kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка по теме "Домашние питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме "Домашние питомцы" для начальной школы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме "Домашние питомцы"»

Pets

Тема: домашние питомцы

Цель: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Домашние питомцы”

Задачи:

  1. систематизировать и закрепить изученный лексический материал по теме

  2. повторить и закрепить грамматические структуры – have got и мн.ч. существительных с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

  3. развивать навыки аудирования, говорения (диалогической и монологической речи), чтения с детальным пониманием содержания

  4. активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Оснащение: наглядный и раздаточный материал, аудиозаписи, фотографии, мяч

Пособие: Английский язык. 3 класс./ Л.М.Лапицкая

Ход урока:

  1. Warm – up – введение в атмосферу иноязычного общения. Определение темы урока. Фонетическая зарядка.

Good morning, boys and girls!

How are you today?

Look at the board. I`ve got some pictures for you. What`s this?

  • It`s a cat

  • It`s a dog

  • It`s a frog

  • It`s a hamster

What are they? – They are pets.

So we speak about pets today. It`s our topic.

Look at the board. Listen and repeat after me.

A red rat and a red rabbit.

  1. 1. Repeat after me: a dog, a frog, a hamster,… (all together)

One by one



2. Now listen to the chant and guess what`s this? (Учащиеся слушают звуки животных)

3. I`ve got some cards for you. Take the cards. Ask each other “What`s this?” (работа в парах)

What`s this? It`s a dog What`s this?

photo

photo



4. Look at the cards in your class. How many cats are there in the class?

- 3 cats

Look at the board.

A cat 2 cats

photo



A dog 2 dogs





A fox 2 foxes



What`s the difference?

(Повторение грам. материала – образование множественного числа существительных)

5. Let`s play a ball game. (T P ) Name the plural form of the words.

I say…a dog – you say …2 dogs

A frog – 2 frogs

A hamster - …

A parrot - …

A cat - …

A budgie - …

A rat - …

6. Let`s do some exercises. Listen to the chant. Number the sentences.

I`ve got a tortoise.

I`ve got two rabbits.

I`ve got a goldfish.

I`ve got three kittens.

I`ve got two hamsters.

2

I`ve got a budgie.

I`ve got a puppy.

I`ve got three rats.

1



WB ex.4 p. 72 Count the pets in the Pet Shop and write. (работа с картинкой)

one snake

_______ budgies

_______ tortoises

_______ goldfish

_______ parrots

_______ rabbits

_______ hamsters

7. Let`s have a rest. Stand up, please. Sing a song “10 funny little rabbits”

8. Look! I`ve got a cat. I`ve got a dog. Have you got a cat? Have you got a dog? (употребление структуры have got в вопросительных предложениях)

РВ ex. 1 p. 103 Repeat after me…

Have you got a parrot?

Have you got a frog?

Now listen to the chant. (слушают, потом повторяют вместе с песней)

9. Let`s play a game. I`ve got a sack. Guess what pets I`ve got in my sack. Ask me some questions.

Have you got a dog? – No, I haven`t.

Have you got a frog? – Yes, I have.

10. Now look at the papers in front of you. There are some gaps. Listen to me attentively and fill in the gaps.

1. I`ve got a parrot. Its name`s Peter. It`s beautiful. It`s got little ___black____ eyes. It`s red, ______ and green. It`s funny.

2. I`ve got a puppy. Its name`s Lucky. It`s got _______ eyes, a _______ nose, little ears and _____ hair. It`s nice.

Let`s check the text. Read please.

11. Now look at the board. I`ve got some photos for you. Let`s try to describe the pictures. Here are some sentences to help you.

I`ve got a ________

It`s nice / funny / clever / kind.

It`s got ________ eyes.

It`s got a ________ nose.

It`s got _______ ears.

It`s got ________ hair.



  1. Have you got a pet? (Have you got a dog? Have you got a cat?)

What pet do you want to have?

I want a …



H/w: описать своего домашнего питомца или животное, которое хотел бы иметь дома.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка урока английского языка по теме "Домашние питомцы"

Автор: Устинова Юлия Евгеньевна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Методическая разработка: план - конспект урока английского языка для 5 класса "Домашние питомцы" "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-klassa-domashniie-pitomtsy"
    ["file_id"] => string(6) "214642"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432389178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства