kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме "Домашние питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме "Домашние питомцы" для начальной школы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме "Домашние питомцы"»

Pets

Тема: домашние питомцы

Цель: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Домашние питомцы”

Задачи:

  1. систематизировать и закрепить изученный лексический материал по теме

  2. повторить и закрепить грамматические структуры – have got и мн.ч. существительных с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

  3. развивать навыки аудирования, говорения (диалогической и монологической речи), чтения с детальным пониманием содержания

  4. активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Оснащение: наглядный и раздаточный материал, аудиозаписи, фотографии, мяч

Пособие: Английский язык. 3 класс./ Л.М.Лапицкая

Ход урока:

  1. Warm – up – введение в атмосферу иноязычного общения. Определение темы урока. Фонетическая зарядка.

Good morning, boys and girls!

How are you today?

Look at the board. I`ve got some pictures for you. What`s this?

  • It`s a cat

  • It`s a dog

  • It`s a frog

  • It`s a hamster

What are they? – They are pets.

So we speak about pets today. It`s our topic.

Look at the board. Listen and repeat after me.

A red rat and a red rabbit.

  1. 1. Repeat after me: a dog, a frog, a hamster,… (all together)

One by one



2. Now listen to the chant and guess what`s this? (Учащиеся слушают звуки животных)

3. I`ve got some cards for you. Take the cards. Ask each other “What`s this?” (работа в парах)

What`s this? It`s a dog What`s this?

photo

photo



4. Look at the cards in your class. How many cats are there in the class?

- 3 cats

Look at the board.

A cat 2 cats

photo



A dog 2 dogs





A fox 2 foxes



What`s the difference?

(Повторение грам. материала – образование множественного числа существительных)

5. Let`s play a ball game. (T P ) Name the plural form of the words.

I say…a dog – you say …2 dogs

A frog – 2 frogs

A hamster - …

A parrot - …

A cat - …

A budgie - …

A rat - …

6. Let`s do some exercises. Listen to the chant. Number the sentences.

I`ve got a tortoise.

I`ve got two rabbits.

I`ve got a goldfish.

I`ve got three kittens.

I`ve got two hamsters.

2

I`ve got a budgie.

I`ve got a puppy.

I`ve got three rats.

1



WB ex.4 p. 72 Count the pets in the Pet Shop and write. (работа с картинкой)

one snake

_______ budgies

_______ tortoises

_______ goldfish

_______ parrots

_______ rabbits

_______ hamsters

7. Let`s have a rest. Stand up, please. Sing a song “10 funny little rabbits”

8. Look! I`ve got a cat. I`ve got a dog. Have you got a cat? Have you got a dog? (употребление структуры have got в вопросительных предложениях)

РВ ex. 1 p. 103 Repeat after me…

Have you got a parrot?

Have you got a frog?

Now listen to the chant. (слушают, потом повторяют вместе с песней)

9. Let`s play a game. I`ve got a sack. Guess what pets I`ve got in my sack. Ask me some questions.

Have you got a dog? – No, I haven`t.

Have you got a frog? – Yes, I have.

10. Now look at the papers in front of you. There are some gaps. Listen to me attentively and fill in the gaps.

1. I`ve got a parrot. Its name`s Peter. It`s beautiful. It`s got little ___black____ eyes. It`s red, ______ and green. It`s funny.

2. I`ve got a puppy. Its name`s Lucky. It`s got _______ eyes, a _______ nose, little ears and _____ hair. It`s nice.

Let`s check the text. Read please.

11. Now look at the board. I`ve got some photos for you. Let`s try to describe the pictures. Here are some sentences to help you.

I`ve got a ________

It`s nice / funny / clever / kind.

It`s got ________ eyes.

It`s got a ________ nose.

It`s got _______ ears.

It`s got ________ hair.



  1. Have you got a pet? (Have you got a dog? Have you got a cat?)

What pet do you want to have?

I want a …



H/w: описать своего домашнего питомца или животное, которое хотел бы иметь дома.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка урока английского языка по теме "Домашние питомцы"

Автор: Устинова Юлия Евгеньевна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическая разработка: план - конспект урока английского языка для 5 класса "Домашние питомцы" "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-klassa-domashniie-pitomtsy"
    ["file_id"] => string(6) "214642"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432389178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства