Открытый урок по иностранному (английскому) языку в пищевом колледже
Тема: «Museums and exhibition centers of the world and Russia»
в группе 12-ПД-13
Организационная структура занятия
Этапы занятия:
Этап 1. Организационный момент
Время: 5 мин.
Цель:
- приветствие обучающихся;
- подготовка к работе;
- мотививация обучающихся на восприятие материала;
- объявление темы занятия;
- поставка целей и задач занятия
Деятельность преподавателя:
Организация обучающихся, постановка целей и задач занятия
Деятельность студента:
Активизация речевых навыков
Этап 2. Фонетическая зарядка
Время: 10 мин.
Цель:
- отработка фонетических навыков;
- снятие возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.
- развитие памяти, мышления
Деятельность преподавателя:
Организация фронтальной беседы
Деятельность студента:
Активизация речевых навыков
Этап 3. Проверка выполнения заданий по закреплению материала предыдущего занятия
Время: 15 мин.
Цель:
- развитие памяти, мышления
Деятельность преподавателя:
Организация фронтальной работы
Деятельность студента:
Устный ответ
Этап 4. Введение в новую тему. Целеполагание
Время: 25 мин
Цель:
- изучение новой лексики по теме;
- изучение названий известных музеев и художественных галерей России и Великобритании на английском языке, а также расширение кругозора обучающихся;
- развитие и совершенствование умения правильного произношения английских слов;
- развитие коммуникативных навыков
Деятельность преподавателя:
Организация индивидуальной работы
Деятельность студента:
Самостоятельная работа с текстом
Этап 5. Отработка нового грамматического материала и его использование в речи
Время: 15 мин.
Цель:
- создание ориентировочной основы грамматического действия для последующего формирования навыка в различных ситуациях общения
Деятельность преподавателя:
Организация работы в парах
Деятельность студента:
Активизация речевых навыков
Этап 6. Закрепление и систематизация знаний
Время: 10 мин.
Цель:
- совершенствование навыков ведения краткого диалога;
- развитие понимания лексики по теме;
- обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме «Present Perfect»;
- развитие памяти, мышления
Деятельность преподавателя:
Организация фронтальной работы
Деятельность студента:
Устный ответ, выполнение лексических упражнений
Этап 7. Подготовка к домашнему заданию
Время: 5 мин.
Цель:
- развитие познавательной деятельности;
- стимулирование активной работы во время занятия
Деятельность преподавателя:
Формулирование задач, соответствующих комментариев
Деятельность студента:
Фиксирование домашнего задания
Этап 8. Заключительный этап занятия: рефлексия, подведение итогов
Время: 5 мин.
Цель:
- разбор недочетов работы студентов, оценивание
Деятельность преподавателя:
Оценивание
Материально-техническое оснащение:
- карточки с заданиями;
- ноутбук, проектор, презентация;
- дидактический раздаточный материал