kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока на тему School subjects

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка урока на тему School subjects

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока на тему School subjects»

План-конспект урока английского языка
Учитель английского языка Трифонова Наталья Александровна
Класс: 6
Тема урока : Unit10 School subjects.
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 6 класс автор: Вербицкая М.В.
Цель урока: Познакомить учащихся с текстом по разделу «Школа» оперировать в устной форме лексическими единицами; формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе прочитанного теста.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием,
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях основное содержания прочитанного текста, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов .
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок закрепления изученных знаний, урок чтения.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, парная работа,

индивидуальная работа.

Техническое оборудование: - компьютер; мультимедиа проектор,
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ход урока
1 Организационный этап.
Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания
- Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!
1.Речевая разминка
2.Фонетическая разминка
Are you ready to start our lesson? OK!
Слушают и эмоционально настраиваются на работу. 1 мин.
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель подводит детей к определению темы урока
-Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words « School subjects. »Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the School subjects. Учащиеся слушают , переводят речь учителя. 1 мин
3. Актуализация знаний. .
1. Контроль домашнего здания. –проверить ЛЕ
-Игра «Переводчики» Ученики рассказывают новые ЛЕ.
10 мин
4.Первичное усвоение новых знаний. Open your books, please (р14ex 1).Listen, Read the task. I think you understand it! So begin reading the text!

Выполнение
1.Слушание ,чтение, перевод ,ответы на вопросы к тексту упр.1 стр14
2 Дополнить предложения упр.2стр.14
3.Чтение диалога в парах 22 стр.10
Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,
Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника.
Учащиеся читают и отвечают на вопросы.
12 мин.
5 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands. (хлопают в ладоши)

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet. (топают ногами)

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head. (кивают головой)

Nod your head together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance. (танцуют)

Dance and dance together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.
Учащиеся делают зарядку 1мин
6 Первичная проверка понимания –

4.Слушание и говорение упр 4стр15
Учащиеся выполняют задание устно. 6 мин.
7 Первичное закрепление
1.Учитель предлагает детям выполнить задание в парах
Упр.5стр 15
2.Чтение и перевод письма упр.6 стр.15
3.тетрадь упр.1 стр66
Учащиеся читают и отвечают на вопросы.
8 Домашнее задание тетрадь упр 26стр66 Дети записывают д/з в дневники. 2.мин
9 Рефлексия. - Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.
Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?
Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.
You have done a great work today!
Your marks are…..
Your homework is on the blackboard,
Do you have questions about your homework?
So, our lesson is over! Good luck! See you!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Методическая разработка урока на тему School subjects

Автор: Трифонова Наталья Александровна

Дата: 11.01.2019

Номер свидетельства: 494814

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методическая разработка урока по английскому языку на тему: "The construction there is there are" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-the-construction-there-is-there-are"
    ["file_id"] => string(6) "165792"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422875932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Методическая  разработка   главы IV «Многочлены»  для  учебного  предмета  «Алгебра  7 класс»  автор: М.Ю Макарычев, Н.Г.Миндюк, и др "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-ghlavy-iv-mnoghochlieny-dlia-uchiebnogho-priedmieta-alghiebra-7-klass-avtor-m-iu-makarychiev-n-g-mindiuk-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "165153"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422779416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тема: «Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии людей». "
    ["seo_title"] => string(56) "tiema-soghlasnyie-zvuki-p-p-bukvy-p-p-profiessii-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "246417"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446378006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока на тему "Энергия. Виды энергии: Кинетическая и потенциальная." "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-uroka-na-tiemu-enierghiia-vidy-enierghii-kinietichieskaia-i-potientsial-naia"
    ["file_id"] => string(6) "151920"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока  биологии 8 класс с мультимедийной презентацией "Орган слуха и равновесия. Их анализаторы." "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-biologhii-8-klass-s-mul-timiediinoi-priezientatsiiei-orghan-slukha-i-ravnoviesiia-ikh-analizatory"
    ["file_id"] => string(6) "112316"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408516552"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства