Ученики хором повторяют звуки и слова, отрабатывая их произношение.
III. Проверкадомашнегозадания
- Now it’s time to check your hometask. Was it difficult?
- Let’s start from repeating grammar and exercises from your WB.
Учитель организует повторение грамматической темы и проверку домашних упражнений.
IV. Активизация навыков чтения
- Also your task was to read and translate the text.
Учитель организует выполнение упр. 6 с. 16-17 из учебника.
V. Физкультминутка
- It’s time to have rest.
VI. Развитие аудитивных навыков
- Open your books on p. 15 ex. 2, 3, 4. Today we are going to practice listening task.
Учитель организует выполнение упр. 2-4 с. 15 из учебника.
VII. Тренировка лексических навыков
-And now let’s work with the words a little.
Учитель организует выполнение упр. 5 с. 16 из учебника.
VIII. Развитиенавыковперевода
- Children, today I want to meet you with such task as translating. It is one of the main parts of learning English. We’ll practice it today.
Сегодня мы познакомимся с таким видом задания как перевод. Перевод является одной из важнейших частей изучения английского языка. Сегодня мы этим займемся.
- Open your WB on p. 9 ex. 10.
Учитель организует выполнение упр. 10 с. 9 из рабочей тетради.
VII. Подведениеитоговурока
- It brings us to the end.
- The lesson is over. Good-bye!
Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр.А, В, стр.10, слова
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(183) "Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight" по теме "Types of school and school life". "
["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-po-umk-spotlight-po-tiemie-types-of-school-and-school-life"
["file_id"] => string(6) "245909"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1446230629"
}
}