kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Module 6a “At work”

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока на тему профессии. "at work"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Module 6a “At work”»

Учебник Spotlight 5 (5 класс)

Module 6a “At work” стр. 76-77

Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart.

Задачи:

обучающие:

- повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;

- освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»;

- развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения;

- развитие умений поискового чтения;

- повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);

- освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;

- развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные:

— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

План урока

  1. Приветствие. Учитель приветствует учащихся на уроке: Good morning, children.

Учащиеся отвечают учителю стихом: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

  1. Речевая разминка. Учитель задает вопросы учащимся: What date is it today? What day of the week is it today? What`s the time? What`s the weather like today? Далее поется песня «Seasons Change» (уч. Стр. SS2) (текст песни учащиеся видят на электронной доске, песня проигрывается с помощью электронной доски и ноутбука).

  2. Основная часть урока.

Vocabulary (введение ЛЕ): Учитель: Open your books at page WL 8. Учитель показывает учащимся слайд с новыми словами на электронной доске, учащиеся открывают соответствующую страницу в своем учебнике. Учитель: Repeat after me. Организуется многократное повторение новых слов.

Упр. 1, с. 78. Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске), обращая особое внимание на названия магазинов и учреждений. Учитель читает названия профессий.

Учащиеся называют соответствующие места работы. Учитель убеждается в понимании учащимися задания. Дается время на его самостоятельное выполнение. Ответы проверяются.

Упр. 2, с. 78. Обращаясь к той же картинке, учитель спрашивает:What is Tony doing? В качестве ответа читает образец (учитель показывает образец предложения рядом с картинкой на электронной доске). Организуется фонетическая отработка (хором, индивидуально) данных словосочетаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, e. g.: What is Mr Green doing? What is Mrs Perkins doing?

Reading (чтение):

Упр. 3, с. 78. Учитель объясняет задание к упражнению и транслирует диалог для прочтения на электронной доске. Организуется прослушивание диалога с помощью электронной доски и ноутбука. Учащиеся слушают, повторяют, потом читают диалог по ролям вслух.

Grammar (Грамматика):

Упр. 4, с. 79. Учитель обращается повторно к образцу упр. 2, анализирует формообразование. Повторяется основное употребление Present Continuous (таблица формообразования из упр. транслируется учителем на электронной доске), учитель говорит: Tony is reading a book now. Miss Smith is driving a taxi now. Учащиеся просматривают диалог упр. 3 и находят глагольные формы, обозначающие действия, которые происходят в настоящий момент (момент речи). Ответы проверяются, учитель транслирует их на электронной доске.

Упр. 7, с. 79. На электронной доске учитель транслирует таблицу соответствующую упражнению. Таблица прорабатывается вместе вместе с учащимися. Понимание закрепляется примерами: учитель изображает чтение книги и спрашивает: Am I reading? Ответ учащихся: Yes, you are. Учитель спрашивает учащихся: Are you reading? Учащиеся отвечают: No, I’m not/No, we’re not. Обращаясь к картинке на с. 78, учитель задает вопросы (например, Is Miss Smith reading a book?) — учащиеся отвечают. Учитель поясняет задание. Одна из пар учащихся читает образец. Далее учащиеся работают в парах.

Listening (аудирование):

Упр. 8, с. 79. Учитель организует работу по изучению раздела Study Skills (таблица транслируется учителем на электронной доске). Учитель проверяет понимание. Учитель проводит беседу — рефлексию способов деятельности при выполнении задания по установлению соответствий при восприятии речи на слух.

Учитель просит учащихся просмотреть приведенный список профессий A—H и назвать ассоциации — вспомнить слова, относящиеся к каждой профессии, например, teacher — children, school, lesson; nurse — doctor, hospital, ambulance; mechanic — car, fix, repair, garage и т. д.

Учитель транслирует аудиозапись с помощью электронной доски и ноутбука. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. Учитель организует повторное прослушивание, при необходимости с паузами. Учитель проверяет ответы.

  1. Подведение итогов урока. Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

  2. Выставление оценок.

  3. Объяснение домашнего задания: учитель записывает домашнее задание на доске, на электронной доске транслирует заданные упражнения и объясняет задание. SB, упр. 11*, с. 79 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 48.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Module 6a “At work”

Автор: Хызырова Дилара Ильсуровна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) ""Module 2. Table manners""
    ["seo_title"] => string(19) "module2tablemanners"
    ["file_id"] => string(6) "297868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456243544"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "LESSON: Module 9.Transport"
    ["seo_title"] => string(25) "lesson_module_9_transport"
    ["file_id"] => string(6) "512790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559195349"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Ағылшын тілі пәнінен 2 сыныпқа арналған "Module 5 My Food " тақырыбындағы қысқа мерзімді сабақ жоспары"
    ["seo_title"] => string(80) "ag_ylshyn_tili_p_ninien_2_synypk_a_arnalg_an_module_5_my_food_tak_yrybyndag_y_k_"
    ["file_id"] => string(6) "457611"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518696226"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Graft work 3 grade"
    ["seo_title"] => string(18) "graft_work_3_grade"
    ["file_id"] => string(6) "569096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609333011"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Theme of the lesson: Graft work"
    ["seo_title"] => string(30) "theme_of_the_lesson_graft_work"
    ["file_id"] => string(6) "569099"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609337903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства