kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "The City of Skyscrapers"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по теме "Город небоскребов" для 6 класса (по учебнику Афанасьевой "Rainbow English")

1.Организационный момент: рапорт дежурного, приветствие.

2.Актуализация:

Для проверки знания лексики по изученной теме учитель предлагает обучающимся разделиться на две команды и сыграть в игру «Крестики – нолики». Команда имеет право поставить свой знак в клетке только если правильно переводит словосочетание с русского на английский.

3. Этап целеполагания:

Для формулирования темы урока учащиеся должны вспомнить правила употребления предлогов, заполнить таблицу и вписать ключевое слово в отдельную строку. У них получается слово «New York». Они называют известные прозвища Нью Йорка и формулируют название темы – «Город небоскребов». Учитель подводит их к осознанию целей и задач урока – систематизировать знания, полученные при изучении данного раздела, применять их при выполнении практических заданий.

4.  Практическая работа

1. Аудирование

Учитель предлагает обучающимся прослушать текст о поездке Бориса и его семьи в Нью Йорк и выбрать карту с соответствующим маршрутом.

2. Работа с текстом

Учащиеся получают карточки с вопросами о Нью Йорке, работая с текстом ищут ответы на них. После этого класс делится на две группы. Одна – Борис и его семья (более сильные обучающиеся), другая – друзья Бориса. Вторая группа задает вопросы, первая на них отвечает.

5. Физкультминутка

Обучающиеся поют песню и выполняют движения.

6. Проверка грамматических навыков

Учитель просит обучающихся вспомнить и назвать способы выражения будущих действий и выполнить упражнение из рабочей тетради. Затем организуется проверка.

Учитель просит обучающихся ответить на вопросы и высказаться о тех местах и городах США, которые были наиболее интересны.

7. Этап рефлексии

Учитель просит обучающихся оценить свои действия на уроке и написать свое имя на одной из ступенек лестницы успеха.

8. Домашнее задание

Учитель дает задание на дом, объясняет его выполнение, ставит отметки за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "The City of Skyscrapers"»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
















Методическая разработка

открытого урока английского языка

«The City of Skyscrapers»

для суворовцев 6-х классов









Разработала:

Квак Ю.Н.

преподаватель английского языка

первой категории










Пермь

2016


ПЛАН УРОКА


Класс: 6

Дата: 01.03.2016

Занятие № 68

Тема: «The City of Skyscrapers» («Город небоскребов»)

Цель урока: систематизация знаний, полученных при изучении раздела

Задачи урока: Обучающие (О):


- обобщить ранее изученные лексико-грамматические знания.

Развивающие (Р):

- создать условия для развития умений работать в группе и в парах

- содействовать развитию умений применять полученные знания на практике

- развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение

Воспитательные (В):

- создать условия для воспитания отдельных качеств личности: самостоятельность, настойчивость, ответственность


Тип урока: урок общеметодологической направленности


Структура урока

Время,

мин

Деятельность

Преподавателя

Обучаемых

1. Организационный момент

1

Проверка готовности к уроку

Приветствие

преподавателя

2. Актуализация знаний. Проверка усвоения учащимися лексического материала прошлых уроков


5

Игра «Крестики-нолики». Организация работы у доски

Выполнение устных заданий.

Работа у доски

3. Постановка цели урока


6

Просит вспомнить употребление предлогов и заполнить таблицу. Назвать ключевое слово и сформулировать тему урока (New York), вспомнить прозвища города. Сообщение цели урока

Выполняют задания, называют тему урока.

Восприятие и осознание цели урока

4. Проверка сформированных лексических знаний и умения применять их на практике

4.1. Аудирование



4.2.Работа в парах с карточками и текстом. Проверка в форме диалога.


10-12

Ставит цель, объясняет, как выполнить задание

Восприятие. Выполнение заданий.

Записи в тетради.

Выдвижение предположений.


Ответы на вопросы.




5. Физкультминутка

2

Предлагает обучающимся встать и выполнить движения под музыку.

Поют песню и выполняют движения

6. Проверка сформированных грамматических знаний, выполнение упражнений


12

Просит вспомнить способы выражения будущих действий, выполнить упражнение, организует проверку.

Просит учащихся ответить на вопросы, позволяющие понять степень усвоения материала урока.

Отвечают на вопрос учителя, выполняют упражнение.

7. Рефлексия

1-3

Просит учащихся отметить на лестнице успеха оценить свою работу на уроке.

Оценивают свою работу

8. Объяснение домашнего задания, выставление отметок

3

Сообщение и
объяснение.

Запись в дневники


Конспект урока:

1.Организационный момент: рапорт дежурного, приветствие.

2.Актуализация:

Для проверки знания лексики по изученной теме учитель предлагает обучающимся разделиться на две команды и сыграть в игру «Крестики – нолики». Команда имеет право поставить свой знак в клетке только если правильно переводит словосочетание с русского на английский.

3. Этап целеполагания:

Для формулирования темы урока учащиеся должны вспомнить правила употребления предлогов, заполнить таблицу и вписать ключевое слово в отдельную строку. У них получается слово «New York». Они называют известные прозвища Нью Йорка и формулируют название темы – «Город небоскребов». Учитель подводит их к осознанию целей и задач урока – систематизировать знания, полученные при изучении данного раздела, применять их при выполнении практических заданий.

4. Практическая работа

1. Аудирование

Учитель предлагает обучающимся прослушать текст о поездке Бориса и его семьи в Нью Йорк и выбрать карту с соответствующим маршрутом.

2. Работа с текстом

Учащиеся получают карточки с вопросами о Нью Йорке, работая с текстом ищут ответы на них. После этого класс делится на две группы. Одна – Борис и его семья (более сильные обучающиеся), другая – друзья Бориса. Вторая группа задает вопросы, первая на них отвечает.

5. Физкультминутка

Обучающиеся поют песню и выполняют движения.

6. Проверка грамматических навыков

Учитель просит обучающихся вспомнить и назвать способы выражения будущих действий и выполнить упражнение из рабочей тетради. Затем организуется проверка.

Учитель просит обучающихся ответить на вопросы и высказаться о тех местах и городах США, которые были наиболее интересны.

7. Этап рефлексии

Учитель просит обучающихся оценить свои действия на уроке и написать свое имя на одной из ступенек лестницы успеха.

8. Домашнее задание

Учитель дает задание на дом, объясняет его выполнение, ставит отметки за урок.


Дидактические материалы



Фразы для игры в «Крестики – нолики»

Великое открытие

Берег реки

Я абсолютно уверен в этом.

Опасное путешествие

Скалистые горы

Современный небоскреб

Смелый моряк

Прибывать в Европу

Округ Колумбия




Таблица для формулировки темы урока


at

for

in

of

to

We belong … this land.

P

N

Y

I

N

Let՚s hope … the best.

C

E

Q

U

B

Where do they hunt … rabbits?

R

W

M

P

G

They arrived … Washington D.C. late at night.

Y

A

Y

W

V

Are you sure … the time of our meeting?

O

P

J

O

L

Mr Johnson sailed … America in late spring.

S

W

R

I

R

The children arrived … the zoo in the afternoon.

K

P

K

V

Z













Вопросы к тексту

Answer the questions about New York

  1. Manhattan is an island, isn’t it?

  2. In New York most streets go east and west, and what about the avenues?

  3. Which avenue is famous for its shops?

  4. What can visitors see in the Metropolitan Museum?

  5. Is it the largest museum in New York?

  6. Why is it fun to eat in Chinatown or Little Italy?

  7. Why do you think New Yorkers like their Central Park so much?

  8. What is one of the US symbols?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока английского языка "The City of Skyscrapers"

Автор: Квак Юлия Николаевна

Дата: 10.07.2017

Номер свидетельства: 423910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Английского языка в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "292629"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455298357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Английского языка в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "292630"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455298364"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока английского языка по теме "Город" . "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-gorod"
    ["file_id"] => string(6) "119212"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413367231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План – конспект  урока  «Знакомство с Нью-Йорком» "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-konspiekt-uroka-znakomstvo-s-n-iu-iorkom"
    ["file_id"] => string(6) "225560"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439752001"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока "Путешествие" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124383"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414690454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства