kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Овощи. Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка к учебнику "Enjoy English" для 3 класса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Овощи. Фрукты"»

ПЛАН УРОКА “FOOD”.

Класс: 3 «г»

Учебник: Enjoy English(авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.) для 3 класса (урок 7)

Тема «Фрукты. Овощи»

Тип урока: Комбинированный.

Цели и задачи урока:

1 Образовательные:

    • обобщить пройденный лексический материал;

    • закрепить грамматические навыки: употребление Present Simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях с глаголом to like по теме «Еда»;

    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like..? Would you like…? и отвечать на них.

    • учить вести диалог этикетного характера «За столом».

    • продолжить знакомство с правилами чтения гласных букв.

2. Развивающие:

    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

    • развивать навыки монологической речи,  логику, мышление.

3. Воспитательные:

    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;

    • формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания;

  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: правила поведения за столом;

  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий партнера.



Планируемые результаты:

  • изучение новой лексики;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие навыков монологической и диалогической речи



Вид учебной ситуации: игра



Средства обучения:

  • аудиовизуальные: учебник «Enjoy English» для 3 класса, Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, магнитная доска, обучающая компьютерная программа “Enjoy English” (ОКП), картинки с изображением продуктов, геометрические фигуры, карточки с транскрипционными значками,

  • информационные интернет ресурсы; www.dreamenglish.com, www.supersimplelearning.com, презентация, выполненная в программе mimio..





















































Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Организационный момент, мотивация


Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

Приветствуют учителя


Фонетическая зарядка: звук [ w ]


Учитель напоминает об артикуляции звука и знакомит с рифмовкой “Why do you cry, Willy?”


Произносят за учителем

слайд 2

Хоровая



Активизация ранее изученной лексики по теме «Еда»

1.Учитель просит уч-ся повторить за ним слова

2.Учитель предлагает учащимся сказать, какие продукты они любят (не любят).

1.Учащиеся произносят слова.

2.Учеиики составляют предложения I like… I don’t like...

слайд 3

Хоровая.


Индивидуальная.

Развитие навыков употребления вопроса Do you like..? и кратких ответов на него.



1.Учитель предлагает вспомнить песню “Do you like broccoli?”

2.Учитель предлагает построить предложения, используя геометрические схемы (грамматическое моделирование)


3. Учитель предлагает придумать свою «смешную» еду по аналогии с песней и составить диалоги, опираясь на образец


1.Учащиеся просматривают видеоролик и поют песню


2. Один ученик составляет вопрос по геометрическим опорам, второй моделирует краткие ответы.



3. Ученики составляют мини-диалоги по образцу



www.supersimplelearning.com

Групповая



слайд 4

Индивидуальная








слайд 5

Парная


Введение новой лексики по теме «Фрукты. Овощи»



1. Учитель сообщает учащимся, что знакомые персонажи Джим и Джилл приехали в Лесную школу, и дает задание послушать и сказать, что они увидели на школьном огороде.

2. Учитель произносит новые слова.


1.Учащиеся смотрят ролик и находят фрукты и овощи, растущие на огороде.





2. Ученики повторяют слова за учителем


ОКП “Enjoy English”

Фронтальная







слайд 6

Хоровая

Первичное закрепление нового материала

1. Учитель предлагает подобрать подписи к картинкам (поиск соответствий)


2. Учитель объясняет ученикам, как можно выразить свое отношение к тем или иным продуктам (Yuck! Yummy!) и просит составить свои предложения, используя картинки в упр.1 на стр.14 и образец на доске.

1. Несколько учеников по очереди подбирают подписи к картинкам.


2. Ученики составляют предложения:

I like… Yummy!

I don’t like… Yuck!

слайд 7

Индивидуальная




слайд 8,9

Фронтальная

Динамическая пауза

Учитель предлагает учащимся выучить песню “I like apples”


Учащиеся поют песню, выполняя движения (action song)


www.dreamenglish.com

Групповая


Развитие навыков устной речи


1. Учитель предлагает уч-ся вспомнить вежливые фразы за столом.




2. Учитель делит класс на команды и просит разыграть сценку «За столом»

1.Учащиеся называют фразы:

Do you like..?

Yes, I do/No, I don’t

Would you like some..? – Yes, please. No, thanks.

2. Ученики разыгрывают сценку по ролям

Фронтальная.






слайд 10

Парная

Развитие навыков чтения

Учитель напоминает правила чтения буквосочетаний ar и or (сказка о «дружных буквах») и предлагает учащимся прочитать вслух упр.3, стр.14

Учащиеся читают вслух упр.3, стр.14

слайд 11

Хоровая.

Индивидуальная

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок


Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная,

индивидуальная

Домашнее задание


1. упр.1, стр.14 – выписать слова в словарь и выучить; Рабочая тетрадь, ур.7, № 3,4

Учащиеся записывают домашнее задание.

Индивидуальная работа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Овощи. Фрукты"

Автор: Мальцева Ирина Николаевна

Дата: 03.10.2016

Номер свидетельства: 347296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока на тему «Решение задач по разделу «Объемы тел» "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-po-razdielu-obiemy-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "107067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403162558"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Методическая разработка урока знаний 1 сентября 2016 года"
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_znanii_1_sientiabria_2016_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "343333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473620212"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273902"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452286638"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления 6 класс"
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273904"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452287482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства