kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "По дороге в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в рамках темы "Предлоги движения", "Места в городе" к УМК Биболетовой М. З.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "По дороге в школу"»

Златина Инга Ипполитовна, учитель английского языка МБОУ «Мысовская ООШ»

7 КЛАСС, Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English

Тема: a WAY to school (ДОРОГА В ШКОЛУ)

Задачи урока:

Образовательные:

учить воспринимать на слух небольшие тексты и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста; учить диалогической речи;

Воспитательные:

воспитывать транспортную культуру: как должен или не должен вести себя пешеход на улице;

формировать у учащихся уважение и соблюдения правил дорожного движения;

воспитывать потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

Развивающие:

развивать познавательный интерес учащихся к данной теме через интеграцию со школьным предметом «Основы безопасности жизнедеятельности»;

развивать интерес к изучаемому предмету;

развивать внимание к собеседнику во время общения;

развивать речевые способности учащихся в сфере иноязычного общения благодаря освоению нового материала: языкового и речевого и практического его использования;

Оборудование: задания на карточках по количеству учащих­ся (маршрут следования); таблицы для результатов опроса; изображения подростков и достопримечательностей англого­ворящих стран.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, my dear boys and girls! Sit down please!

Today we are going to have an unusual lesson, because there are some guests here. Turn to them and say “Hello”.

  • How are you, today?

Ask each other: “How are you, today?”

  • What day of the week is it today?

What date is it today?

Who is on duty today?

Who is absent?

  • Very good!

Фонетическая разминка

  • Well, and now let`s start our lesson. At first look at the screen.

Стихотворение сначала зачитывается учителем, затем учащимися (2-3 человека), затем хором.

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street.

Use your eyes, use your ears,

And then use your feet!

  • And now I offer you to watch the video. Try to guess what we are going to learn today? Use the table from the screen.

Учитель объявляет тему урока «Дорога в школу.»

П. Речевая разминка

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает уча­щихся отвечать на них.

  • Do you go to school every day? (Yes/No)

  • How long does it take you to get to school? (It takes me … to get to school)

  • Is your school far from your house? (Yes, it is far from my house/ No, it is not far from my house)

  • How do you get to school? (I get to school by bike/by car/ by horse/on foot )

  • When do you usually leave for school? (I usually leave school at ….o’clock )

  • Do you go to school by yourself or with any of your classmates? (I go to school alone/ I go to school with classmates?)

  • Thank you for your answers!

III. Активизация орфографических и фонетических навыков

We have learnt some words on the topic "On the Way to School". Let’s repeat them. Listen the speaker and repeat after him.

  • Match the prepositions and their translation

IV. Развитие навыков монологической речи

- Now look at the map of some town. You are to explain the way to different places.

Ученики получают индивидуальные задания на карточках. Задача каждого ученика - объяснить маршрут следования до определенного места. Для подготовки высказывания учащимся дается 2—3 минуты. Сначала к доске вызываются на­иболее подготовленные учащиеся, а затем можно заслушать рас­сказы менее подготовленных детей.

Примерные ответы учащихся

. A: I'm at the library on 5th. Ave. How do I get to the hospital?

  1. It's on the right across from the police station.

  2. Turn left and go straight down 5th. Ave.

  3. Go to the corner of 3rd. Ave. and Main St.

  4. Turn left on Main St. and go past the City Court.

2. A: I'm at the high school on 1st. Ave. How do I get to the fire station?

  1. Turn left on Oak Street.

  2. Go past City Park and turn right on 4th. Ave.

  3. Turn left and goo the corner of 1st. St. and Oak St.

  4. It's on the right.

3. A: I'm at the park. How do I get to the cemetery?

  1. Turn right on 5th. Ave.

  2. Go past State college.

  3. Go two blocks on 5th. Ave. It's on the left across from the library.

  4. Turn left and go straight down Oak St.

- Let’s have a rest! (Физкультминутка)

V. Формирование навыков аудирования

- It's time to listen to some visitors from English-speaking countries. You will listen to carefully and fill in the table in exercise 27, page 67.

Учитель организует выполнение упр. 27, стр. 67 из учебника следующим образом: ученики два раза прослушивают рассказы и заполняют таблицу из данного упражнения. Учитель нацели­вает детей во время первого прослушивания постараться понять общее содержание услышанного, а во время второго прослушивания заполнить таблицу. Для проверки упражнения дети зачи­тывают вслух вопросы и свои варианты ответов.

VI. Формирование навыков чтения

- Every day we go to school and meet different people on the way to school. People often ask to help them. Let’s read the dialogue and find out what it is about. Open your books on p.65 and find ex.15.

VII. Активизация навыков диалогической речи

- Make up your own dialogue. Use the plan in the cards. Act out the dialogue.

- Thank you!

Рефлексия, домашняя работа

- If you like our lesson show me green card, if you partly like the lesson – show yellow card, if you don’t like at all – show me red card.

- Your home – task will be different

“5” – Green envelope

“4” – Yellow envelope

“3”- Red envelope

  • Now you know how to explain the way from one place to another. Our lesson is over. That's all for today. Good-bye.

Источники:

  • Учебник Биболетовой М. З. для 7 класса

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 7 класса

  • Книга для учителя с поурочными разработками Дзюина Е.В.

  • http://debosh.net/uploads/images/5/1/c/d/651/cec16b353c.gif




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме "По дороге в школу"

Автор: Кузнецова Инга Ипполитовна

Дата: 11.09.2016

Номер свидетельства: 343316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий урока с применением ИКТ по английскому языку для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(74) "stsienarii-uroka-s-primienieniiem-ikt-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183322"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425822746"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Коннспект урока на тему "В чем смысл жизни?" (на основе анализа романа "Герой нашего времени") "
    ["seo_title"] => string(99) "konnspiekt-uroka-na-tiemu-v-chiem-smysl-zhizni-na-osnovie-analiza-romana-gieroi-nashiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "157298"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421582066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства