Использование ИКТ в изучении учебной дисциплины "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве"
Использование ИКТ в изучении учебной дисциплины "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве"
Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер». Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.