kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний, где учащиеся совершенствовали свои полученные лексико-грамматические знания.

Урок позволяет развивать все виды деятельности: восприятие аутентичной речи и речи одноклассников, устную монологическое высказывание с опорой на модели, фонетические навыки, навыки правописания. На уроке построен в виде путешествия в зоопарк, применяется игровая командная форма работы.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме "Животные"»

Методическая разработка урока английского языка по теме «Животные» для 2 класса (УМК М.З.Биболетова «Enjoy English»)


  • Тип урока: урок комплексного применения знаний

  • Цель урока: совершенствования навыков лексического и грамматического материала по теме «Животные».

  • Задачи урока:

  • Личностные – развитие положительное настроя учащихся к изучению английского языка, поощрение его результатов, активности на уроке, помочь совершенствовать имеющиеся навыки в разговорной речи, в восприятии аутентичной речи на слух, грамматическом материале, привить интерес к участию в творческом, созидательном процессе, помочь осознать себя как успешно развивающаяся личность, и как часть коллектива.

  • Познавательные – осуществление познавательной активности учащихся, а именно: умение читать и слушать с полным пониманием прочитанного, умение анализировать прочитанное и услышанное для успешной реализации поставленной задачи, умение применять полученные знания, используя картинки и модели высказываний, делать обобщения и вводы, умение классифицировать слова по звукам, устанавливать причинно-следственные связи при выполнении грамматических заданий.

  • Коммуникативные – обеспечения совместного общения и взаимодействия на уроке ученик – учитель, ученик – ученик, командная работа при соблюдении правил поведения.

  • Регулятивные – помогают учащимся принимать и сохранять учебную задачу, мобилизовать свои силы для ее решения, контролировать свои действия и действия своих одноклассников, вносить необходимые коррективы и адекватно оценивать свои достижения, осознавать свои трудности, их причины и пути их преодоления.


  • Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированное обучение;

  • личностно-ориентированное обучение;

  • информационные технологии;

  • проектная методика.

  • ТСО:

  • интерактивная доска, компьютер, проектор;

  • проект по теме урока в MS Power Point;

  • индивидуальные компьютеры для трех команд учащихся.

Тема урока: «Животные!»

  • Структура урока

  1. Приветствие (0,5 мин)

  2. Разминка (1 мин)

  3. Введение в тему урока. \Слайд 1\ (0,5 мин)

  4. Развитие навыков восприятия аутентичного монологического высказывания. \Слайд 2 \

( 4 мин)

  1. Совершенствование лексических навыков на основе выводов из прочитанного, услышанного. \Слайды 3-7\. Работа с и\а доской. (8 мин)

  2. Физкульт-разминка. \Слайд 8\ (1 мин)

  3. Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи. Работа в командах на с индивидуальными компьютерами. (6 мин) \Слайд 9\

  4. Закрепление правописания лексических единиц путем разгадывания кроссворда с использованием возможностей и\а доски. \Слайд 13\ (4 мин)

  5. Физкульт-разминка. \Слайд 14\ (1 мин)

  6. Фонетическая отработка при чтении буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания еу. С использованием аудиозаписи. \Слайд 15\ (1 мин)

  7. Закрепления знаний правил чтения трех гласных букв в закрытом слоге (А, Е, I) с использованием возможностей и\а доски. \Слайд 16\ (3 мин)

  8. Отработка грамматических навыков употребления глагола-связки в настоящем времени с использование возможностей и\а доски. \Слайд 18\ (3 мин)

  9. Рефлексия, выводы учащихся. \Слайд 19\( 2-4 мин)

  10. Подведение итогов урока. (1 мин)

  11. Объяснение домашнего задания (1 мин)














































ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие

Good-morning!... I'm glad to see you, too. Sit down, please.

Good-morning (стихотворение)

2. Pазминка

Ребята, давайте с Вами вспомним каких животных мы уже изучили. … А птиц?

Перечисляют всех изученных животных. Когда речь доходит до мышки, рассказываем стишок о “Little mouse”, при упоминании пчелы, рассказываем стишок о “Little yellow bee”

3. Введение в тему урока \Слайд 1\

Сегодняшняя тема нашего урока “Animals” – животные. Мы сегодня с вами отправимся в след за нашим любимым другом Billy Bear to the Zoo.


4.Развитие навыков восприятия аутентичного монологического высказывания. \Слайд 2 \

Как вы думаете интересно ходить в зоопарке одному, без компании?

Конечно, нет. Of course, no. /щелкаю по экрану и появляются трое героев\ Предлагаю Вам догадаться, кого же возьмет с собой Billy Bear to the Zoo. Listen to him. \включаю аудиозапись\

You are smart! Well done! (я похвалила)

- Нет!






- It is a rabbit!

5.Совершенствование лексических навыков на основе выводов из прочитанного, услышанного.

\Слайды 3-7\.

Работа с и\а доской.

Let's go to the Zoo. \мы переходим на следующий слайд, где написана загадка, уч-ся должны ее отгадать.\

It is orange, it can run and jump. It cannot swim. It likes rabbits. It is not fat. It is slim and smart. Who is it? \слайд 3\

-Fine!

It can run. It can jump.

It can swim.

It is orange and black.

It is smart and brave. \слайд 4\

-Well done!

It can run. It cannot jump. It is grey.

It is little.

It lives in the house. \слайд 5\

-O’key! Are they merry?

It can jump.

It cannot swim and run.

It is brown. It is merry.

It is smart. It lives in Africa. \слайд 6\

-Right you are!

And the last one. И еще одна загадка.

It can swim.

It cannot run.

It is green. it is big.

It lives in America. \слайд 7\





It is a fox!






It is a tiger!




It is a mouse.

Yes, they are merry.




It is a monkey.






It is a crocodile.

6. Физкульт-разминка \слайд 8\

Well, You are smart! Now, please, stand up!

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Stand up, bend left,

Bend right.

Clap your hands, shake your hands.

Stand still. Sit down.

Выполняют разминку повторяя слова и движения за мной.



7.Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи. Работа в командах на с индивидуальными компьютерами. \Слайд 9\


- Now, we work in groups. А теперь мы поработаем в группах. У нас будет три группы: “Cats” “Dogs” and “Lions”. Каждой из ваших групп придет письмо (a letter), где будет содержаться картинка животного или птицы. Вы должны описать его\ее так, чтобы другие команды смогли догадаться о ком идет речь. В письме для вас будут содержаться подсказки.

-So, the Cats, take the letter! (Итак, «Кошки» ловите письмо!

- Thank you, “Cats”! Now, the “Dogs”, take the letter!



- Thank you, “Dogs”! Now, the “Lions”, take the letter!






Thank you, “Lions”! It is good!


1 «Cats»

It can sing and fly.

It cannot run.

It is yellow and green.

It lives in the house.

- Is it a parrot? – Yes, it is.



2 “Dogs”

It can jump and swim.

It cannot run.

It is green.

It likes bees.

- Is it a frog? – Yes, it is.


3 “Lions”

It can run

It cannot fly and swim.

It is brown and brave.

It lives in the forest.

- Is it a bear? – Yes, it is.

8.Закрепление правописания лексических единиц путем разгадывания кроссворда с использованием возможностей и\а доски. \Слайд 13\

Два человека с каждой команды по очереди выходят и вписывают карандашом на и\а доске слова в кроссворд.

  1. Лес

  2. Лягушка

  3. Дом

  4. Зоопарк

  5. Прыгать на скакалке

  6. Большой




  1. Forest

  2. Frog

  3. House

  4. Zoo

  5. Skip

  6. Big

9. Физкульт-разминка \слайд 14\

O'key, it's done well. Thanks. Now, stand up!

Please, shake your hands!

Thank you.

Please, swim everybody!

Thank you.

Please, dance everybody!

Thank you.

Please, skip!

Thank you.

Now, stand still.

Sit down.

Учащиеся на слух воспринимают мои команды и выполняют:

Трясут руками, имитируют плавание, танцы, прыгают на скакалке, успокаиваются и рассаживаются на свои места.


10.Фонетическая отработка при чтении буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания еу. С использованием аудиозаписи. \Слайд 15\

Now, let’s read a little. Ex. 5. P. 72

Listen to and repeat.





It's fine. Молодцы!

Ksyusha! Read the exercise yourself.


Well done, thank you.


Дети читают за диктором:


Ee [e] - ten, pen, pencil, seven, red, hen, a red pencil;

e+y = [ei] – grey, a grey pen, a grey cat.


Читает Ксюша это упражнение сама.

11.Закрепления знаний правил чтения трех гласных букв в закрытом слоге (А, Е, I) с использованием возможностей и\а доски. \Слайд 16\

Let’s work in groups once more.

Давайте, ребята, поработаем в группах еще раз. По одному ученику из каждой команды. Каждая команда должна разнести предложенные слова согласно их звучанию. [æ], [e], [i]


Thanks a lot. You are very smart!

[æ], [e], [i]


Can red slim

Bad hen skip

Fat ten sing


12.Отработка грамматических навыков употребления глагола-связки в настоящем времени с использование возможностей и\а доски. \18 слайд\

Теперь, задание для самых внимательных. Look at the blackboard! Необходимо правильно расставить глаголы-связки в предложения. По одному человеку из каждой команды, цепочкой.


Если есть ошибки, то должна исправить команда, допустившая ее.


Oh, you are fine.

Дети расставляют глаголы-связки: am, is, are


I am Nick. I am nine.

I have got a sister. Sister’s name is Ann.

She is slim and pretty.

Ann is not brave.

We are merry and smart.


13.Рефлексия \Слайд 19\

Now, tell me, please. Где мы сегодня с вами побывали?

Кого мы с вами там видели?




Молодцы! You are smart!

Давайте вспомним, что умеют делать наши животные.

Can a monkey swim and run?

Can it jump?

Can a crocodile swim?

Can a crocodile fly?


Что для вас было самым интересным?






- in the Zoo!

- a crocodile

- a monkey

- a tiger

- a mouse

- a fox



- No, it cannot.

- Yes, it can.

- Yes, it can.

- No, it cannot.


Возможные варианты ответов:

- кроссворд

- загадки

-работа у доски

12.Подведение итогов урока.

Моя похвала всем ученикам, поздравление победившей команде. Выставление аргументированных отметок за работу на уроке.


13. Объяснение домашнего задания.

№ 2, 4 стр. 37 (РТ)

Thank you for the lesson! Спасибо за урок! Bye-bye!




7.Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи. Работа в командах на с индивидуальными компьютерами. \Слайд 9\


- Now, we work in groups. А теперь мы поработаем в группах. У нас будет три группы: “Cats” “Dogs” and “Lions”. Каждой из ваших групп придет письмо (a letter), где будет содержаться картинка животного или птицы. Вы должны описать его\ее так, чтобы другие команды смогли догадаться о ком идет речь. В письме для вас будут содержаться подсказки.

-So, the Cats, take the letter! (Итак, «Кошки» ловите письмо!

- Thank you, “Cats”! Now, the “Dogs”, take the letter!



- Thank you, “Dogs”! Now, the “Lions”, take the letter!






Thank you, “Lions”! It is good!


1 «Cats»

It can sing and fly.

It cannot run.

It is yellow and green.

It lives in the house.

- Is it a parrot? – Yes, it is.



2 “Dogs”

It can jump and swim.

It cannot run.

It is green.

It likes bees.

- Is it a frog? – Yes, it is.


3 “Lions”

It can run

It cannot fly and swim.

It is brown and brave.

It lives in the forest.

- Is it a bear? – Yes, it is.

8.Закрепление правописания лексических единиц путем разгадывания кроссворда с использованием возможностей и\а доски. \Слайд 13\

Два человека с каждой команды по очереди выходят и вписывают карандашом на и\а доске слова в кроссворд.

  1. Лес

  2. Лягушка

  3. Дом

  4. Зоопарк

  5. Прыгать на скакалке

  6. Большой




  1. Forest

  2. Frog

  3. House

  4. Zoo

  5. Skip

  6. Big

9. Физкульт-разминка \слайд 14\

O'key, it's done well. Thanks. Now, stand up!

Please, shake your hands!

Thank you.

Please, swim everybody!

Thank you.

Please, dance everybody!

Thank you.

Please, skip!

Thank you.

Now, stand still.

Sit down.

Учащиеся на слух воспринимают мои команды и выполняют:

Трясут руками, имитируют плавание, танцы, прыгают на скакалке, успокаиваются и рассаживаются на свои места.


10.Фонетическая отработка при чтении буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания еу. С использованием аудиозаписи. \Слайд 15\

Now, let’s read a little. Ex. 5. P. 72

Listen to and repeat.





It's fine. Молодцы!

Ksyusha! Read the exercise yourself.


Well done, thank you.


Дети читают за диктором:


Ee [e] - ten, pen, pencil, seven, red, hen, a red pencil;

e+y = [ei] – grey, a grey pen, a grey cat.


Читает Ксюша это упражнение сама.

11.Закрепления знаний правил чтения трех гласных букв в закрытом слоге (А, Е, I) с использованием возможностей и\а доски. \Слайд 16\

Let’s work in groups once more.

Давайте, ребята, поработаем в группах еще раз. По одному ученику из каждой команды. Каждая команда должна разнести предложенные слова согласно их звучанию. [æ], [e], [i]


Thanks a lot. You are very smart!

[æ], [e], [i]


Can red slim

Bad hen skip

Fat ten sing


12.Отработка грамматических навыков употребления глагола-связки в настоящем времени с использование возможностей и\а доски. \18 слайд\

Теперь, задание для самых внимательных. Look at the blackboard! Необходимо правильно расставить глаголы-связки в предложения. По одному человеку из каждой команды, цепочкой.


Если есть ошибки, то должна исправить команда, допустившая ее.


Oh, you are fine.

Дети расставляют глаголы-связки: am, is, are


I am Nick. I am nine.

I have got a sister. Sister’s name is Ann.

She is slim and pretty.

Ann is not brave.

We are merry and smart.


13.Рефлексия \Слайд 19\

Now, tell me, please. Где мы сегодня с вами побывали?

Кого мы с вами там видели?




Молодцы! You are smart!

Давайте вспомним, что умеют делать наши животные.

Can a monkey swim and run?

Can it jump?

Can a crocodile swim?

Can a crocodile fly?


Что для вас было самым интересным?






- in the Zoo!

- a crocodile

- a monkey

- a tiger

- a mouse

- a fox



- No, it cannot.

- Yes, it can.

- Yes, it can.

- No, it cannot.


Возможные варианты ответов:

- кроссворд

- загадки

-работа у доски

12.Подведение итогов урока.

Моя похвала всем ученикам, поздравление победившей команде. Выставление аргументированных отметок за работу на уроке.


13. Объяснение домашнего задания.

№ 2, 4 стр. 37 (РТ)

Thank you for the lesson! Спасибо за урок! Bye-bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Методическая разработка урока английского языка по теме "Животные"

Автор: Жданова Оксана Николаевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283527

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Мои любимые животные. Представление проектов. “My Favourite Animals”."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_tiemie_moi"
    ["file_id"] => string(6) "386166"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485881251"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка интегрированного урока (английский язык и окружающий мир) по теме "Животные" "
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskii-iazyk-i-okruzhaiushchii-mir-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "148813"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419855451"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_zhivotnyie_v_nashiei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "373645"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482774739"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaanghliiskoghoiazykav6klassiepotiemiedomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "259710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448811715"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства