Для проверки знания лексики по изученной теме учитель предлагает обучающимся разделиться на две команды и сыграть в игру «Крестики – нолики». Команда имеет право поставить свой знак в клетке только если правильно переводит словосочетание с русского на английский.
3. Этап целеполагания:
Для формулирования темы урока учащиеся должны вспомнить правила употребления предлогов, заполнить таблицу и вписать ключевое слово в отдельную строку. У них получается слово «New York». Они называют известные прозвища Нью Йорка и формулируют название темы – «Город небоскребов». Учитель подводит их к осознанию целей и задач урока – систематизировать знания, полученные при изучении данного раздела, применять их при выполнении практических заданий.
4. Практическая работа
1. Аудирование
Учитель предлагает обучающимся прослушать текст о поездке Бориса и его семьи в Нью Йорк и выбрать карту с соответствующим маршрутом.
2. Работа с текстом
Учащиеся получают карточки с вопросами о Нью Йорке, работая с текстом ищут ответы на них. После этого класс делится на две группы. Одна – Борис и его семья (более сильные обучающиеся), другая – друзья Бориса. Вторая группа задает вопросы, первая на них отвечает.
5. Физкультминутка
Обучающиеся поют песню и выполняют движения.
6. Проверка грамматических навыков
Учитель просит обучающихся вспомнить и назвать способы выражения будущих действий и выполнить упражнение из рабочей тетради. Затем организуется проверка.
Учитель просит обучающихся ответить на вопросы и высказаться о тех местах и городах США, которые были наиболее интересны.
7. Этап рефлексии
Учитель просит обучающихся оценить свои действия на уроке и написать свое имя на одной из ступенек лестницы успеха.
8. Домашнее задание
Учитель дает задание на дом, объясняет его выполнение, ставит отметки за урок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- создать условия для воспитания отдельных качеств личности: самостоятельность, настойчивость, ответственность
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Структура урока
Время,
мин
Деятельность
Преподавателя
Обучаемых
1. Организационный момент
1
Проверка готовности к уроку
Приветствие
преподавателя
2. Актуализация знаний. Проверка усвоения учащимися лексического материала прошлых уроков
5
Игра «Крестики-нолики». Организация работы у доски
Выполнение устных заданий.
Работа у доски
3. Постановка цели урока
6
Просит вспомнить употребление предлогов и заполнить таблицу. Назвать ключевое слово и сформулировать тему урока (New York), вспомнить прозвища города. Сообщение цели урока
Выполняют задания, называют тему урока.
Восприятие и осознание цели урока
4. Проверка сформированных лексических знаний и умения применять их на практике
4.1. Аудирование
4.2.Работа в парах с карточками и текстом. Проверка в форме диалога.
10-12
Ставит цель, объясняет, как выполнить задание
Восприятие. Выполнение заданий.
Записи в тетради.
Выдвижение предположений.
Ответы на вопросы.
5. Физкультминутка
2
Предлагает обучающимся встать и выполнить движения под музыку.
Поют песню и выполняют движения
6. Проверка сформированных грамматических знаний, выполнение упражнений
12
Просит вспомнить способы выражения будущих действий, выполнить упражнение, организует проверку.
Просит учащихся ответить на вопросы, позволяющие понять степень усвоения материала урока.
Отвечают на вопрос учителя, выполняют упражнение.
7. Рефлексия
1-3
Просит учащихся отметить на лестнице успеха оценить свою работу на уроке.
Для проверки знания лексики по изученной теме учитель предлагает обучающимся разделиться на две команды и сыграть в игру «Крестики – нолики». Команда имеет право поставить свой знак в клетке только если правильно переводит словосочетание с русского на английский.
3. Этап целеполагания:
Для формулирования темы урока учащиеся должны вспомнить правила употребления предлогов, заполнить таблицу и вписать ключевое слово в отдельную строку. У них получается слово «New York». Они называют известные прозвища Нью Йорка и формулируют название темы – «Город небоскребов». Учитель подводит их к осознанию целей и задач урока – систематизировать знания, полученные при изучении данного раздела, применять их при выполнении практических заданий.
4. Практическая работа
1. Аудирование
Учитель предлагает обучающимся прослушать текст о поездке Бориса и его семьи в Нью Йорк и выбрать карту с соответствующим маршрутом.
2. Работа с текстом
Учащиеся получают карточки с вопросами о Нью Йорке, работая с текстом ищут ответы на них. После этого класс делится на две группы. Одна – Борис и его семья (более сильные обучающиеся), другая – друзья Бориса. Вторая группа задает вопросы, первая на них отвечает.
5. Физкультминутка
Обучающиеся поют песню и выполняют движения.
6. Проверка грамматических навыков
Учитель просит обучающихся вспомнить и назвать способы выражения будущих действий и выполнить упражнение из рабочей тетради. Затем организуется проверка.
Учитель просит обучающихся ответить на вопросы и высказаться о тех местах и городах США, которые были наиболее интересны.
7. Этап рефлексии
Учитель просит обучающихся оценить свои действия на уроке и написать свое имя на одной из ступенек лестницы успеха.
8. Домашнее задание
Учитель дает задание на дом, объясняет его выполнение, ставит отметки за урок.
Дидактические материалы
Фразы для игры в «Крестики – нолики»
Великое открытие
Берег реки
Я абсолютно уверен в этом.
Опасное путешествие
Скалистые горы
Современный небоскреб
Смелый моряк
Прибывать в Европу
Округ Колумбия
Таблица для формулировки темы урока
at
for
in
of
to
We belong … this land.
P
N
Y
I
N
Let՚s hope … the best.
C
E
Q
U
B
Where do they hunt … rabbits?
R
W
M
P
G
They arrived … Washington D.C. late at night.
Y
A
Y
W
V
Are you sure … the time of our meeting?
O
P
J
O
L
Mr Johnson sailed … America in late spring.
S
W
R
I
R
The children arrived … the zoo in the afternoon.
K
P
K
V
Z
Вопросы к тексту
Answer the questions about New York
Manhattan is an island, isn’t it?
In New York most streets go east and west, and what about the avenues?
Which avenue is famous for its shops?
What can visitors see in the Metropolitan Museum?
Is it the largest museum in New York?
Why is it fun to eat in Chinatown or Little Italy?
Why do you think New Yorkers like their Central Park so much?