Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока на тему "Professions"»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
по учебной дисциплине «Английский язык»
Автор – Козлова Юлия Александровна,
преподаватель Гимназии № 3 г. Южно-Сахалинска
Класс – 4.
Тема – «Professions».
Цель – повторить лексику предыдущего урока по теме «Профессии»; отработать с учащимися употребление конструкции «to be going to …»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование – компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, видеоролик.
Ход урока:
Организационный момент (2 мин.)
Приветствие детей, например,
Good morning, boys and girls!
How are you?
What’s the weather like today?
Постановка целей (1 мин.)
Доведение до детей цели урока.
Фонетическая разминка(3мин.)
На доске написана скороговорка о моряке:
«A sailor went to sea
To see what he could see,
And all he could see
Was sea, sea, sea».
(www.infourok.ru)
Дети знакомятся со скороговоркой впервые. Они произносят её хором, в парах и индивидуально. Задача – повторить звукосочетания «ee», «ea».
Актуализация знаний (8 мин.)
Обучающиеся делятся на три команды. Учитель раздаёт им кроссворд
(автор кроссворда – Козлова Ю. А.).
Crossword «Professions»
q
d
o
c
t
o
r
o
w
v
i
a
s
d
h
i
e
c
i
q
p
o
d
b
a
c
n
o
a
b
h
l
a
h
r
b
s
e
t
d
t
f
y
d
t
f
i
a
e
m
e
c
h
a
n
i
c
n
v
k
l
f
n
l
e
e
u
c
h
l
e
e
l
i
d
t
r
i
r
n
o
b
r
r
e
w
n
v
c
h
s
t
q
p
h
f
r
y
f
l
w
b
e
p
c
i
n
w
r
f
v
e
t
i
f
w
a
l
f
b
i
c
h
d
l
o
c
f
v
o
i
t
o
w
a
i
t
e
r
y
h
t
p
d
Предлагается несколько заданий:
1) В кроссворде найти 10 слов по теме «Профессии».
2) Придумать 3 предложения со словами из кроссворда (название профессии), используя конструкцию «to be going to…» и записать их.
[Например, «I am going to be a doctor»]
Итог: Выигрывает та команда, которая нашла 10 слов из кроссворда и правильно составившая предложения. Участники этой команды получают отметку «5».
Работа по теме урока (10 мин.)
Учебник: c. 28 упр. 2
Ученики должны прочитать предложения и догадаться, о каких профессиях идет речь (7 предложений). Например, «A woman wears a white uniform. She helps sick people». Ответ: nurse (мед. сестра).
(Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Spotlight. – М.: ВАКО, 2015).
Динамическая пауза (2 мин.)
Во время проведения динамической паузы ученикам предлагается посмотреть видеоролик на тему «Профессии». При просмотре первой половины видеоролика ученики слушают, читают и запоминают. При просмотре второй половины видеоролика ученики в паузах повторяют за диктором названия профессий.
В данном виде работы развиваются навыки аудирования, чтения и говорения.
(Видеоролик прилагается. Источник: youtube.com)
Презентация «Jobs and Occupations» (10 мин.)
Презентация включает 5 слайдов с заданиями.
1-й слайд: следует подобрать соответствующий глагол к картинкам.
2-й слайд: расшифровать слова, соотнеся между собой две колонки
3-й слайд: исправить ошибки с глаголом «to be»
4-й слайд: прочитай и отгадай, о какой профессии идет речь.
(Автор презентации – Козлова Ю. А.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.)
Домашнее задание: выполнить проектную работу на тему: «Кем я хочу стать?»
Учитель объясняет как выполнить это задание. Необходимо составить 6-8 предложений по теме на английском языке, записать их. Работы должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями.
Подведение итогов урока (2 мин.)
Учитель спрашивает учеников о том, что нового они узнали на уроке, о каких профессиях шла речь, что запомнилось больше всего.