kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "The construction there is there are"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Planning sheet №5.

Theme: The construction there is/there are.  My house, flat, room.

Type of lesson: combined lesson

Aims of the lesson:

1.Teaching: to teach the students to  use the new grammar in the sentences.

2.Developing: to develop pupil’s skills and abilities on the given grammar material

3.Educational : to develop pupil’s skills and abilities on the given grammar material

Main and additional literature: Burenina, Conson, Parakhina, Golytsinsky.

Interconnection: Connection with special subjects

Visual aids, equipment, handout: Cards, tables, pictures on the given grammar material, books and dictionaries

The lesson course

1. Organization moment: Greeting, checking up the presence/absence, follow-up activity

2. Revision of the previous material: checking up the home-task, revising grammar and lexical material, students have learnt before.

3. New grammar material:  Explanation of the new grammar material, giving examples of words, word combinations and sentences.

4. Consolidation: Reading text and doing written and oral exercises

5.Students’ self work: Working with the text and dialogues, translating, answering questions, retelling, doing oral and written exercises.

6.Making conclusion: Summarizing up the   lesson, giving comments and marks.7. Home task : p. 15-16 ex.9,10  Topic “ My room”

Teacher:

The construction there is/there are.

Оборот there + be употребляется в тех случаях, когда говорящий хочет подчеркнуть факт наличия (отсутствия) какого-либо предмета или явления, а не место, в котором последний находится.

Оборот переводится словами "есть, имеется, существует". There are several classifications of these phenomena. - Существует несколько классификаций этих явлений.

Если предложение, содержащее рассматриваемый оборот, заканчивается обстоятельством места или времени, то перевод следует начинать с этих местоимений. There are many students in room 205 -Ваудитории 205 многостудентов.

Число глагола be определяется по числу первого существительного, стоящего после этого оборота. There is a table and two chairs in the room.В комнате стол и два стула.

В вопросительных предложениях there ставится послесоответствующей формы глагола to be. Are there many students in room 205?  How many chairs are there in the room?

Отрицательная форма оборота there + be образуется путём добавления частицы no после соответствующей формы глагола be. There are no clouds in the sky. На небе нет облаков.

Exercise 1. Переведите на английский язык:

1. На столе много ручек. 2. В саду есть две яблони. 3. На улице несколько машин. 4. В комнате три больших окна. 5. В нашем доме четыре комнаты. 6. На подоконнике стоит цветок. 7. В этом магазине очень дорогая одежда. 8. В нашем городе есть красивый парк. 

Exercise 2. Составьте пять предложений с конструкцией thereis/thereare.

Exercise 3. Прочтите и переведите следующие предложения.

Who knows him?

Whose friend lives in this house?

What do you know?

What саr do you see?

Which book do you need?

When do you come home from school?

Why do you go there?

How often do you go to the city?

How many people work at this factory?

How long does it take you to do your lessons?

Whom do you know in this village?

Where does your mother work?

Where do you come from so late every day?

Exercise 4.Задайте вопросы к выделенным словам:

1. She swims in the river.

2. He played football last summer.

3. They got letters yesterday.

4. We thanked our friends.

5. They helped their mother.

6. We learnt English at school last year.

7. They did exercises yesterday.

8. He woke up early yesterday.

9. He swims in the river every summer.

10. She usually goes to school.

11. We write and read at our classes (lessons).                                                                   

Fill the gaps with «to be» verb in appropriate form.

1.There…..a bag on the table.                                 7. …….there car in the street?

2. There…..bags on the table.                                 8. ……any juice in your cup?

3. There….a bag and a passport on the shelf.         9. ……many children in your group?

4. There….two businessmen in the office.             10. What……in your bag?

5. There….two boys in the class.                           11.  There…..clouds in the sky.

6. There…some milk in my glass.                          12. How many books…..on the shelves?

 

Choose the correct answer.

  1. There….two boys in the class.                         5…..many children in your group?

a) are        b)is                                                        a) are there        b) is there

2. There….some milk in my glass.                       6.What…..in your bag?

a) are        b) is                                                       a) are there        b) is there

3. There….car in the street.                                   7. There…..clouds in the sky.

a) is not    b)is no                                                   a) are no            b)is not

4. ….any juice in your cup?                                   8. How many books…..on the shelve.

a)is there  b)There is                                              a) there are       b) are there

 

Translate the sentences:

1. На столе находятся три книги.

2. В холодильнике есть фрукты.

3. Под столом лежит ручка.

 4. На стене есть картина.

5. Дома есть четыре шкафа.

6. На кухне есть четыре стула и стол.

7. У меня в сумке есть пять книг.

8. На улице стоят две машины.

9. В комнате находятся несколько человек.

10. На заседании много людей.

11. В магазине есть много продуктов.

12. На столе лежит красная ручка.

13. В больнице есть врачи.

14. В школе было много учителей.

15. В Казахстане много известных писателей.

16. Есть одна проблема в этом вопросе.

17. Под столом лежали три кошки.

18. В нашем городе есть много школ.

19. В её пенале есть много карандашей.

20. Под кроватью мышь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "The construction there is there are" »

Planning sheet №5.

Group:

Theme: The construction there is/there are. My house, flat, room.

Type of lesson: combined lesson

Aims of the lesson:

1.Teaching: to teach the students to use the new grammar in the sentences.

2.Developing: to develop pupil’s skills and abilities on the given grammar material

3.Educational : to develop pupil’s skills and abilities on the given grammar material

Main and additional literature: Burenina, Conson, Parakhina, Golytsinsky.

Interconnection: Connection with special subjects

Visual aids, equipment, handout: Cards, tables, pictures on the given grammar material, books and dictionaries


The lesson course


1. 1.Organization moment: Greeting, checking up the presence/absence, follow-up activity

2. Revision of the previous material: checking up the home-task, revising grammar and lexical material, students have learnt before.

3. New grammar material: Explanation of the new grammar material, giving examples of words, word combinations and sentences.

4. Consolidation: Reading text and doing written and oral exercises

5.Students’ self work: Working with the text and dialogues, translating, answering questions, retelling, doing oral and written exercises.

6.Making conclusion: Summarizing up the lesson, giving comments and marks.7. Home task : p. 15-16 ex.9,10 Topic “ My room”


Teacher:



The construction there is/there are.


Оборот there + be употребляется в тех случаях, когда говорящий хочет подчеркнуть факт наличия (отсутствия) какого-либо предмета или явления, а не место, в котором последний находится.

Оборот переводится словами "есть, имеется, существует". There are several classifications of these phenomena. - Существует несколько классификаций этих явлений.

Если предложение, содержащее рассматриваемый оборот, заканчивается обстоятельством места или времени, то перевод следует начинать с этих местоимений. There are many students in room 205 -Ваудитории 205 многостудентов.

Число глагола be определяется по числу первого существительного, стоящего после этого оборота. There is a table and two chairs in the room.В комнате стол и два стула.

В вопросительных предложениях there ставится послесоответствующей формы глагола to be. Are there many students in room 205? How many chairs are there in the room?

Отрицательная форма оборота there + be образуется путём добавления частицы no после соответствующей формы глагола be. There are no clouds in the sky. Нанебенетоблаков.


Special questions


Вопрос, который относится только к какому-либо члену предложения и задаётся с целью получения новой конкретной информации , называется специальным вопросом. Любой специальный вопрос всегда начинается с вопросительного слова.

Вопросительные слова:

who - кто whereto - куда

what - что, какой how - как,каким образом

whose - чей why - почему

whom - кого, кому how much - cколько

which - который how many - сколько

when - когда how long - как долго

where - где

Подлежащее всегда отвечает на вопрос "кто или что?". Определение - на вопросы "какой, который, чей?"; обратите внимание, что английское слово "what" имеет два значения. Вопросительное слово "what" означает "какой", если за ним следует существительное, и "что", если за ним идёт вспомогательный глагол.

What trees grow in your garden? Какие деревья растут в вашем саду?

What is his favourite subject? Какой его любимый предмет?

What do you know? Что вы знаете?


В первом примере был задан вопрос к определению, во втором - к подлежащему, а в третьем - к дополнению.

В специальном вопросе к подлежащему порядок слов остаётся таким же, как в утвердительном предложении, только на первое место подлежащего мы ставим вопросительное слово "who/ what?", далее идёт сказуемое и дополнение.

Meg gave him a present. Мег сделала ему подарок.

Who gave him a present? Кто сделал ему подарок?

Someone makes the decisions. Кто-то принимает решения.

Who makes the decisions? Кто принимает решения?

Итак, чтобы задать вопрос к подлежащему, достаточно поставить вопросительное слово на место подлежащего. Чтобы задать общий вопрос, нужно поставить вспомогательный глагол перед подлежащим. Специальный вопрос по своей структуре похож на общий, только перед вспомогательным глаголом ещё ставится вопросительное слово. Сравните:

Someone wants to see her. Кто-то хочет её видеть.

Who wants to see her? Кто хочет её видеть? (вопрос к подлежащему)

She wants to see someone. Она хочет кого-то видеть

Who does she want to see? Кого она хочет видеть?







































Exercises

Exercise 1. Переведите на английский язык:

1. На столе много ручек. 2. В саду есть две яблони. 3. На улице несколько машин. 4. В комнате три больших окна. 5. В нашем доме четыре комнаты. 6. На подоконнике стоит цветок. 7. В этом магазине очень дорогая одежда. 8. В нашем городе есть красивый парк.


Exercise 2. Составьте пять предложений с конструкцией thereis/thereare.


Exercise 3. Прочтите и переведите следующие предложения.

Who knows him?

Whose friend lives in this house?

What do you know?

What саr do you see?

Which book do you need?

When do you come home from school?

Why do you go there?

How often do you go to the city?

How many people work at this factory?

How long does it take you to do your lessons?

Whom do you know in this village?

Where does your mother work?

Where do you come from so late every day?


Exercise 4.Задайте вопросы к выделенным словам:

1. She swims in the river.

2. He played football last summer.

3. They got letters yesterday.

4. We thanked our friends.

5. They helped their mother.

6. We learnt English at school last year.

7. They did exercises yesterday.

8. He woke up early yesterday.

9. He swims in the river every summer.

10. She usually goes to school.

11. We write and read at our classes (lessons).










Fill the gaps with «to be» verb in appropriate form.

1.There…..a bag on the table. 7. …….there car in the street?

2. There…..bags on the table. 8. ……any juice in your cup?

3. There….a bag and a passport on the shelf. 9. ……many children in your group?

4. There….two businessmen in the office. 10. What……in your bag?

5. There….two boys in the class. 11. There…..clouds in the sky.

6. There…some milk in my glass. 12. How many books…..on the shelves?


Choose the correct answer.

  1. There….two boys in the class. 5…..many children in your group?

a) are b)is a) are there b) is there

2. There….some milk in my glass. 6.What…..in your bag?

a) are b) is a) are there b) is there

3. There….car in the street. 7. There…..clouds in the sky.

a) is not b)is no a) are no b)is not

4. ….any juice in your cup? 8. How many books…..on the shelve.

a)is there b)There is a) there are b) are there


Translate the sentences:

1. На столе находятся три книги.

2. В холодильнике есть фрукты.

3. Под столом лежит ручка.

4. На стене есть картина.

5. Дома есть четыре шкафа.

6. На кухне есть четыре стула и стол.

7. У меня в сумке есть пять книг.

8. На улице стоят две машины.

9. В комнате находятся несколько человек.

10. На заседании много людей.

11. В магазине есть много продуктов.

12. На столе лежит красная ручка.

13. В больнице есть врачи.

14. В школе было много учителей.

15. В Казахстане много известных писателей.

16. Есть одна проблема в этом вопросе.

17. Под столом лежали три кошки.

18. В нашем городе есть много школ.

19. В её пенале есть много карандашей.

20. Под кроватью мышь!


My Flat and My Room

Моя квартира и моя комната

We live in a new 16-storeyed block of flats. It's situated in a very picturesque place. There's a big supermarket on the ground floor and it's very convenient to do everyday shopping.
Our flat is on the fifth floor. It's very comfortable and well-planned. We have all modern conveniences, such as central heating, electricity, gas, cold and hot running water, and telephone. There are three rooms, a kitchen, a bathroom, and a hall in our flat. There's also a balcony and we can enjoy a lovely view of the river.

 Мы живем в новом 16-этажном доме. Он расположен в очень живописном месте. На первом этаже находится супермаркет, и очень удобно каждый день ходить за покупками.
Наша квартира на шестом этаже. Она удобна и хорошо спланирована. У нас есть все современные удобства, такие как центральное отопление, электричество, газ, холодная и горячая водопроводная вода и телефон. В нашей квартире три комнаты, кухня, ванная и коридор. Есть также балкон, и мы можем наслаждаться прекрасным видом на реку.

The largest room in our flat is the living room and we use it as a dining I room also. In the middle of the room there is a big table and six chairs round it. Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV-set, and a video cassette recorder. There are two comfortable armchairs and a small coffee table in the right-hand corner. There is also a sofa and an electric fire in our living room. We like the living room best of all, so in the evenings we gather there to have tea, watch TV, talk, and rest.

Самая большая комната в нашей квартире — это гостиная, мы также пользуемся ею как столовой. В центре комнаты стоит большой стол, а вокруг него — шесть стульев. Напротив окна находится стенка, в которой много книг, телевизор и видеомагнитофон. В правом углу — два удобных кресла и маленький журнальный столик. В гостиной есть диван и электрический камин. Больше всего нам нравится гостиная, и вечерами мы собираемся там, чтобы выпить чаю, посмотреть телевизор, пообщаться и отдохнуть.


Vocabulary 
16-storeyed—16-этажный 
block of flat— многоквартирный дом
picturesque ['pikt∫∂resk] — живописный c
onvenient [k∂n'vinj∂nt] — удобный, подходящий 
well-planned — хорошо спланированный 
modern conveniences — современные удобства 
central heating — центральное отопление 
running water — водопроводная вода 
view of — вид на
wall unit — стенка
cosy — уютный
wardrobe ['wo:dr∂ub] — платяной шкаф
poster — плакат
to change round — менять местами (мебель и т. п.)
well-equipped — хорошо оборудованный
microwave oven — микроволновая печь
dishwasher — посудомоечная машина


Questions
1.  Do you live in a house or in a block of flats?
2.   Which floor is your flat on?
3.   Is your flat well-planned? Is it comfortable?
4.   How many rooms are there in your flat?
5.  Have you got a dining room (a sitting room, a study)?
6.   Where do you usually have your meals?
7.    Is there much furniture in your flat? Do you change it round from time to time?
8. What is there in your room?
9.  Are there any pictures on the walls of your flat?
10. What colour are the walls in your room?
11. What is your kitchen like?
12.  How often do you redecorate the rooms?














My Flat.

We have a nice flat in a new block of flats. Our flat is on the fourth floor. It has all modern conveniences: central heating, gas, electricity, cold and hot water, a lift and a chute to carry rubbish down. There are three rooms, a kitchen, a bathroom and a hall in our flat. The living-room is the largest and most comfortable room in the flat. In the middle of the room we have a square-table with six chairs round it. To the right of the dinner-table there is a wall-unit which has several sections: a sideboard, a wardrobe and some shelves.

At the opposite wall there is a piano and stool before it. Between the two large windows there is a little table with a colour TV set on it. Near the TV set there are two cosy armchairs. A small round table, a divan-bed and a standard lamp are in the left-hand corner. This small table is for newspapers and magazines. My father is used to having a rest sitting on this divan-bed reading books, newspapers, magazines or watching TV.

The bedroom is smaller than the living-room and not so light as there is only one window in it. In this room there are two beds with a bedside-table between them. An alarm-clock and a small lamp with a pink lamp-shade are on the table. In the left-hand corner there is a dressing-table with a big mirror.. In this room we have a built-in wardrobe with coat-hangers to-hang clothes on. There is a thick carpet on the floor and plain light-brown curtains on the window.

The third room is my study. It is not large but very cosy. There isn't much furniture in it, only the most necessary. It has a writing-table and an armchair before it. In the right-hand corner there is a bookcase full of books, magazines and newspapers. A small table with a radio is standing in the left-hand corner. Near it there is a sofa with some cushions. In my opinion, the study is the best room in our flat.

But the warmest place in our flat is the kitchen, I think — the place where the whole family gathers every evening not only to have supper together, but also to speak and rest. I like the English proverb: "My home is my castle" because my flat is, indeed, my castle.

Questions:

1. Have you a house or a flat?
2. How many rooms are there in your flat?
3. Has your flat all modern conveniences? What arе they?
4. What room is the largest in your flat?
5. What is there in the middle of the room?
6. Is there a piano in the living-room?
7. What is there near the TV set?
8. How many windows are there in the bedroom?
9. What is on the bedside-table?
10. What colour curtains are there on the window?
11. What room is very cosy?
12. Is there much furniture in the study?
13. What is there in the right-hand corner of the study?
14. What is standing in the left-hand corner?



Vocabulary:

squar-квадратный
sideboard-сервант 
wardrobe-шкаф
opposite-противоположный 
cosy-уютный 
sofa-диван




























Моя квартира.

У нас хорошая квартира в новом многоквартирном доме. Наша квартира на четвертом этаже, в ней есть все современные удобства: центральное отопление, газ, электричество, холодная и горячая вода, лифт и мусо­ропровод. В квартире три комнаты, кухня, ванная комната, прихожая. Гостиная - самая большая и удобная комната в квартире. В центре комнаты стоит квадратный обеденный стол и шесть стульев. Справа от стола стоит мебельная стенка. Она состоит из нескольких секций: серванта, шкафа, нескольких полок.

У противоположной стороны - пианино со стульчиком. Между двумя большими окнами находится маленький столик с цветным телевизором. Около телевизора два уютных кресла. В левом углу находится маленький круглый столик, диван и торшер. Этот маленький столик предназначен для газет и журналов. Папа привык отдыхать, сидя на диване, читать книги, газеты, журналы или смотреть телевизор.

Спальня меньше по размеру, чем гостиная, и не такая светлая, потому что в ней только одно окно. В этой комна­те находятся две кровати и между ними тумбочка. На тумбочке стоит будильник и небольшая лампа с розовым абажуром. В левом углу - туалетный столик с большим зеркалом. В этой комнате есть встроенный шкаф с вешал­ками для одежды. На полу лежит толстый ковер, а на окнах висят однотонные светло-коричневые шторы.

Третья комната - мой кабинет. Она небольшая, но очень уютная. В ней мало мебели, только самое необходимое. Здесь находится письменный стол с креслом. В правом углу - книжный шкаф с книгами, журналами, газетами. Небольшой столик с радио стоит в левом углу. Возле него находится диван с подушками. По-моему, этот кабинет - самая лучшая комната в нашей квартире.

Но самое теплое место в нашей квартире - это кухня, место, где вся семья собирается каждый вечер не только для того, чтобы поужинать вместе, но также и для того, чтобы поговорить и отдохнуть. Мне нравится английская пословица: "Мой дом - моя крепость", потому что моя квартира - действительно, моя крепость.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "The construction there is there are"

Автор: Кажибаева Асель Ерболатовна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165792

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "разработка урока по английскому языку на тему "My room""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-room"
    ["file_id"] => string(6) "310220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458978105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства