kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Множественное число имен существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык

 

Класс: 2


Тема: Множественное число имен существительных

УМК:  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для  2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

 

Цели:


- тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»;
- активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен существительных);
- закрепление навыков чтения.
 

Задачи урока: 


Предметные: 

1. Познакомить со способом образования множественного числа имен существительных.
2. Актуализировать лексические знания по теме «Внешность».
3. Произносить и различать гласные и согласные звуки.
4.Вести элементарные этикетный диалог.


Личностные: 

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.


Метапредметные: 

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

 

Планируемые результаты:
1. Произносить и различать на слух звуки [u], [æ], [a:], [I], уметь объяснять, какая буква какой звук обозначает.
2. Вести  элементарный этикетный диалог.
3. Образовывать форму множественного числа имен существительных.
4. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

УДД:
Личностные: 

1. Уметь участвовать в творческом, созидательном процессе, осознавать себя как индивидуальность и одновременно как часть общества, проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.

 

Коммуникативные:  

1. Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

 

Познавательные: 

1. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

 

Регулятивные: 

1. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Множественное число имен существительных »







Конспект урока английского языка во 2 классе по теме:
Множественное число имен существительных











Выполнен:

учителем английского языка

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»
Имайкиной Яной Дмитриевной








г.о. Саранск, 2014

Предмет: Английский язык


Класс: 2


Тема:
Множественное число имен существительных

УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.


Цели:


- тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»;
- активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен существительных);
- закрепление навыков чтения.

Задачи урока: 


Предметные: 

1. Познакомить со способом образования множественного числа имен существительных.
2. Актуализировать лексические знания по теме «Внешность».
3. Произносить и различать гласные и согласные звуки.
4.Вести элементарные этикетный диалог.


Личностные: 

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.


Метапредметные: 

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.


Планируемые результаты:
1. Произносить и различать на слух звуки [u], [æ], [a:], [I], уметь объяснять, какая буква какой звук обозначает.
2. Вести элементарный этикетный диалог.
3. Образовывать форму множественного числа имен существительных.
4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

УДД:
Личностные:

1. Уметь участвовать в творческом, созидательном процессе, осознавать себя как индивидуальность и одновременно как часть общества, проявлять способность к самооценке своих действий, поступков.


Коммуникативные:

1. Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.


Познавательные:

1. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.


Регулятивные:

1. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Оборудование:

ММ презентация, учебник «Enjoy English» 2 класс, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, картинки животных.


Этап работы

Содержание этапа

УДД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.
Отвечают на реплики:
Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания.

Цель – поставить познавательную задачу.
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока
(на доске друг за другом проецируются животные):
Поднимите глазки на доску. Сегодня к нам на урок пришли разные животные. Сначала прибежали два котенка, а за ними - три поросенка, четыре обезьянки, последними подошли пять лисичек.
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
Зачем нам нужно знать, как образуется множественное число имен существительных?
Что сегодня вы научитесь делать?

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, ученики сами делают выводы о цели урока (множественное число имен существительных, правильно называть количество животных, научиться образовывать форму множественного числа имен существительных).

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала.




3.1

Фонетическая разминка.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

В этом году помогать изучать английский язык вам будут артисты передвижного театра: арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса. Все артисты, без исключения, прежде, чем выйти на сцену, разминают свой язычок и занимаются постановкой правильного сценического произношения. Давайте и мы будем стараться произносить звуки правильно.
(Учитель отдельно произносит гласные звуки английского языка и вместе с учениками вспоминает слова, в которых данные звуки встречаются).
[u] – good
[æ] – bad, sad, fat
[a:] – smart
[
I] – slim, pretty
[e] – merry

Проверим, насколько вы были внимательны. На какие две большие группы делятся звуки?

Какие звуки вы произносили, когда выполняли фонетическую разминку?

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя.



























Ученики вспоминают артикуляционную характеристику звуков, отвечают на вопросы учителя.

Звуки бывают гласными и согласными.

Во время выполнения фонетической разминки мы произносили гласные звуки, их можно петь, мы не встречаем никакой преграды.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.2

Речевая разминка.

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.


1) Фронтальный опрос.

Мы потренировали наш язычок. Now let’s try to read some words. Open your textbooks, please, on page 67. It’s exercise №2. Read the task, please.
(
Ученикам предлагается выполнить №2, стр. 67. Внимательно послушать, как читает слова диктор, затем по цепочке повторить. Ученик должен не только правильно прочитать слово, но и перевести его).

2) Групповая работа.
На предыдущих уроках вы учились описывать животных и людей. Вспомните, пожалуйста, слова, которые помогают нам сказать о том, какой человек и персонаж перед нами. Веселый или грустный? Стройный или полный?

Now we shall play. You have got some pictures with different animals. Try to describe it, and your classmates will guess what animal it is.
(Учитель организует групповую работу. Раздает учащимся карточки с изображением животных, которые нужно описать. Остальные ученики должны понять, о каком животном идет речь.
Например,
It is orange. It can run. It lives in the zoo. (a tiger).
При необходимости можно предоставить учащимся опорные схемы для составления предложений.



(где квадрат – действующее лицо;
треугольник – глагол-связка;
закрашенный квадрат – качество).

Цель – повторить чтение гласных звуков [I] и [æ].





1) Выполняют №2, стр. 67. Слушают внимательно диктора, затем повторяют слова и переводят их.














2) Ученикам предлагается вспомнить лексический материал предыдущих уроков по теме «Внешность».
Если человек стройный, то мы можем сказать “He is slim”.
Если наш питомец радуется, то мы можем сказать: “
It is merry”.



Учащиеся составляют предложения о том животном, которое изображено на картинке.
Остальные пытаются отгадать, о каком животном идет речь.

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:

формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Динамическая пауза.

Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий частей тела.


Провожу физкультминутку. Вспоминаем названия частей тела.

Today we will learn a new poem. It will help us to remember the parts of our face and our body. Listen and repeat after me.


Hands on the head, hands on the hips,
Hands on the table, hands like this.
Hands on the shoulders, hands up and down,
Hands behind the head and sit down.



Цель – вспомнить названия частей тела на английском языке и сделать двигательный перерыв.



Ученики повторяют движения за учителем, проговаривают слова.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые лексические единицы в речи.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

5.

Этап изучения нового учебного материала.

Цель – сформировать навыки употребления английских числительных от 1 до 12 в речи в соответствии с речевой ситуацией, сформировать навыки образования множественного числа имен существительных.

Вы отдохнули, а теперь давайте повторим, как мы считаем животных. Let’s count dogs.

(на слайде проецируются животные, которые необходимо сосчитать)

One dog, two dogs, three dogs, four dogs

(Учитель голосом выделяет окончание [z] и ученики хором повторяют за учителем.)

Lets count parrots. One parrot, two parrots, three parrots, four parrots
(Учитель голосом выделяет окончание[
s] и ученики хором повторяют за учителем.)


Проверим, насколько вы были внимательны. Что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе?
Как вы думаете, от чего это зависит?
Какие глухие согласные вы знаете?
Какие звонкие согласные вам известны?
Обобщим, замеченное вами. Множественное число в английском языке образуется с помощью окончания –
s или es. После звонких согласных буква s обозначает звук [z], после глухих – [s]. Мы должны с вами различать звуки и буквы. Буквы мы пишем, а звуки – произносим.


Цель – приобрести речевые навыки употребления лексических единиц (числительные от1 до12) и навыки образования множественного числа имен существительных.





Ученики вместе с учителем считают животных, которые проецируются на слайде. Артикуляционно выделяют звуки [s] и [z].


















Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме:
к существительном во множественном числе иногда прибавляется звук [
s], иногда [z];
после глухих согласных отчетливо звучит [s], а после звонких [z];
к звонким согласным можно отнести [
z], [v], [d], [b], [w], к глухим согласным – [s], [t], [f], [h].

Познавательные: уметь анализировать, сравнивать, обобщать; структурирование знаний.
Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументировать свое мнение в коммуникации.

6.

Этап закрепления учебного материала развитие навыков письма.

Цель – закрепление новых знаний через правописание.

Закрепим наши знания на практике. Open your workbooks on page 35, please. Let’s work in pairs. Read the task to exercise №2.
(
Ученики открывают рабочие тетради и выполняют №2, стр. 35. Им предлагается помочь магу-практику и образовать множественное число имен существительных
cat, dog, pig, elephant).
Работа осуществляется в парах.

Цель – научиться образовывать множественное число и правильно записывать имена существительные во множественном числе.



Ученики выполняют работу в парах. Ещё раз проговаривают вслух, как образовывается множественное число имен существительных, правильно произносят получившиеся слова, акцентируют внимание на окончании [z] и [s].

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Коммуникативные: умение учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разных позиций.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

7.

Рефлексия.

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня образовывать множественное число имен существительных? Какие трудности у вас возникли на уроке? Что у вас не получилось? Над чем необходимо поработать?


Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.



Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Я научился правильно произносить слова.
Я научился образовывать множественное число имен существительных.

Я забыл перевод многих слов, мне нужно повторить лексический материал по теме «Животные».

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию..

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание.

Цель – развитие навыков письма во время записи домашнего задания.


Well, children, our lesson is over.
Open your diary books, write down your home task.
В рабочей тетради вы выполняете №1, №4, стр. 35. Вспомните, пожалуйста, разницу между буквой и звуком. Вам нужно будет соотнести букву с тем звуком, который она обозначает. Также построить предложения по образцу, рассказать, что умеют делать животные. В учебнике отчитать слова из №2, стр. 67. Не забудьте повторить, как образовывается множественное число имен существительных. Покажите своим родителям, что вы уже можете считать по-английски и правильно называть количество животных.

The lesson is over. Goodbye!


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


























Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.





















Приложение.
Картинки животных.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Множественное число имен существительных

Автор: Имайкина Яна Дмитриевна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока по русскому языку по теме: "Единственное и множественное число имен существительных" "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-iedinstviennoie-i-mnozhiestviennoie-chislo-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "145088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418837316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Единственное и множественное число имен существительных»"
    ["seo_title"] => string(60) "edinstvennoe_i_mnozhestvennoe_chislo_imen_sushchestvitelnykh"
    ["file_id"] => string(6) "503418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552845960"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по теме "Множественное число имен существительных", 5 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-po-tiemie-mnozhiestviennoie-chislo-imien-sushchiestvitiel-nykh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186911"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426433427"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока по русскому языку по теме "Единственное и множественное число имен существительных""
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-iedinstviennoie-i-mnozhiestviennoie-chislo-imien-sushchiestvitiel-nykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "269359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450802569"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Открытый урок на тему «Множественное число имени существительного»."
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi_urok_na_tiemu_mnozhiestviennoie_chislo_imieni_sushchiestvitiel_nogho"
    ["file_id"] => string(6) "471852"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527839500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства