Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни»
Обобщающий урок в 5 классе по теме «Животные в нашей жизни»
Организационный момент. - Good morning, boys and girls! How are you? - I’m fine, thanks a lot!
What date is it today? - It’s the 17th of March! - Ребята, а сегодня оказывается, праздник в Ирландии. Это одна из частей Великобритании. Кто может показать её на карте?
- Сегодня в Ирландии празднуется День святого Патрика (St. Patrick’s day). В этот день люди надевают что-то зеленое из своей одежды и в петлицы вдевают трилистник или клевер. По преданию, святой Патрик принёс христианство на этот языческий остров и , кроме этого, ещё освободил страну от каких-то очень гадких животных. А вот каких, вам нужно отгадать!
Отгадать слово, вам помогут картинки с животными. Из каждого названия берётся первая буква.
- Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? Что мы будем делать сегодня на уроке?
- Верно, повторять названия животных на английском, описывать их, а также повторять употребление настоящего простого времени предложениях (Present Simple), и презентация ваших проектов о животных. Этот урок представляет собой своего рода соревнование на звание знатока животных «The best expert of animals». Подсчёт результатов будем проводить по жетонам.
Кто быстрее и правильнее выполнит задание получает два жетона, а кто медленнее – 1 жетон. ( 5 мин)
2. Brainstorm. – Давайте вспомним названия животных, кто больше назовет (устно)( wild animals and domestic animals) (3 мин)
3. Guess? What is it? - It is a … (аудирование)( угадать по звуку животное, что это за животные? – Farm animals ) (3 мин)
4. Угадайте загадку. - Guess the riddle? - (ролик из мультимедиа) (2 мин)
5. Составление загадок. - Make your own riddles and guess. (по две загадки) (3 мин)
5. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке (задание на карточках, взаимопроверка, сверка по шаблону) (3 мин) ( спросить по 1 человеку)
А) make / honey / bees
Б) lives / a tree / in / А monkey
В) wild/people/ hunts /animals
Какое правило в этом задании соблюдается? - Правило Настоящего времени. Повторим его.
6. Выполните задание на карточках, образовав Настоящее простое время в предложениях (5 мин)
Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
A cobra sometimes _________ (bite) people.
Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
The Bengal tiger ____________ (live) in India.
(взаимопроверка, спросить 1 человека, проверка по презентации)
7.Физкультминутка. Hands up! Hands down! ( 2 мин)
8. У меня есть письмо от кота Матроскина. В нём он рассказывает о своем доме и хозяйстве. Но он рассеянный, и пропустил некоторые слова. Заполните пропуски в письме. ( работа в группе) ( 7 мин)
Dear friends,
I live on the ____. My farmhouse is ___. There are six ____ in it. I have a lot of ______ animals: two ___, a dog and a _____. ____ ducks and 10 hens live on my farm. There is a river ____ my house. My ducks like to ____ in the river. I ____ my farm very much.
Yours,
Cat Matroskin.
9. Защита проектов. - It’s time for your presentations! ( 5 мин)
10. Your homework is in the workbook. Page 44 exercise 1 “ Arabian Camel” (1 мин)
11. Оцените наш урок. Выберите нужный смайлик и скажите о своём настроении. (1 мин)