kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 5 классе по теме "Животные в нашей жизни" (УМК "Spotlight 5" Ваулина, Дули)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни»

Обобщающий урок в 5 классе по теме «Животные в нашей жизни»

  1. Организационный момент. - Good morning, boys and girls! How are you? - I’m fine, thanks a lot!

  • What date is it today? - It’s the 17th of March! - Ребята, а сегодня оказывается, праздник в Ирландии. Это одна из частей Великобритании. Кто может показать её на карте?

- Сегодня в Ирландии празднуется День святого Патрика (St. Patrick’s day). В этот день люди надевают что-то зеленое из своей одежды и в петлицы вдевают трилистник или клевер. По преданию, святой Патрик принёс христианство на этот языческий остров и , кроме этого, ещё освободил страну от каких-то очень гадких животных. А вот каких, вам нужно отгадать!

Отгадать слово, вам помогут картинки с животными. Из каждого названия берётся первая буква.

(sheep, newt (тритон) , alligator, kangaroo, elephant) - Молодцы, это SNAKE.

- Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? Что мы будем делать сегодня на уроке?

- Верно, повторять названия животных на английском, описывать их, а также повторять употребление настоящего простого времени предложениях (Present Simple), и презентация ваших проектов о животных. Этот урок представляет собой своего рода соревнование на звание знатока животных «The best expert of animals». Подсчёт результатов будем проводить по жетонам.

Кто быстрее и правильнее выполнит задание получает два жетона, а кто медленнее – 1 жетон. ( 5 мин)

2. Brainstorm. – Давайте вспомним названия животных, кто больше назовет (устно)( wild animals and domestic animals) (3 мин)

3. Guess? What is it? - It is a … (аудирование)( угадать по звуку животное, что это за животные? – Farm animals ) (3 мин)

4. Угадайте загадку. - Guess the riddle? - (ролик из мультимедиа) (2 мин)

5. Составление загадок. - Make your own riddles and guess. (по две загадки) (3 мин)

5. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке (задание на карточках, взаимопроверка, сверка по шаблону) (3 мин) ( спросить по 1 человеку)

А) make / honey / bees

Б) lives / a tree / in / А monkey

В) wild/people/ hunts /animals

Какое правило в этом задании соблюдается? - Правило Настоящего времени. Повторим его.

6. Выполните задание на карточках, образовав Настоящее простое время в предложениях (5 мин)

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.

  2. A cobra sometimes _________ (bite) people.

  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.

  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.

  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

(взаимопроверка, спросить 1 человека, проверка по презентации)

7.Физкультминутка. Hands up! Hands down! ( 2 мин)

8. У меня есть письмо от кота Матроскина. В нём он рассказывает о своем доме и хозяйстве. Но он рассеянный, и пропустил некоторые слова. Заполните пропуски в письме. ( работа в группе) ( 7 мин)




Dear friends,

 I live on the ____. My farmhouse is ___. There are six ____ in it. I have a lot of ______ animals: two ___, a dog and a _____. ____ ducks and 10 hens live on my farm. There is a river ____ my house. My ducks like to ____ in the river. I ____ my farm very much.

 Yours,

 Cat Matroskin.

9. Защита проектов. - It’s time for your presentations! ( 5 мин)

10. Your homework is in the workbook. Page 44 exercise 1 “ Arabian Camel” (1 мин)

11. Оцените наш урок. Выберите нужный смайлик и скажите о своём настроении. (1 мин)







 Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни

Автор: Качалова Ирина Владимировна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока английского языка с презентацией в 6 классе "Животные в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-s-priezientatsiiei-v-6-klassie-zhivotnyie-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "102544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402514077"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока английского языка в 6-ом классе на тему "Have you ever had a pet" or "Pets' names" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-om-klassie-na-tiemu-have-you-ever-had-a-pet-or-pets-names"
    ["file_id"] => string(6) "101740"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402429726"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока обобщения изученного материала по теме:" Животные в нашей жизни"."
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-obobshchieniia-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-zhivotnyie-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "256572"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448181212"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства