kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку

Тема: My work is school

Тип урока: комплексное применение знаний и умений по теме “Профессии”

Цель урока – ознакомить учащихся с высказываниями британских детей о школе и научить строить свои предложения по образцу, используя изученные  слова в устной и письменной речи.

Класс (аудитория)- 6

Автор-разработчик: Шипицына Оксана Анатольевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории МБОУ Октябрьской средней общеобразовательной школы № 2 Пермского края

План урока

  1. Настрой и мотивация учащихся на урок

Вопросы:

What professions do you know?

What is your mother`s job?  What is your father`s job?

What do you do at school – что ты делаешь в школе?

How do you think, is school your work? Как вы считаете, школа это ваша работа?

  1. Комплексное применение знаний и умений на практике – устная часть

Open your student`s book at page 128 and find the texts. (

Ann, Jnae and Mike are expressing their opinions about learning at school.

Энн, Джэйн и Майк высказывают свои мнения по поводу учебы в школе.

1)Do they have similar or different opinions abot it?

У них одинаковые или же разные точки зрения?

2)Which of these children tninks that learning at school is work?

Кто из этих детей думает что учеба в школе это работа?

Ann

For some pupils learning at school is hard work. They always do their homework. They prepare interesting reports and projects and it takes them a lot of time. More than that, they take an active part in after-school activities. For some other pupils school is not work at all. They don`t do anything. They just have fun.

Для некоторых учеников учеба это тяжелая работа. Они всегда выполняют домашние задания. Они готовят интересные доклады и проекты и на все это уходит много времени. Также они принимают активное участие в школьной деятельности. А для других учеба это не работа. Они не выполняют заданий в только лишь веселятся.

Mike

School is work. It`s hard work like any other work. I am sure of it.

We have to do a lot of different things. We must do homework every day. We have to go to school five or six days a week. We are often tired after lessons. We have to get up early in the morning and that`s not easy.

Школа это работа. Это тяжелая работа как другая работа. Нам нужно выполнять домашние задания. Нам нужно ходить в школу 5 или 6 раз в неделю. Мы очень часто устает после уроков. Мы должны вставать очень рано а это не легко.

Jane

Who says that school is work? It`s not work at all. We don`t have to do what our parents habe to do.

We have to learn and that is all. Our parents produce something or do important things for other people. When people work they have money for their work and we don`r.

Some pupils get money for goos marks from their parents.

Кто сказал что школа это работа? Это вообще не работа. Мы не должны делать то что делают наши родители. Мы должны учиться. Наши родители что-то  изготавливают для других людей на своей работе и за это получают деньги. Некоторые ученики получают деньги за хорошие отметки от своих родителей.

  1. Вопросы по содержанию текстов:

And now, try to answer the questions – are the following statements true or false? Или не верны следующие высказывания?

1)Ann thinks that it takes some children little time to do projects and to make reports – Энн думает что у многих детей уходит немного времени на сообщения и проекты.

2)Ann says that some pupils are lazy and that`s why they don`t do their homework – Энн считает что некоторые ученики ленивые и поэтому они не выполняют свои домашние задания.

3)Ann thinks that some pupils fo to scchool for fun – Энн думает что некоторые ученики ходят в школу ради веселья.

4)Mike thinks that pupils spend more time at school than their parents do at work – Майк считает что ученики проводят больше времени в школе чем их родители на работе.

5)Mike says that pupils are often late for classes – Майк считает что ученики часто опаздывают на уроки

6)Jane says that parents shoul give children money for good marks – Джэйн говорит что родителям следует давать деньги детям за хорошие отметки в школе.

  • изученного текста:

I would like to make the dasisy – давайте создадим ромашку

Well, in the center of it you should write the words and phrases which can approve that teenagers have problems

And in the other hands, plese write what you think that they haven`t problems

It seems to me that Jane is…

In my opinion Mike…

If you ask me I will say that…

In the end of our lesson, please, give your opinions according to the texts – so how do you think is it necessary or not

  1. Подведение итогов занятия
  2. Оценочная система
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school" »

Разработка урока по английскому языку

Тема: My work is school

Тип урока: комплексное применение знаний и умений по теме “Профессии”

Цель урока – ознакомить учащихся с высказываниями британских детей о школе и научить строить свои предложения по образцу, используя изученные слова в устной и письменной речи.

Класс (аудитория)- 6

Автор-разработчик: Шипицына Оксана Анатольевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории МБОУ Октябрьской средней общеобразовательной школы № 2 Пермского края

План урока

  1. Настрой и мотивация учащихся на урок

Вопросы:

What professions do you know?

What is your mother`s job? What is your father`s job?

What do you do at school – что ты делаешь в школе?

How do you think, is school your work? Как вы считаете, школа это ваша работа?

  1. Комплексное применение знаний и умений на практике – устная часть

Open your student`s book at page 128 and find the texts. (

Ann, Jnae and Mike are expressing their opinions about learning at school.

Энн, Джэйн и Майк высказывают свои мнения по поводу учебы в школе.

1)Do they have similar or different opinions abot it?

У них одинаковые или же разные точки зрения?

2)Which of these children tninks that learning at school is work?

Кто из этих детей думает что учеба в школе это работа?

Ann

For some pupils learning at school is hard work. They always do their homework. They prepare interesting reports and projects and it takes them a lot of time. More than that, they take an active part in after-school activities. For some other pupils school is not work at all. They don`t do anything. They just have fun.

Для некоторых учеников учеба это тяжелая работа. Они всегда выполняют домашние задания. Они готовят интересные доклады и проекты и на все это уходит много времени. Также они принимают активное участие в школьной деятельности. А для других учеба это не работа. Они не выполняют заданий в только лишь веселятся.

Mike

School is work. It`s hard work like any other work. I am sure of it.

We have to do a lot of different things. We must do homework every day. We have to go to school five or six days a week. We are often tired after lessons. We have to get up early in the morning and that`s not easy.

Школа это работа. Это тяжелая работа как другая работа. Нам нужно выполнять домашние задания. Нам нужно ходить в школу 5 или 6 раз в неделю. Мы очень часто устает после уроков. Мы должны вставать очень рано а это не легко.

Jane

Who says that school is work? It`s not work at all. We don`t have to do what our parents habe to do.

We have to learn and that is all. Our parents produce something or do important things for other people. When people work they have money for their work and we don`r.

Some pupils get money for goos marks from their parents.

Кто сказал что школа это работа? Это вообще не работа. Мы не должны делать то что делают наши родители. Мы должны учиться. Наши родители что-то изготавливают для других людей на своей работе и за это получают деньги. Некоторые ученики получают деньги за хорошие отметки от своих родителей.

  1. Вопросы по содержанию текстов:

And now, try to answer the questions – are the following statements true or false? Или не верны следующие высказывания?

1)Ann thinks that it takes some children little time to do projects and to make reports – Энн думает что у многих детей уходит немного времени на сообщения и проекты.

2)Ann says that some pupils are lazy and that`s why they don`t do their homework – Энн считает что некоторые ученики ленивые и поэтому они не выполняют свои домашние задания.

3)Ann thinks that some pupils fo to scchool for fun – Энн думает что некоторые ученики ходят в школу ради веселья.

4)Mike thinks that pupils spend more time at school than their parents do at work – Майк считает что ученики проводят больше времени в школе чем их родители на работе.

5)Mike says that pupils are often late for classes – Майк считает что ученики часто опаздывают на уроки

6)Jane says that parents shoul give children money for good marks – Джэйн говорит что родителям следует давать деньги детям за хорошие отметки в школе.

Закрепление изученного текста:

I would like to make the dasisy – давайте создадим ромашку

Well, in the center of it you should write the words and phrases which can approve that teenagers have problems

And in the other hands, plese write what you think that they haven`t problems

It seems to me that Jane is…

In my opinion Mike…

If you ask me I will say that…

In the end of our lesson, please, give your opinions according to the texts – so how do you think is it necessary or not

  1. Подведение итогов занятия

  2. Оценочная система








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school"

Автор: Шипицына Оксана Анатольевна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 213022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка урока в 9 классе " Личное письмо на английском языке ""
    ["seo_title"] => string(77) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_v_9_klasse_lichnoe_pismo_na_angliiskom_iazyke"
    ["file_id"] => string(6) "522182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570651091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства