kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока в 9 классе "The job of your dream"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Дидактическая цель урока: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме  «The professions», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать о профессии в устной и письменной форме. Дидактическая цель урока: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме  «The professions», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать о профессии в устной и письменной форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока в 9 классе "The job of your dream"»

План-конспект урока английского языка в 9 классе

УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др.

Учитель: Мучкаева Бембя Дорджиевна

Тема урока: " The job of  your dream "

Тип урока: урок изучения нового материала.

 Дидактическая цель урока: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме «The professions», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать о профессии в устной и письменной форме.

Задачи:

Обучающие – расширить словарный запас обучающихся на 12 новых слов и выражений по теме, формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки;

Развивающие – развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов;  развивать умение применять полученные знания на практике; способствовать развитию умения составлять план как подготовительный этап к монологической речи.

Воспитательные: содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; к культуре разных стран.

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 9», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал;

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Требования к уроку

Урок современного типа

Формирование УУД:

Личностные: положительное отношение к  процессу познания, применять правила сотрудничества;

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;

Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

План урока:

1.   Организационный момент.

2.   Постановка учебной проблемы.

3.   Актуализация  знаний.

3.  «Открытие нового знания».

5.  Первичное закрепление лексических навыков.

6.  Активизация навыков монологической речи.

7.  Развитие навыков письменной речи.

8.  Рефлексия деятельности.



Ход  урока

  1.  Приветствие и организационный момент начала урока

        Good afternoon, pupils! How are you? Look at the pictures, please, and guess, what the topic of our lesson is.

How do you think, what we’ll speak about. (professional skills, personal qualities).

Yes, you’re right. Today we’ll speak about professions. The topic of our lesson is “The job of  your dream”.

Our lesson today is unusual – we are to talk about your future professions. It’s time for you to travel in the world of different professions and to find out which of them will be top in the nearest future. I advice you to listen and work at the lesson very attentively, because you will have a rather difficult homework – to write the essay on the topic of our lesson – “The job of my dreams”.

The aims of our lesson are

  • Developing speaking skills;

  • revising lexical material on the topic “Professions”;

  • developing listening skills.

Цели нашего урока:

  • развитие навыков говорения;

  • закрепление лексического материала по теме «Профессии»;

  • развитие навыков аудирования.

        2. Речевая зарядка     

First of all, I’d like you to revise the lexical material on the topic “Professions”. Let’s remember the names of the most popular professions together.

Look at the screen, read and translate the words.      

3. Содержательная актуализация

        And now, pupils, let’s learn what personal and professional qualities are important for a successful career. Let’s put the expressions in two categories: personal and professional qualities.

        I’ll give you cards to do this task.

Put the words and expressions in 2 columns.

Well-educated, ability to work to tight deadlines, imaginative, well-organised, teamwork skills, creative, telephone skills, competent, responsible, persistent.

4. Развитие навыков говорения

Look at the pictures and choose the most important qualities or skills for each job.

Посмотрите на экран и выберете самые важные качества и умения для каждой профессии.

5. Закрепление лексических навыков

Look at the screen, read the description of the professions and guess their names.

(Writer, builder, hairdresser, politician, social worker, dancer, firefighter, photographer).

     

6. Релаксация

Let’s have a rest. Now you will listen to the poem and the music. Close your eyes, please, listen to it and think, what this poem is about, what do you associate this  music and  this poem with?

Oh! What a dream!
When I close my eyes and open the eye of my mind
As I see myself inside a place where my own eyes see not
Looking prepared and ready
For my other eye that sees wants to take me places
To a land where I know not

To places where I've never been
And meeting people I'd only heard about
Oh! What a dream!
When I see myself flying without wings
My hands touching the sky
My mind's eye busying itself with what was written in the stars
And I could see no limit to any height I want to go.

Oh! What a dream!
When I say to the Eagles "Why fly so low?"
And to the cheetah I said: "Why run so slow?" 
And to fellow humans I say:
"Why not dream and live up your dreams."
Than just: "Living and have no dream to live."

                                       (by N. S. Desmond)

 7. Развитие навыков аудирования

Now we’ll watch the video «Top Careers of the Future».

You are to listen and watch the video very attentively, and then name the professions which will be popular in the future.

       8. Развитие навыков говорения.

    Now I’d like you to make a list of the most prestigious jobs.

Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас составил свой список самых престижных профессий.

        9. Рефлексия.

1) What lexical material will you use for writing your essay “The job of your dreams”?

2) What points should we consider when choosing a career?

(parents’/friends’ advice/opinion,  someone’s successful example, personal interest, popularity of the job, qualifications/skills required, personal qualities and abilities, salary and bonuses)

3) What’s more important to you – earning lots of money or having a job you enjoy?

4) Do you consider the job of your dream prestigious?

5) What personal qualities do you possess to do this or that job?

         10. Подведение итогов урока. Выставление оценок

      Our lesson is over. Thanks for your good work! I believe this lesson was useful and interesting for you, and I believe you are sure to make a right choice of your future profession. And at the end of this lesson I’d like to give you some presents for your good work. …I’ll give you envelopes, where there is a list of paper inside them.

As you know, we’ll have Happy New Year soon. They say, that any wish will come true if you really want it, especially on the Eve of New Year. That’s why I offer you to write what job is the job of your dream, you would like to be and which educational institution you’d like to enter.

 I wish you good luck, happiness; let your dreams come true!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методическая разработка урока в 9 классе "The job of your dream"

Автор: Мучкаева Бембя Дорджиевна

Дата: 29.01.2020

Номер свидетельства: 537847


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства