kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка опубликована в помощь учителю английского языка, а также в помощь молодому специалисту для изучения основных этапов урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку»



СОДЕРЖАНИЕ:

I. Введение: Аннотация к методической разработке…………………………………………………………………. 2

II. Основная часть.

1.Целеполагающий компонент урока……………………………………………………………………………………4

2.План урока……………………………………………………………………………………………………………….5

3.Содержание урока………………………………………………………………………………………………………6

4.Технологическая карта урока………………………………………………………………………………………… 15

5.Навигационная карта урока……………………………………………………………………………………………17

III. Заключительная часть .

1.Список использованной литературы…………………………………………………………………………………19

2.Приложение…………………………………………………………………………………………………………….21















Аннотация.

Данная методическая разработка подготовлена с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов. Она составлена на основе следующего УМК:

- Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов “Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов”: автор В.Г. Апальков

-Учебник “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение”, 2016г.

- Рабочая тетрадь “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение”, 2016г.

- Контрольные задания “Spotlight Test 5 Booklet”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение”, 2015г.

- “Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс” авторы: Ю.Е. Валлиулина, О.Е. Подоляко, Москва, “Просвещение” ,2015г.

- “Сборник устных тем в формате ГИА 5 класс” авторы: Ю.А Смирнов Москва, “Просвещение”, 2015г.

- Аудиокурс для занятий в классе “Student’s CD” авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, “Просвещение”.

- Книга для учителя “ Teacher’s book” к учебнику “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва Express Publishing “Просвещение”, 2015г.

Разработка урока по систематизации и актуализации знаний подготовлена для проведения учебного занятия в 5 классе по теме “Мой дом”. Данный урок является логическим завершением учебного модуля “Мой дом”. Урок

соответствует основным требованиям ФГОС. Главной его задачей является развитие личности ученика. Основной учебной деятельностью учащихся на уроке является организация самостоятельного поиска знаний и развитие компетентности разрешения проблем. Учитель только лишь корректирует деятельность по целеопределению, планированию, выполнению учебных действий, а также по оцениванию результатов работы. Ценностные ориентации урока – это воспитание творческого отношения к учебной деятельности, воспитание целеустремленности и настойчивости.

Разработка урока предполагает использование презентации PowerPoint “Дом, в котором я живу”. Урок сопровождается обучающим видео “В гостях у англичанина”, раздаточным материалом (2 упражнения на закрепление лексических единиц, кроссворд), индивидуальными пакетами с заданием для использования на этапе закрепления лексических единиц (ЛЕ) по теме.

При написании методической разработки использовались как общепедагогические источники, так и специально- предметные. В плане выбора стратегии урока интересны следующие пособия:

- Кульневич С.В. Совсем необычный урок;

- Е.М Мельникова: Проблемный урок или как открывать знания с учениками; - Морева Н.А. Основы педагогического мастерства;

- Прутченков А.С. Учим и учимся, играя.

Вопросы по формам оценивания знаний учащихся подробно расписаны в пособии Костылева Ф. В. Учить по-новому: Нужны ли оценки и баллы. Определенная информация по теме урока имеется на следующих сайтах htpp://www. nsportal .ru и htpp:// www. infourok.ru.

Для организации данного учебного занятия необходимы ресурсы:

- технические: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки, флэшка с информацией, мультимедийная презентация;

- дидактические: раздаточный материал, индивидуальный пакет с заданием, смайлики, значки-символы.

Материал данной методической разработки может быть использован: с другими УМК, для организации внеклассных занятий и опережающих занятий в начальной школе.

Особенностью данного урока является то, что он основан на межличностном взаимодействии между всеми учениками. Учитель выполняет функцию организатора и координатора учебных действий. Урок носит интерактивный характер.

II. Основная часть.

1.Целеполагающий компонент урока.

Тема урока: Мой дом

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок с элементами лабораторно-практической работы и игры.

Развивающая цель: развитие

- разнообразных видов памяти : тактильной, визуальной, аудиальной, необходимых для эффективного запоминания лексических единиц;

- умений оценивания и контроля собственных знаний и знаний одноклассников.

Образовательная цель: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме “Дом”, научить употреблять данную лексику во всех видах речевой деятельности на основе пройденного грамматического материала.

Воспитательно-социализирующая цель: воспитывать у учащихся чувство стиля, уважительное отношение к мнениям и знаниям ровесников, приобретение навыков общения с одноклассниками и преподавателем.

Предметно-практическая цель: закрепить новые лексические единицы моделированием дома на основе аналитической и творческой деятельности учащихся.

Основные понятия: room, living room, dining room, kitchen, hall, bedroom, bathroom, sofa, table, chair, armchair, TV, block of flats, wardrobe.

Ресурсное обеспечение:

- технические ресурсы: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, доска, диски, колонки, флэшка с информацией, мультимедийная презентация;

- дидактические ресурсы: раздаточный материал, индивидуальный пакет с заданием, раздаточный материал, смайлики, значки-символы, перфокарта.

2.План урока.

1. Мой дом, название комнат.

2.Предметы мебели.

3.Грамматическая конструкция There is/are.

4. Активное использование новых лексических единиц в диалогической речи на основе грамматического материала.





3.Содержание урока (содержание урока переведено с англ. языка в соответствии с речевыми нормами).

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

КОМЕНТАРИИ К ДЕЙСТВИЯМ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ

УРОВНИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

1.Эмоционально-психологическое

воздействие.


Здравствуйте! Я рада Вас видеть! Пожалуйста, займите свои места! Давайте познакомимся!

Меня зовут Светлана Рамиловна, сегодня я проведу у вас урок.

- Не думаете, что сегодня достаточно прохладно?

-В начале урока я раздала вам солнышки с вашими именами, надеюсь, они согреют вас и подарят вам хорошее настроение! Очень было приятно познакомиться с такими сообразительными учениками!

(2 мин)

Учитель приветствует учеников, подходит к доске, называет свое имя и отчество и снимает соответствующее солнышко с инициалами с доски, прикалывает его, в качестве бейджа. Затем предлагает учащимся найти свое солнышко, таким образом, знакомится с учащимися, настраивает их на рабочий процесс.

Ученики приветствуют учителя, знакомятся с ним, а затем находят солнышко со своим именем.

Предполагаемые ответы учеников:

Good morning/afternoon!


личностный

2.

Фонетическая зарядка.





-Сегодня мы будем очень много говорить, поэтому нужно подготовить наш язычок и рот к дальнейшей работе!

-Повторяйте за мной, а теперь попробуйте сами! А теперь, попробуйте проговорить ее еще быстрее. (1 мин) (слайд 1)

Спасибо вам за работу!

Учитель проговаривает скороговорку вместе с учащимися, а потом предлагает им самим выполнить это задание.






Ученики проговаривают скороговорку вместе с учителем, а затем самостоятельно, ускоряя темп.






Предметно-личностный

3.Мотивационно-целевой этап

-введение в тему постановка учебной интриги

- постановка основных целей урока.


-Сейчас давайте посмотрим на экран!

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? Какая у нас будет тема урока? (слайд 2) .

-Молодцы! Тема нашего сегодняшнего занятия: “Мой дом”.

-А теперь посмотрите на экран и скажите, чем конкретно мы будем с вами заниматься с вами на уроке? (слайд 3) .

-Сегодня нам предстоит много работы, поэтому мне нужен будет эксперт, который будет оценивать вашу активность на уроке, путем размещения вас по этажам дома. Хотелось бы, чтобы вы все вы оказались на третьем этаже, за правильные ответы вы будете получать вот такие жетоны!(4мин)


Учитель просит учеников посмотреть на экран проектора и назвать тему урока.

Затем путем логических подсказок выводит учеников на определение основных целей урока.


.

Решение учениками тему интриги урока, и узнают, чем они будут заниматься на занятии. Предполагаемые ответы учеников:

-We will speak about house/home.

-Today we will speak about types of houses, rooms, furniture.

метапредметный






предметный



личностный

4. Введение нового учебного материала 1блока

(нацелить учеников для выделения основной информации).

Давайте начнем наш урок, ведь, это так здорово, открывать знания вместе с вами!

-Скажите, пожалуйста, какие виды домов вы знаете?

(слайд4 )

Как называется первый вид дома на английском языке? А как второй?

-Давайте проверим, проговорим хором

Скажите, пожалуйста, а где вы видели такие многоквартирные дома?

-А сейчас мы отправимся в гости к англичанам и посмотрим, как они живут? Постарайтесь запомнить названия комнат! Смотрим на экран!

( просмотр видео) (4 мин).

Учитель демонстрирует слайды и задает вопросы.

(высвечиваются ответы, приговариваем хором слова).

Учитель предлагает посмотреть обучающее видео на английском языке.

Ученики отвечают на вопросы и просматривают слайды

Предполагаемые ответы учеников:

- It’s a house/block of flats

-Yes we have.

Ученики знакомятся с английским домом при помощи видео.

метапредметный предметный

5.Первичное закрепление с проверкой по образцу.




-А вы запомнили, в каких комнатах мы с вами побывали? Давайте проверим!

Как называется эта комната, а эта ...? Я очень довольна вашей работой, молодцы.

(1мин) (слайд 5)


Учитель показывает слайды с видами комнатами и спрашивает их названия, корректирует ошибки.

Ученики отвечают на вопросы, а их правильный ответ высвечивается на экране.

Предполагаемые ответы учеников:

It’s a hall, living room, kitchen, bedroom, bathroom, toilet…

предметный

6.Самостоятельная работа с взаимопроверкой

- У каждого из вас на столе лежит набор-конструктор, ваша задача приклеить стикер с названием комнаты к соответствующей комнате.

Я даю вам несколько минут, чтобы выполнить это задание, если у вас есть вопрос, то задавайте его.

А сейчас поменяйтесь домиками и проверьте друг друга.

-Спасибо вам за работу, я смотрю вы хорошо запомнили комнаты, и даже смогли собрать свой собственный, более того и определили, что в некоторых домиках присутствуют и лишние стикеры! (4мин)

Учитель объясняет, как нужно делать с индивидуальным набором (набором-конструктором) с разным уровнем сложности, что побуждает учащихся к аналитической работе.


Учащиеся приклеивают стикеры с названием комнат к соответствующей комнате, а затем проверяют друг друга.


метапредметный личностный

7. Динамическая пауза.

-Я вижу, что вы устали. Давайте отдохнем! Повторяйте движения за мной!

(1 мин)(слайд 6)

Учитель предлагает учащимся отдохнуть и провести физкультминутку.

Учащиеся повторяют движения за учителем.

метапредметный личностный

8 Введение нового учебного материала 2 блока




А сейчас давайте откроем учебник на стр. 48 упр. 1, посмотрим на иллюстрации и подумаем, что же отличает комнаты друг от друга? Как их можно различить?

-Правильно, по наличию предметов мебели!

- А какую мебель вы знаете?

-Давайте сейчас посмотрим на экран и вспомним…

Повторяйте за мной!

(2 мин) (слайд 5)

Учитель плавно подводит учеников к новой теме

просит учеников, а затем показывает слайды и проговаривает вместе с учениками.



Ученики проговаривают слова, вместе с учителем повторяют их при помощи слайдов.

Приблизительные ответы учеников:

A bed, a table, a chair, an armchair, a sofa, a lamp.

предметный


9. Первичное закрепление нового учебного материала













-А сейчас давайте посмотрим, как вы запомнили название мебели. Пожалуйста, возьмите синий лист, который я для вас подготовила. Посмотрите на задание, здесь необходимо соотнести слова и картинки. Я даю вам 1минуту, чтобы выполнить это задание, если у вас есть вопросы, то спрашивайте меня.

- Сейчас давайте посмотрим на экран и проверим, как вы верно выполнили это задание! (слайд 5)(2 мин)

Учитель предлагает ученикам выполнить упр., а затем при помощи слайдов наглядно демонстрирует правильные ответы к заданию.

Ученики самостоятельно пытаются выполнить это задание, в случае если они достаточно быстро его выполнили, то им предлагается выполнить кроссворд.

Предметный

метапредметный

-Вы очень хорошо справились с этим заданием, вы настоящие эксперты! а сейчас давайте поиграем! Будьте внимательны! Смотрите на экран и скажите, какой из предметов мебели исчезает! (1 мин) (слайд 6)


Учитель предлагает ученикам

поиграть в игру и ответить, что из предметов мебели исчезает.

Ученики называют слова, которые пропадают с экрана.

Приблизительные ответы учеников:

A bed, a table, a chair, an armchair, a sofa, a lamp.

метапредметный личностный

- И снова вам удалось выполнить мое задание, а сейчас давайте сделаем следующее упр. на фиолетовом листе. Это задание очень простое, но здесь вы видите конструкции There is/ are.

- Скажите, пожалуйста, помните ли вы ее?

Давайте вместе вспомним ее и повторим! (слайд7)

Конструкции There is/ are употребляется для сообщения о наличии в данном месте, какого либо лица или предмета.

-А сейчас давайте попробуем перевести на русский язык следующие предложения. (слайд 8)

There is a big living room in the house.

There are 4 chairs in the kitchen.

There are 2 lamps in the bedroom.

There is a bathroom in my flat.

Спасибо вам за работу! (5мин)

Учитель предлагает ученикам заменить иллюстрации – словами, а затем корректирует ошибки. В ходе разбора задания, учитель подводит учеников к грамматической конструкции There is/ are, далее обобщает пройденный грамматический материал.


Ученики выполняют задание и встречают знакомую им конструкцию.

Затем вместе с учителем повторяют грамматический материал.

Далее выполняют вместе учителем задание

( читают и переводят)

Приблизительные ответы учеников:

- В доме есть большая гостиная комната .

- На кухне находятся 4 стула.

- В спальне есть 2 лампы.

- В моей квартире есть ванная.

предметный



Вы замечательно справились с предыдущим заданием, а сейчас я приглашу к доске …

Пожалуйста, попробуйте составить диалог, используя пройденные нами слова, но не забудьте использовать изученные нами слова. План диалога на экране и я тоже буду вам помогать. Давайте попробуем! (8мин)




Учитель предлагает ученикам составить диалог без подготовки по ранее изученному лексико- грамматическому материалу, предлагая им опору, в ходе работы корректирует ошибки.





Учащиеся, используя, предложенный учителем план составляют диалог. Приблизительные ответы учеников:

A: -Hello!/Hi/Good afternoon!/Good morning!

B - Hello!/Hi/Good afternoon!/Good morning!

A: -How are you?

B:I am fine/Ok/ so-so! And you?

A: I am fine/Ok/ so-so! What’s your flat/ house like? How many rooms do you have?

B: I live in the house/flat. It has 1/2/3 rooms, they are a bedroom, living room, kitchen etc. And what about you?

A: I live in the house/flat. It has 1/2/3 rooms, they are a bedroom, living room, kitchen etc.

B: Good-bye!

A: Good-bye!

Предметный

метапредметный


Вы смогли выполнить самое сложное задание! И честно заслужили отдых! Давайте поиграем и повеселимся!

-Один из вас выйдет доске и будет показывать жестами некую деятельность: ест, спит, купается, смотрит телевизор, а другие ребята попытаются догадаться, в какой из комнат находится учащийся! (3 мин).

-Кто из вас желает попробовать?

Учитель приглашает ученика к доске, сообщает ему комнату, чтобы никто не слышал и подсказывает, как можно это выразить.


Ученик выходит к доске и показывает жестами некую деятельность: ест, спит, купается, смотрит телевизор, а другие ребята пытаются догадаться, в какой из комнат находится учащийся:

Маша в спальне, Вова в ванной и т.д.

метапредметный личностный

10.Рефлексия

-Дорогие ребята, спасибо вам за урок, помните, что нужно беречь свой дом, содержать его в чистоте, а самое главное беречь свою семью! Ведь, дом и семья - самое главное, что есть у человека в жизни!

-А вам понравился наш урок, если, да то, поднимите зеленый смайлик, если нет, то красный , а если вы затрудняетесь ответить, то желтый!

-А теперь запишите домашнее задание! Из 3 предложенных мною заданий выберите одно: написать сочинение

составить презентацию, а самые творческие ребята - могут изготовить макет дома и подписать в нем название комнат и мебели.

-В начале урока я раздала вам солнышки с вашими именами, надеюсь, они принесут вам радость и счастье!

Спасибо вам за урок, а сейчас каждый из вас получит оценку по результатам работы нашего эксперта.(3 мин)

Учитель прощается с учениками, благодарит их за плодотворную работу, объясняет домашнее задание, оценивает каждого ученика и проводит рефлексию.

Ученики сами подводят итог урока, поднимая, соответствующий смайлик.










4.Технологическая карта урока.

Тема урока

Мой дом

План урока

1. Мой дом, название комнат.

2.Предметы мебели.

3.Грамматическая конструкция There is/are.

4. Активное использование новых лексических единиц в диалогической речи на основе грамматического материала.


Возможные личностные проблемы

1. Воспитание чувства уверенности

2. Активизация учебной мотивации

3. Развитие умений пользоваться практически полученными знаниями

Планируемые результаты обучения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ: учащиеся смогут

1.использовать лексические единицы во всех видах речевой деятельности.

2.использовать грамматическую конструкцию there is/are.

3.учащиеся научатся называть и характеризовать виды жилых домов, указывать назначение помещений дома.

Формирование УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ: учащиеся смогут

-строить учебные взаимодействия.

- смогут первично оценивать и контролировать, собственные знания и знания одноклассников

-начнут использовать в учебной деятельности разные виды памяти.

- будет формироваться чувство стиля, вкус

- формировать чувство ответственности за свои решения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: учащиеся смогут

- излагать свое мнение, аргументируя его

- организовать работу в парах

- развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли

- определять цели, проблему в учебной деятельности

- развивать практические учебные умения

Методы обучения

1. Эвристический

2. Исследовательский

3. Индуктивные и дедуктивные

4. Аналитический

5. Методы самоконтроля и взаимоконтроля

Форма урока

Урок с лабораторно-практическими и игровыми элементами

Приёмы деятельности учителя

1.Моделирование

2.Игры-разминки

3.Интрига.

4.Рейтинговое оценивание

5.Задания с избыточными условиями

Развитие умений учащихся

1. Работать в парах

2. Проведение первичного анализа

3. Излагать своё мнение

4. Выполнять проблемные задания

Основные понятия и термины


A room, a living room, a dining room, a kitchen, a hall, a bedroom, a bathroom, a sofa, a table, a chair, an armchair, TV, a block of flats, a wardrobe.

Источники информации:

1) Школьные

2) внешкольные

1.Учебник - “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва ,Express Publishing “Просвещение”, 2016г.


Образовательное пространство расширяется за счёт…


2. Практикума -“Spotlight Test 5 Booklet”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение”, 2015г.

3. “Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс” авторы: Ю.Е. Валлиулина, О.Е. Подоляко, Москва, “Просвещение”, 2015г.

4.“Сборник устных тем в формате ГИА 5 класс” авторы: Ю.А Смирнов Москва, “Просвещение” 2015г.



5.Навигационная карта урока.

Тип урока: комбинированный

Развивающая цель: развитие

- разнообразных видов памяти : тактильной, визуальной, аудиальной, необходимых для эффективного запоминания лексических единиц;

- умений оценивания и контроля собственных знаний и знаний одноклассников.

Образовательная цель: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме “Дом”, научить употреблять данную лексику во всех видах речевой деятельности на основе пройденного грамматического материала.

Воспитательно-социализирующая цель: воспитывать у учащихся чувство стиля, уважительное отношение к мнениям и знаниям ровесников, приобретение навыков общения с одноклассниками и преподавателем.

Предметно-практическая цель: закрепить новые лексические единицы моделированием дома на основе аналитической и творческой деятельности учащихся.


Этапы проведения урока

Ресурсы УМК

Приемы использования элементов УМК учителем

Приемы использования элементов УМК учащимися

1.Эмоционально-психологическое

воздействие.

методический


Методические рекомендации для учителя


2. Фонетическая зарядка.

методический

Методические рекомендации для учителя


3.Мотивационно-целевой этап

-введение в тему постановка учебной интриги

- постановка основных целей урока.

нормативный

методический

учебный

учебный

Рабочая программа

Методические рекомендации для учителя

Учебник

Электронный учебник

Учебник Электронный учебник


4. Введение нового учебного материала 1блока

(нацелить учеников для выделения основной информации).

методический


нормативный



учебный

Методические рекомендации


Рабочая программа






Электронный учебник

5. Первичное закрепление с проверкой по образцу.

методический


учебный


Методические рекомендации

Электронный учебник

6.Самостоятельная работа с взаимопроверкой

методический


учебный


Методические рекомендации

Контрольные задания

7. Динамическая пауза.

методический

Психологические рекомендации


8. Введение нового учебного материала 2 блока



методический

нормативный


учебный

Методические рекомендации Рабочая программа




Учебник

9.Первичное закрепление нового учебного материала


методический


учебный

Методические рекомендации


Проверочные работы

10. Рефлексия

методический


методический


Психологические рекомендации Методические рекомендации


Проверочное задание-перфокарта


III. Заключительная часть.

  1. Список использованной литературы:


1. “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва ,Express Publishing “Просвещение”, 2016г.

2.“Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов”: автор В.Г. Апальков

3. “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение”, 2016г.

4.“Spotlight Test 5 Booklet”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение”, 2015г.

5. “Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс” авторы: Ю.Е. Валлиулина, О.Е. Подоляко, Москва, “Просвещение”, 2015г.

6.“Сборник устных тем в формате ГИА 5 класс” авторы: Ю.А Смирнов Москва, “Просвещение” 2015г.

7. Аудиокурс для занятий в классе “Student’s CD” авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва “Просвещение”.

8. “ Teacher’s book” к учебнику “Spotlight 5”, авторы: Ю.Е. Валлиулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Express Publishing “Просвещение” , 2015г.

9. Костылев Ф. В. Учить по-новому: Нужны ли оценки и баллы. М. 2000г.

10.Кульневич С.В. Совсем необычный урок: Практическое пособие. Ростов- на- Дону, 2001г.

11. Кульневич С.В. Анализ современного урока: Практическое пособие. Ростов- на- Дону,2001г.

12.Е.М Мельникова: Проблемный урок или как открывать знания с учениками; М.2012 г.

13. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.:Академия, 2007г.

14.Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. Практикум. М.: Просвещение, 2006г.

15.Прутченков А.С. Учим и учимся, играя. М.:МПА, 1997г.

16. Методические рекомендации по учебным предметам в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей в соответствии с ФГОС, Майкоп ООО “Качество” 2012г.


Интернет ресурсы:

1.htpp://www. nsportal .ru

2.htpp:// www. infourok.ru

3.htpp:// www.youtube.com/watch?v=JwojtZk60OU









2. ПРИЛОЖЕНИЕ









8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Автор: Фатхутдинова Светлана Рамиловна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-food-how-things-taste"
    ["file_id"] => string(6) "222082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435836123"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока английского языка по теме "Мои увлечения" "
    ["seo_title"] => string(82) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-uvliechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "179158"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424955870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shopping" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-shopping-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424275031"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка открытого урока  по теме: “Happy birthday”  для учеников 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-tiemie-happy-birthday-dlia-uchienikov-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445584080"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Спорт""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_otkrytogho_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_po_tiemie_sp"
    ["file_id"] => string(6) "402530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490208910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства