kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме "Город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Город"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме "Город"»

Тема: Город


Цель: закрепить и обобщить изученный лексический и грамматический материал по теме в устной и письменной речи


Задачи: 1) обобщить изученный лексический материал по теме «Город»

2) закрепить употребление степеней сравнения прилагательных в речи

3) закрепить употребления предлогов в устной и письменной речи

3) развивать навыки устной речи по теме

4) стимулировать учащихся к самостоятельной работе

5) повышать познавательный интерес к иностранному языку


Методы работы: работа с таблицей, работа в паре, фронтальный опрос, самостоятельная работа.

Оснащение: книга для учеников, рабочая тетрадь, аудиокзаписи, раздаточный материал, карточки, таблицы, наглядные пособия


Данный урок является заключительным в цикле уроков по теме «Город» и направлен на обобщение изученного лексического и грамматического материала в данном разделе, способствует активизации речевых умений, а также навыков письма. Для достижения поставленной цели использовались различные приемы и методы.


Ход урока:


  1. Организационный момент. Разминка – повторение лексики по теме.


Сегодня мы с вами заканчиваем тему «Город». За время ее изучения мы узнали много нового, познакомились с достопримечательностями двух столиц - Лондона и Минска. И сегодня мы отправляемся в путешествие по одному из этих городов – Лондону. Но прежде чем начать нашу экскурсию, давайте вспомним, что мы уже знаем об этом городе, и какие места нам следует там посетить. Какие ассоциации возникают у вас при слове «Лондон». What do you associate London with?


  1. T: Now we start our trip about London. Do you know what any trip starts with?... It starts with a bus. Take you places in our bus. And we start our trip with a song «The wheels on the bus». (учащиеся поют песню)


  1. T: We make our first stop. To understand where we are, complete the first task. Make the route from the bus following the prepositions. The last preposition will show you our stop.


Bus

bridge

under

along

in

opposite

street

past

square

on

next to

museum

over

theatre

at

behind

in front of

between

cafe

park


So, our first stop is a park. There are a lot of beautiful parks in London. Which one is the most popular among them?... Hyde Park…What do you know about this park? What is it famous for?

(ответы учащихся на основе прочитанного дома текста London).


  1. T: We are going on our tour. To find our second stop - sort out the words into four groups: nouns, verbs, prepositions and adjectives.


modern between interesting go

museum park opposite theatre

square collect next to healthy

behind turn noisy cross

Name the nouns please: музей - museum, парк - park, театр - theatre, площадь – square. What is the most famous square in London? What do you know about it? (ответы учащихся на основе прочитанного дома текста London).


  1. T: To continue our trip let`s revise some grammar. Давайте вспомним степени сравнения прилагательных в английском языке. Как образуется сравнительная степень односложных прилагательных (многосложных)? Как образуется превосходная степень прилагательных? (Ball activity)


Slow – slower – the slowest

Beautiful – more beautiful – the most beautiful

Famous – more famous – the most famous (известный)


What is the most famous museum in London? What is it famous for? (ответы учащихся на основе прочитанного дома текста London).


  1. I see you are a little bit tired during our trip. Let`s have a rest. (Физкульт минутка)


  1. T: We continue our travelling. Use the map to find the next stop. Follow my instructions and find the next sightseeing. (см. Приложение) … So we are at the Tower of London. What is it famous for? What can you say about it? (ответы учащихся на основе прочитанного дома текста London).


  1. T: We have already seen a lot of sights in London, have known lots of interesting facts, but we have much to do yet. The next task will take us to another sight of London. Make the sentences and find the next stop.


See / You / mummies / at / can / the British Museum /

the capital / is / of / London / Great Britain /

Hyde Park / parks / in / is / one / of / the biggest / London /

the centre / Trafalgar Square / in / is / the British / of / capital /

were / The Houses / in / built / of / 1265 / Parliament /


So we are at the Houses of Parliament in London. What do you know about it? (ответы учащихся на основе прочитанного дома текста London).


  1. T: Our trip is coming to the end. But we haven`t still seen one sight of London. What is it? Our last task will help you to answer. Correct the mistakes in these sentences and you will find the last stop.


  • There is a school in front my house

  • The café is opposite of the school

  • There are a park near the café

  • The city is more noisier than the country

  • London is old than Minsk

  • The British Museum is the London home of the Queen’s family


What is the home for the Queen? Where does the Queen`s family live? …Buckingham Palace… What do you know about this place? (ответы учащихся на основе прочитанного дома текста London).


Unfortunately our trip came to the end. Do you like the excursion? What task do you like more?

  • Colour the prepositions

  • Sort out the words

  • Ball activity

  • Follow the map

  • Make up sentences

  • Correct the sentences



Большая часть урока была посвящена активизации изученного материала по теме. Многие упражнения лексического и грамматического характера были проведены с помощью приема игры. Для закрепления, а также лучшего усвоения лексико-грамматических единиц использовались различные приемы. Для тренировки употребления предлогов учащиеся использовали таблицу – карту. Ориентирование по карте города способствовало не только активному употреблению предлогов, но и других лексических единиц по теме.


Таким образом, учащиеся повторили различные части речи: существительные, глаголы, прилагательные и предлоги. При повторении степеней сравнения прилагательных использовалась игра с мячом, что придало больше динамики уроку. Во избежание потери активности и быстрой утомляемости учащихся при переключении на другой вид деятельности использовалась физкультминутка.


Т.к. урок проводился в форме экскурсии по городу, для наглядности использовались фотографии главных достопримечательностей Лондона, которые в дальнейшем предстояло «посетить». При условном посещении Лондона учащиеся сами рассказывали о достопримечательностях этого города, что способствовало совершенствованию навыков устной речи. Таким образом, была достигнута главная цель урока – закрепление и обобщение изученного материала по теме «Город».



ПРИЛОЖЕНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка урока английского языка по теме "Город"

Автор: Устинова Юлия Евгеньевна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "Уфа - мой родной город" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-ufa-moi-rodnoi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "154816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421218161"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "The City of Skyscrapers""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_the_city_of_skyscrapers"
    ["file_id"] => string(6) "423910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499689677"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "По дороге в школу""
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie_po_tiemie_po_doroghie_v_shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "343316"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473612652"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "The construction there is there are" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-the-construction-there-is-there-are"
    ["file_id"] => string(6) "165792"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422875932"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска""
    ["seo_title"] => string(166) "mietodichieskaia-razrabotka-uchiebnogho-zaniatiia-po-distsiplinie-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-tiema-ekskursiia-po-ghorodu-iakutsku-dostoprimiechatiel-nosti-iakutska"
    ["file_id"] => string(6) "259673"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448808505"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства