kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена для учащихся 2-х классов по УМК "Радужный английский". Она включает в себя технологическую карту урока, презентацию к уроку, аудио, видеофайлы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 54»

Технологическая карта урока №54

Класс: 2 (1-ой год обучения)

Тема: Знакомство с новыми лексическими единицами «Фрукты».

Цели:

  1. Образовательная

  • Ввести и закрепить новые лексические единицы по теме «Фрукты»;

  • Отработать в речи структуру «I like…»;

  • Познакомить с предлогами в английском языке;

  1. Развивающая

  • Развивать речевую деятельность;

  • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности;

  1. Воспитательная

  • Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества; культуру здорового питания.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Средства обучения: УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English 2», презентация PowerPoint, аудиоприложение, карточки для игры в лото, карточки с заданием, картинки для рефлексии.

Ожидаемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

На уроке учащиеся смогут:

познакомиться с новыми лексическими единицами;

научиться строить предложения с новыми лексическими единицами, используя структуру «I like…»;

узнать предлоги на английском языке;

научиться употреблять предлоги в коммуникативно-значимой ситуации.

Познавательные УУД:

самостоятельно формулировать тему; сравнивать и анализировать;

преобразовать схематический рисунок в линейный текст;

Регулятивные УУД:

работать по данному плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные УУД:

уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

стремиться к совершенствованию речи;

испытывать потребность в самовыражении с помощью иностранного языка;

толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать; быть деликатным, дисциплинированным, ответственным.

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся (слайд 1)

Hi! Hello! Let’s sing our song!

Приветствуют учителя, исполняют песенку-приветствие.

2.Целеполагание

Просит учащихся посмотреть на слайд и сформулировать тему урока (слайд 2)

Что изображено на слайде? Догадайтесь, о чем сегодня на уроке мы будем говорить.

Отвечают на вопрос учителя и формулируют тему урока.

3.Актуализация знаний

Задает вопросы

Фрукты полезны для здоровья? Чем фрукты полезны?

Отвечают на вопросы учителя.

II блок - процессуальный

1.Развитие навыков аудирования

Предлагает послушать аудиозапись и выполнить задание упр. 1, с.75 (слайд 3)

Ex. 1, p. 75

Послушайте аудиозапись и скажите, что из изображенного

на картинках нравится девочке по имени Эмма.

Слушают, выполняют задание.

2.Введение новых лексических единиц an apple, a plum, a lemon, a banana, a grape, an orange

Предлагает послушать и повторить за диктором новые слова, составить предложения по образцу

упр. 2, с.75-76 (слайд 4)

Ex. 2, p. 75-76

Послушайте, как диктор произносит названия этих фруктов, повторите их за диктором и скажите, какие из них вам нравятся.

Слушают, повторяют, составляют предложения.

  1. 3.Первичное закрепление новых лексических единиц

Предлагает поработать в парах

(слайд 5)

Lets play lotto. Вы помните правила этой игры? В эту игру играют 2 человека. У каждого из вас есть карточка с английскими словами и картинки с фруктами. Вы по очереди называет фрукт на английском языке, изображенный на картинке, и закрываете этой картинкой английское слово в карточке, обозначающее этот фрукт.

Слушают правила игры, играют в паре в лото.

  1. 4.Развитие навыков чтения

Предлагает по цепочке прочитать английские предложения

упр. 3, с.76 (слайд 6)

Ex. 3, p. 76

Прочитайте эти английские фразы по цепочке.


Читают по цепочке.

5.Динамическая пауза

Предлагает сделать физминутку

(слайд 7)

Let’s have a break!

Делают физминутку.

6.Введение предлогов on, in, under, by

Предлагает послушать фразы об Эмили и Хэрри, в которых вводятся предлоги

упр. 4, с.76-77 (слайд 8)

Ex. 4, p. 76-77

Послушайте, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри, повторите и прочитайте эти фразы. Как вы думаете, что означают выделенные слова?

Слушают, повторяют, читают, отвечают на вопрос учителя.

7.Развитие навыков чтения

Предлагает прочитать словосочетания, обращая внимание на определенный артикль the

упр. 5, с.77 (слайд 9)

Ex. 5, p. 77

Прочитайте за диктором следующие словосочетания. Обратите внимание на то, что в них есть определенный артикль the.

Читают сначала за диктором, затем самостоятельно.

8.Закрепление предлогов on, in, under, by

Предлагает посмотреть видео (слайд 10)

Посмотрите видео о паучке (spider) и послушайте его песенку

Смотрят, слушают.

9. Проверка полученных знаний

1. Предлагает поработать по карточкам

(слайд 11)

2. Предлагает повторить изученные на уроке слова по теме «Фрукты»

(слайд 12)

1. Посмотрите на рисунки в ваших карточках и дополните эти фразы предлогами: on, in, under, by. Поменяйтесь карточками, проверьте друг друга.

2. Наполните эту корзину фруктами.

1. Работают в карточках, осуществляют взаимопроверку.

2. Называют фрукты на английском языке по номерам, наполняя корзину.


III блок - аналитический

1.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

(слайд 13)

Если на уроке у каждого из вас всё получилось, то выберите сладкое яблоко и положите его в корзину.

Если на уроке у вас не всё получилось, то выберите кислый лимон и положите его в корзину.

Оценивают свою работу на уроке при помощи картинок с фруктами.

2.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся и подводит итог урок


Слушают комментарии учителя по оценкам за урок.

3.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

(слайд 14)

Ваше домашнее задание:

Step 54 в р.т.

упр.1-4, с.95-96

Записывают домашнее задание.

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

(слайд 15)

Thank you for your work. Well done! Good bye.

Встают, прощаются.


Просмотр содержимого презентации
«Урок 2»

an apple  an orange  a plum  a grape  a banana  a lemon

an apple

an orange

a plum

a grape

a banana

a lemon

in on under by

in

on

under

by


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Фрукты"

Автор: Карпенко Татьяна Владимировна

Дата: 04.02.2018

Номер свидетельства: 454746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока на тему «Решение задач по разделу «Объемы тел» "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-po-razdielu-obiemy-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "107067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403162558"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Методическая разработка урока знаний 1 сентября 2016 года"
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_znanii_1_sientiabria_2016_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "343333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473620212"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект методической разработки урока потехнологии " Сервировка стола к завтраку" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-mietodichieskoi-razrabotki-uroka-potiekhnologhii-siervirovka-stola-k-zavtraku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125668"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415029039"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Методическая разработка урока по теме "Овощи. Фрукты""
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_tiemie_ovoshchi_frukty"
    ["file_id"] => string(6) "347296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475509890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства