на доске, подбирают действия к каждой картинке.






Дети просматривают слайды, читают образование нового времени, образуют отрицательную и вопросительную формы.




Дети составляют предложения по таблице, чередуя ед.ч и мн.ч.




Самостоятельно



Дети составляют предложения по схеме. Осуществляют актуализацию полученных новых знаний по теме.





Дети выполняют упражнение по вариантам, затем записывают их на доске: 1 вариант Past Simple- 2вариант – Present Perfect.




Дети выполняют индивидуальную работу по карточкам










Самостоятельная работа








Дети слушают аудиозапись, читают текст, подбирают картинку к тексту, находят ответы на вопросы, говорят верно, или нет утверждение, называют главную идею текста.







В группах


Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).

6. Запись новых слов в словарь, работа над правописанием.



Отработка новой видовременной формы глаголов.









Слушают устную экскурсию в школьном музее, знакомятся с историей создания, экспонатами.






Обмен мнениями


















Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

2. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

3. Работают индивидуально.

4. Внимательно слушают своих одноклассников.

5. Записывают домашнее задание.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Museums in Present Perfect

Автор: Афонина Ольга Максимовна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "The Present Perfect Tense"
    ["seo_title"] => string(22) "thepresentperfecttense"
    ["file_id"] => string(6) "291451"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455119859"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка на тему "Museums and exhibition centers of the world and Russia""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykanatiemumuseumsandexhibitioncentersoftheworldandrussia"
    ["file_id"] => string(6) "316956"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460216421"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "Урока "
    ["seo_title"] => string(5) "uroka"
    ["file_id"] => string(6) "209633"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431251832"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Scientific Museums"
    ["seo_title"] => string(17) "scientificmuseums"
    ["file_id"] => string(6) "309848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458885710"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "проверка знаний за 7 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "provierka-znanii-za-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137528"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417364278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства