Набор карточек от УМК, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, компьютер, колонки
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Мотивация | (Песенка «Knock-knock Hello») Hello boys and girls! I'm very glad to see you. Sit down, please. How are you? (обратить внимание детей на слова благодарности, т.к. это вежливо. Стимулировать детей отвечать разнообразно) What day is it today? Now let’s warm up! Look at the smartboard! (Текст речевой разминки в презентации к занятию) Repeat after me a short poem! Down, down Yellow and brown The leaves are falling Over the town | Дети встают, поют песенку, настраиваются на занятие. Дети отвечают, как у них дела. Возможные ответы: I am fine, I am OK, I am not bad, I am great, I am wonderful! Thank you! Дети говорят, какой день недели на английском языке (Today it is Monday, Tuesday,….) Дети повторяют стихотворение за педагогом. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с педагогом. |
Актуализация знаний | Педагог просит открыть стр.20, посмотреть на картинки, на которых выделены и подписаны части тела (руки, нос, лицо, ноги, уши). Учитель показывает схожие картинки, помогая детям тем самым сформулировать тему занятия, а также поставить цели. What do you see? What about shall we speak today? | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока, поставить цели. Возможные варианты ответов: Здесь изображены части тела, значит, мы будем сегодня говорить о частях тела. Пока мы не знаем, как эти части тела звучат на английском языке. Нам нужно сначала послушать, потом повторить и выучить нужные слова. В этом случае мы сможем назвать свои части тела на английском языке. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Чтение, аудирование, знакомство с лексикой | Look at page 20, ex.1. Listen, point and repeat. (Запись track 30) Now listen and chant (Запись track 31) Ex.3 Listen to the dialogue, read. (Запись track 32) Now let’s read the dialogue! | Дети слушают, как произносятся новые слова, находят их на картинках, отмечают, пропевают с помощью чантов. Arms, nose, face,legs,ears Дети читают и слушают диалог, находят в нем новые слова, знакомятся с новой грамматической конструкцией «This is, These are» Дети читают диалог по ролям. | Познавательные выделение необходимой информации из текстов; овладение при поддержке педагога учебно-организационными, учебно-нформационными и учебно- коммуникативными умениями. |
Говорение | Look at page 21, ex.2 «Let’s learn!» Read please! Ex.3 Look at the clown. Tell about his parts of the body. | One arm, two arms, These are my arms, This is my nose These are my legs These are my arms This is my face This is my nose These are my ears | Осознанное употребление речевых конструкций и построение речевых высказываний в устной форме. |
Письмо | Open your workbook please at page 20. Ex.1 Number the picture Ex. 2 What’s the next? Page 21 ex 1 Count and circle, then write. Ex 2 Look at the pictures and match, then write | Дети открывают свои рабочие тетради, выполняют упражнения, нумеруют части тела клоуна в соответствии с заданием, догадываются и дорисовывают части тела на картинке, прописывают на английском языке названия частей тела, определяют единственное и множественное число на картинках, обводят верный вариант, находят соответствие прописанных грамматических конструкций картинкам. | Формирование умения узнавать слова в графическом варианте, актуализация правил чтения английских слогов. Формирование умения написания букв и слов английского алфавита. |
Аудирование | Are you tired? Let’s play the game «Simon says…» Simon says touch your nose! And you touch it. If I don’t pronounce «Simon says...» You don’t do the action. Is it clear? Let’s see who is the most attentive! | Yes, we are tired! We will play the game with pleasure! Далее дети выполняют или не выполняют команды педагога. Кто ошибся – выбывает из игры. Дети выбирают самого внимательного. | Формирование умения на слух воспринимать иноязычную речь, понимать ее, следовать или не следовать предложенным инструкциям. |
Чтение, аудирование, знакомство с лексикой | Look at page 22, ex 1. Listen, point and repeat. (Запись track 33) Ex 2 Let’s sing the song «Ten fingers on my hands» (Запись track 34) | Дети слушают, повторяют, находят и указывают на нужные слова. Дети хором поют песенку. | Познавательные : формирование умения правильно пропевать звуки, слова и предложения на английском языке. Формирование умения слушать друг друга в хоре. |
Видео, аудирование | Let’s watch the clip «Family fingers» (Видеоклип) | Дети смотрят клип, слушают песенку, подпевают. | Формирование умения зрительно и на слух воспринимать материал на английском языке. |
Итог урока | What have you learnt today? Let’s remember what were we doing today?
| Дети отвечают на вопрос и делают вывод. Возможные варианты ответов: Сегодня мы прошли новые слова, теперь мы знаем как называются некоторые части тела на английском языке, мы теперь умеем их написать, умеем о них рассказать. Таким образом, цель нашего занятия достигнута. | Познавательные: Формирование умения обобщения материала, умения делать выводы. |
Рефлексия | Was the lesson interesting or boring? Was it useful for you? Please paint a smile! Ребята, если вам понравилось занятие, и вы поняли новый материал, нарисуйте в тетради улыбающееся лицо, если вам было понятно, но скучно, тогда нарисуйте равнодушный смайлик, а если вам ничего не было понятно, нарисуйте грустный смайлик. Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети рисуют смайлик в соответствии с собственными ощущениями занятия. Ожидаемый вариант ответа: It was very interesting and useful! Good bye! | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |