Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Организационный момент, мотивация | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Фонетическая зарядка: звук [ w ] | Учитель напоминает об артикуляции звука и знакомит с рифмовкой “Why do you cry, Willy?” | Произносят за учителем | слайд 2 Хоровая |
Активизация ранее изученной лексики по теме «Еда» | 1.Учитель просит уч-ся повторить за ним слова 2.Учитель предлагает учащимся сказать, какие продукты они любят (не любят). | 1.Учащиеся произносят слова. 2.Учеиики составляют предложения I like… I don’t like... | слайд 3 Хоровая. Индивидуальная. |
Развитие навыков употребления вопроса Do you like..? и кратких ответов на него. | 1.Учитель предлагает вспомнить песню “Do you like broccoli?” 2.Учитель предлагает построить предложения, используя геометрические схемы (грамматическое моделирование) 3. Учитель предлагает придумать свою «смешную» еду по аналогии с песней и составить диалоги, опираясь на образец | 1.Учащиеся просматривают видеоролик и поют песню 2. Один ученик составляет вопрос по геометрическим опорам, второй моделирует краткие ответы. 3. Ученики составляют мини-диалоги по образцу | www.supersimplelearning.com Групповая слайд 4 Индивидуальная слайд 5 Парная |
Введение новой лексики по теме «Фрукты. Овощи» | 1. Учитель сообщает учащимся, что знакомые персонажи Джим и Джилл приехали в Лесную школу, и дает задание послушать и сказать, что они увидели на школьном огороде. 2. Учитель произносит новые слова. | 1.Учащиеся смотрят ролик и находят фрукты и овощи, растущие на огороде. 2. Ученики повторяют слова за учителем | ОКП “Enjoy English” Фронтальная слайд 6 Хоровая |
Первичное закрепление нового материала | 1. Учитель предлагает подобрать подписи к картинкам (поиск соответствий) 2. Учитель объясняет ученикам, как можно выразить свое отношение к тем или иным продуктам (Yuck! Yummy!) и просит составить свои предложения, используя картинки в упр.1 на стр.14 и образец на доске. | 1. Несколько учеников по очереди подбирают подписи к картинкам. 2. Ученики составляют предложения: I like… Yummy! I don’t like… Yuck! | слайд 7 Индивидуальная слайд 8,9 Фронтальная |
Динамическая пауза | Учитель предлагает учащимся выучить песню “I like apples” | Учащиеся поют песню, выполняя движения (action song) | www.dreamenglish.com Групповая |
Развитие навыков устной речи | 1. Учитель предлагает уч-ся вспомнить вежливые фразы за столом. 2. Учитель делит класс на команды и просит разыграть сценку «За столом» | 1.Учащиеся называют фразы: Do you like..? Yes, I do/No, I don’t Would you like some..? – Yes, please. No, thanks. 2. Ученики разыгрывают сценку по ролям | Фронтальная. слайд 10 Парная |
Развитие навыков чтения | Учитель напоминает правила чтения буквосочетаний ar и or (сказка о «дружных буквах») и предлагает учащимся прочитать вслух упр.3, стр.14 | Учащиеся читают вслух упр.3, стр.14 | слайд 11 Хоровая. Индивидуальная |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
Домашнее задание | 1. упр.1, стр.14 – выписать слова в словарь и выучить; Рабочая тетрадь, ур.7, № 3,4 | Учащиеся записывают домашнее задание. | Индивидуальная работа |