kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока на тему "Professions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка содержит план-конспект урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока на тему "Professions"»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

по учебной дисциплине «Английский язык»

Автор – Козлова Юлия Александровна,

преподаватель Гимназии № 3 г. Южно-Сахалинска


Класс – 4.

Тема – «Professions».

Цель – повторить лексику предыдущего урока по теме «Профессии»; отработать с учащимися употребление конструкции «to be going to …»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование – компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, видеоролик.

Ход урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)

Приветствие детей, например,

Good morning, boys and girls!

How are you?

What’s the weather like today?

  1. Постановка целей (1 мин.)

Доведение до детей цели урока.

  1. Фонетическая разминка (3мин.)

На доске написана скороговорка о моряке:

«A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea».

(www.infourok.ru)

Дети знакомятся со скороговоркой впервые. Они произносят её хором, в парах и индивидуально. Задача – повторить звукосочетания «ee», «ea».

  1. Актуализация знаний (8 мин.)

Обучающиеся делятся на три команды. Учитель раздаёт им кроссворд

(автор кроссворда – Козлова Ю. А.).

Crossword «Professions»


q

d

o

c

t

o

r

o

w

v

i

a

s

d

h

i

e

c

i

q

p

o

d

b

a

c

n

o

a

b

h

l

a

h

r

b

s

e

t

d

t

f

y

d

t

f

i

a

e

m

e

c

h

a

n

i

c

n

v

k

l

f

n

l

e

e

u

c

h

l

e

e

l

i

d

t

r

i

r

n

o

b

r

r

e

w

n

v

c

h

s

t

q

p

h

f

r

y

f

l

w

b

e

p

c

i

n

w

r

f

v

e

t

i

f

w

a

l

f

b

i

c

h

d

l

o

c

f

v

o

i

t

o

w

a

i

t

e

r

y

h

t

p

d


Предлагается несколько заданий:

1) В кроссворде найти 10 слов по теме «Профессии».

[Ответы: baker, doctor, driver, nurse, mechanic, pilot, seller, teacher, waiter, vet]

2) Придумать 3 предложения со словами из кроссворда (название профессии), используя конструкцию «to be going to…» и записать их.

[Например, «I am going to be a doctor»]

Итог: Выигрывает та команда, которая нашла 10 слов из кроссворда и правильно составившая предложения. Участники этой команды получают отметку «5».

  1. Работа по теме урока (10 мин.)

Учебник: c. 28 упр. 2

Ученики должны прочитать предложения и догадаться, о каких профессиях идет речь (7 предложений). Например, «A woman wears a white uniform. She helps sick people». Ответ: nurse (мед. сестра).

(Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Spotlight. – М.: ВАКО, 2015).

  1. Динамическая пауза (2 мин.)

Во время проведения динамической паузы ученикам предлагается посмотреть видеоролик на тему «Профессии». При просмотре первой половины видеоролика ученики слушают, читают и запоминают. При просмотре второй половины видеоролика ученики в паузах повторяют за диктором названия профессий.

В данном виде работы развиваются навыки аудирования, чтения и говорения.

(Видеоролик прилагается. Источник: youtube.com)

  1. Презентация «Jobs and Occupations» (10 мин.)

Презентация включает 5 слайдов с заданиями.

1-й слайд: следует подобрать соответствующий глагол к картинкам.

2-й слайд: расшифровать слова, соотнеся между собой две колонки

3-й слайд: исправить ошибки с глаголом «to be»

4-й слайд: прочитай и отгадай, о какой профессии идет речь.

(Автор презентации – Козлова Ю. А.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.)

Домашнее задание: выполнить проектную работу на тему: «Кем я хочу стать?»

Учитель объясняет как выполнить это задание. Необходимо составить 6-8 предложений по теме на английском языке, записать их. Работы должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями.

  1. Подведение итогов урока (2 мин.)

Учитель спрашивает учеников о том, что нового они узнали на уроке, о каких профессиях шла речь, что запомнилось больше всего.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка урока на тему "Professions"

Автор: Козлова Юлия Александровна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методическая разработка урока  по теме " Профессии. На работе". "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-profiessii-na-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "158039"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421681696"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-po-tiemie-my-work-is-school"
    ["file_id"] => string(6) "213022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431965648"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Методическая разработка урока "Who can you call a hero?""
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-who-can-you-call-a-hero"
    ["file_id"] => string(6) "250198"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447055252"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка урока в 9 классе "The job of your dream""
    ["seo_title"] => string(64) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_v_9_klasse_the_job_of_your_dream"
    ["file_id"] => string(6) "537847"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580317694"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства