Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся |
I блок - целевой |
1.Оргмомент | Приветствует учащихся (слайд 1) | Hi! Hello! Let’s sing our song! | Приветствуют учителя, исполняют песенку-приветствие. |
2.Целеполагание | Просит учащихся посмотреть на слайд и сформулировать тему урока (слайд 2) | Что изображено на слайде? Догадайтесь, о чем сегодня на уроке мы будем говорить. | Отвечают на вопрос учителя и формулируют тему урока. |
3.Актуализация знаний | Задает вопросы | Фрукты полезны для здоровья? Чем фрукты полезны? | Отвечают на вопросы учителя. |
II блок - процессуальный |
1.Развитие навыков аудирования | Предлагает послушать аудиозапись и выполнить задание упр. 1, с.75 (слайд 3) | Ex. 1, p. 75 Послушайте аудиозапись и скажите, что из изображенного на картинках нравится девочке по имени Эмма. | Слушают, выполняют задание. |
2.Введение новых лексических единиц an apple, a plum, a lemon, a banana, a grape, an orange | Предлагает послушать и повторить за диктором новые слова, составить предложения по образцу упр. 2, с.75-76 (слайд 4) | Ex. 2, p. 75-76 Послушайте, как диктор произносит названия этих фруктов, повторите их за диктором и скажите, какие из них вам нравятся. | Слушают, повторяют, составляют предложения. |
3.Первичное закрепление новых лексических единиц -
| Предлагает поработать в парах (слайд 5) | Let’s play lotto. Вы помните правила этой игры? В эту игру играют 2 человека. У каждого из вас есть карточка с английскими словами и картинки с фруктами. Вы по очереди называет фрукт на английском языке, изображенный на картинке, и закрываете этой картинкой английское слово в карточке, обозначающее этот фрукт. | Слушают правила игры, играют в паре в лото. |
4.Развитие навыков чтения | Предлагает по цепочке прочитать английские предложения упр. 3, с.76 (слайд 6) | Ex. 3, p. 76 Прочитайте эти английские фразы по цепочке. | Читают по цепочке. |
5.Динамическая пауза | Предлагает сделать физминутку (слайд 7) | Let’s have a break! | Делают физминутку. |
6.Введение предлогов on, in, under, by | Предлагает послушать фразы об Эмили и Хэрри, в которых вводятся предлоги упр. 4, с.76-77 (слайд 8) | Ex. 4, p. 76-77 Послушайте, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри, повторите и прочитайте эти фразы. Как вы думаете, что означают выделенные слова? | Слушают, повторяют, читают, отвечают на вопрос учителя. |
7.Развитие навыков чтения | Предлагает прочитать словосочетания, обращая внимание на определенный артикль the упр. 5, с.77 (слайд 9) | Ex. 5, p. 77 Прочитайте за диктором следующие словосочетания. Обратите внимание на то, что в них есть определенный артикль the. | Читают сначала за диктором, затем самостоятельно. |
8.Закрепление предлогов on, in, under, by | Предлагает посмотреть видео (слайд 10) | Посмотрите видео о паучке (spider) и послушайте его песенку | Смотрят, слушают. |
9. Проверка полученных знаний | 1. Предлагает поработать по карточкам (слайд 11) 2. Предлагает повторить изученные на уроке слова по теме «Фрукты» (слайд 12) | 1. Посмотрите на рисунки в ваших карточках и дополните эти фразы предлогами: on, in, under, by. Поменяйтесь карточками, проверьте друг друга. 2. Наполните эту корзину фруктами. | 1. Работают в карточках, осуществляют взаимопроверку. 2. Называют фрукты на английском языке по номерам, наполняя корзину. |
III блок - аналитический |
1.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке (слайд 13) | Если на уроке у каждого из вас всё получилось, то выберите сладкое яблоко и положите его в корзину. Если на уроке у вас не всё получилось, то выберите кислый лимон и положите его в корзину. | Оценивают свою работу на уроке при помощи картинок с фруктами. |
2.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся и подводит итог урок | | Слушают комментарии учителя по оценкам за урок. |
3.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание (слайд 14) | Ваше домашнее задание: Step 54 в р.т. упр.1-4, с.95-96 | Записывают домашнее задание. |
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается (слайд 15) | Thank you for your work. Well done! Good bye. | Встают, прощаются. |