kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Микробиология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка для преподавателей соответствует требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501  Сестринское  дело.

Использование информационных технологий в учебном процессе является существенным фактором практического занятия. Студенты самостоятельно находят нужную информацию, активно включаются в поисковую деятельность, применяя Интернет-ресурсы.

Задачи:

1. Развивать у студентов речевую, языковую,  компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания  от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении  друг с другом.

Преимуществом данного занятия является использование интерактивной методики обучения английскому языку (сложная кооперация, использование аутентичных материалов), информационных технологий, а также технологию критического мышления.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Микробиология »

краевое государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Ачинский медицинский техникум»

(КГБПОУ АМТ)










Методическая разработка для преподавателя

по дисциплине «Иностранный язык»

«Микроорганизмы»

Microorganisms

для специальностей

060101 Лечебное дело

060501 Сестринское дело

























Ачинск, 2014


РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин

Председатель ПЦК

________ И.М. Фадеева

Протокол №____ «____»___________2014 г.





Председатель Фадеева И.М.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по НМР

______________ С.П. Бабина «____»___________ 2014 г.









Автор-составитель:

Анохина С.О., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГБПОУ АМТ

Рецензенты:

Таранова Т.Ю., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории КГБПОУ АМТ



Фадеева И.М., председатель ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин КГБПОУ АМТ






Методическая разработка для преподавателя по дисциплине «Иностранный язык» Microorganisms

/Анохина С.О. – Ачинск: КГБПОУ АМТ, 2014. – 11 с.



Методическая разработка по теме «Микроорганизмы» основана на материалах сайтов Великобритании, США и включает в себя online викторины, интерактивные упражнения для работы с текстом в группах, статьи о видах микроорганизмов.

Разработка предназначена для студентов 3-го курса специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.



















 КГБПОУ АМТ «Ачинский медицинский техникум», 2014

Содержание:





  1. Введение. 4 стр.


  1. Основная часть. 5-7стр.


  1. Заключение. 8 стр.


  1. Библиографический список. 8 стр.


  1. Приложения. 9-11 стр.









































Введение


Данная методическая разработка для преподавателей соответствует требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.

Использование информационных технологий в учебном процессе является существенным фактором практического занятия. Студенты самостоятельно находят нужную информацию, активно включаются в поисковую деятельность, применяя Интернет-ресурсы.

Задачи:

1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.

Преимуществом данного занятия является использование интерактивной методики обучения английскому языку (сложная кооперация, использование аутентичных материалов), информационных технологий, а также технологию критического мышления.






























Название дисциплины – «Иностранный язык» (английский)

Тема – “Microorganisms ”


Цели занятия –

учебные:

Употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения (процесс формирования навыков и умений);

  • воспитательные:

  • создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;

  • воспитывать способности продуктивно работать в условиях индивидуальной, парной и групповой, коллективной работы;

  • повысить уровень коммуникативной культуры студентов;


развивающие:

  • развить коммуникативные способности студентов в совместной деятельности;

  • развить рефлексические способности студентов;

  • развить стремление к самостоятельности в достижении положительного результата;

  • развить критическое мышление;


методические:

  • создать мотивацию к изучению иностранного языка.


В результате освоения данной темы студент должен

уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке по данной теме;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

  • понимать на слух иностранную речь.

знать:

  • лексический и грамматический минимум по теме, необходимый для понимания аутентичного материала.


Методы обучения: проблемно - поисковый, аудио-лингвальный, интерактивный.


Компетенции: ОК- 1-13

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


ПК- 1.1-1.3

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

.


Место проведения занятия: кабинет информатики

Оснащение занятия: разработка занятия для преподавателя, методическая разработка для студентов, книжный фонд, видеоролик,ТСО


Межпредметные связи: ЕН.01. Информатика, ОП.01. Здоровый человек и его окружение, ОП.07. Основы латинского языка с медицинской терминологией, ОП.09. Основы микробиологии и иммунологии


Продолжительность: 90 минут




Ход занятия


Действия преподавателя

Действия студентов

Методический комментарий

Компе

тенции

Время

1. Организационный момент.

Преподаватель приветствует присутствующих студентов, фиксирует готовность аудитории и ТСО к занятию, студенты совместно с преподавателем определяют цели и план занятия.

Objectives:

  • to activate students’ vocabulary;

  • to encourage learners to work in groups;

  • to encourage learners to work on-line;

  • to motivate students for further learning English language.


Приветствуют преподавателя, организуют рабочие места, знакомятся с планом занятия.

Организация дисциплинированности студентов, воспитание аккуратности, требовательности к себе и другим, активизация внимания.


ОК

2, 12

2 мин.

2. Мотивация учебной деятельности.

Преподаватель отмечает значение темы «Микроорганизмы» для здоровья людей.Преподаватель направляет мыслительный процесс студентов на данную тему с помощью вопросов..

What are Microorganisms? What do you know about them? How many types of Microorganisms do you know? Are they harmful or useful?

Осмысливают информацию, анализируют план занятия, ставят перед собой развивающие цели.

(Ответы на вопросы)

Формирование познавательного интереса к занятию и изучаемой дисциплине, развитие логического мышления. Прием «Warming»

готовит студентов к изучению темы «Микроорганизмы».


ОК

4,

6

3 мин.

3. Актуализация базовых знаний.

Преподаватель предлагает студентам просмотреть видеоролик «Микроорганизмы».

Watch the video. Work in pairs. Say what sentence is true, false?

Студенты смотрят ролик «Микроорганизмы»

(Приложение 1), после чего в парах выполняют задание верные/неверные суждения. (Приложение 2)



Просмотр видео и задание на проверку его понимания способствуют лучшему усвоению материала по теме.

ОК

5-9,13


15 мин.

4.Презентация нового материала.

Преподаватель просит найти подходящий перевод к НЛЕ и прочесть их.

1. Введение НЛЕ (Приложение 3)

2. Выполнение упражнения.

Letʼs match new words and word combinations with its correct translation.


Студенты знакомятся с НЛЕ, выполняя задания на перевод новых слов. Затем в парах сменного состава выполняют задание на тренировку НЛЕ в словосочетаниях.

Ознакомление с НЛЕ происходит путем применения приема семантизации (переводной прием).

ОК

4, 5


20 мин.

5. Формирование нового уровня знаний.

Преподаватель предлагает студентам выполнить интерактивные задания в онлайн-режиме в мини-группах.

(Приложение 4)

Work in mini-groups. Each group should make its own interactive exercise.

Студенты делятся на мини-группы. Каждая группа работает над своей темой (бактерии, вирусы, грибы, простейшие, водоросли).

Работа студентов в малых группах в интерактивном режиме повышает качество знаний по данной теме.




ОК

5-9,13


ПК- 1.1-1.3



23 мин.

6. Обобщение и систематизация материала.

Преподаватель проводит викторину в онлайн-режиме.

Take the online Quiz!

Онлайн-викторина. (Приложение 5).

Упражнения (Приложение 6).


Само- и взаимопроверка.

ОК

3-5,9

ПК- 1.1-1.3.

15 мин.

7.Рефлексия. Подведение итогов занятия. Преподаватель выступает с заключительным словом, подводя общие итоги, делая выводы.

Our lesson is going to the end. And now I want you to show your attitude to our lesson. Did you like it? What new did you know? It’s very pleasant to work with you, and these are your marks for the lesson.

Каждый студент получает оценку за работу на занятии.

Установка на форму взаимоконтроля студентов помогает преподавателю создавать условия для самоактивности студентов.

ОК 2,6, 7

2 мин.

Заключение


Методическая разработка для преподавателей предназначена для проведения вводного занятия по теме «Микроорганизмы». Она основана на материалах сайтов Великобритании, США, включающих online викторины, интерактивные упражнения для работы с текстом в группах, статьи о видах микроорганизмов.

Занятие рассчитано на студентов с достаточным уровнем знаний, умением работать в парах и малых группах в интерактивном формате и пользоваться Интернет-ресурсами. Задания составлены с учетом индивидуальных особенностей студентов, т.е. на основе дифференцированного, личностно-ориентированного подхода и соответствуют требованиям ФГОС СПО для специальностей 060101 Лечебное дело, 060501 Сестринское дело.





Библиографический список


1. Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов: учебное пособие. М.: Лист Нью, 2003. -320 с.

2. Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. -160 с.

3. Марковина И.Ю., Максимова З.К., Ванштейн М.Б. Английский язык: учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов. –М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. -368 с.

4. Платонова Н.В. First Steps into Medical English: учебное пособие для студентов в медицинском вузе. – ГОУВПО КГМА, 2008

5. http://www.microbeworld.org/types-of-microbes

6. http://www.youtube.com/watch?v=8KLufFAFC9w

7. http://www.childrensuniversity.manchester.ac.uk/interactives/science/microorganisms/

8. http://www.bbc.co.uk/bitesize/ks2/science/living_things/microorganisms/quiz/q29881267/

9. http://www.bbc.co.uk/bitesize/ks2/science/living_things/microorganisms/play/

10. http://www.kscience.co.uk/revision/microbes/quiz/microbes.htm




Приложение 1


Приложение 2



  1. Put a tick for the correct sentence and cross for the incorrect sentence:



1.

Microorganisms are very small living organisms.

True

False

2.

There are three common types of microorganims: bacteria, viruses, fungi.



3.

Microorganisms cannot feed, grow and reproduce.



4.

All microorganisms are harmfull.



5.

Measles, Rubella are caused by viruses.



6.

Tooth decay is caused by fungi.



7.

Some bacteria,yeast, mould are used to make food.







Приложение 3









Приложение 4







Приложение 5

















Приложение 6






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Микробиология

Автор: Анохина светлана Олеговна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Использование ИКТ в изучении учебной дисциплины "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве""
    ["seo_title"] => string(112) "ispolzovaniieiktvizuchieniiuchiebnoidistsiplinyosnovymikrobiologhiisanitariiighighiienyvpishchievomproizvodstvie"
    ["file_id"] => string(6) "285015"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454076882"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая тетрадь по дисциплине    «Основы микробиологии и иммунологии» Раздел  4. Паразитология"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaiatietradpodistsiplinieosnovymikrobiologhiiiimmunologhiirazdiel4parazitologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "303636"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457580130"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "ВВедение в микробиологию"
    ["seo_title"] => string(27) "vvedenie_v_mikrobiologiiu_1"
    ["file_id"] => string(6) "610576"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1656174876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве"
    ["seo_title"] => string(61) "mikrobiologiia_sanitariia_i_gigiena_v_pishchevom_proizvodstve"
    ["file_id"] => string(6) "491501"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545145816"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Понятия микробиологии, санитарии и гигиены."
    ["seo_title"] => string(47) "poniatiia_mikrobiologhii_sanitarii_i_ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "379641"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484490307"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства