kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка открытого урока английского языка содержит готовый материал с УУД, презентацией и дидактическим материалом к уроку и может быть полезна учителям английского языка, кто работает по УМК "Brilliant" под редакцией Ю.А.Комаровой и др. издат-ва Макмиллан, 2013 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«smilics 2»

Просмотр содержимого документа
«smilics»

Просмотр содержимого документа
«дидактические карточки и раздаточный материал к уроку»

-Hello!


-May I come in?

(можно войти?)



-No, thank you.

(нет, спасибо)


-Yes, please. (да, пож-та)




-Thank you. (спасибо)




-Bye-bye. (пока)


-Hi!


-Yes, you may. (да)

Would you like an apple?

(не хочешь ли ты яблоко)


- Would you like sweets? (не хочешь ли ты конфет)


-Here you are.

(вот возьми)

Help yourself. (угощайся)


-You are welcome.

(пожалуйста)

Goodbye. ( до свидания)

-Hello!


-May I come in?

(можно войти?)



-No, thank you.

(нет, спасибо)


-Yes, please. (да, пож-та)




-Thank you. (спасибо)




-Bye-bye. (пока)


-Hi!


-Yes, you may. (да)

Would you like an apple?

(не хочешь ли ты яблоко)


- Would you like sweets? (не хочешь ли ты конфет)


-Here you are.

(вот возьми)

Help yourself. (угощайся)


-You are welcome.

(пожалуйста)

Goodbye. ( до свидания)

-Hello!


-May I come in?

(можно войти?)



-No, thank you.

(нет, спасибо)


-Yes, please. (да, пож-та)




-Thank you. (спасибо)




-Bye-bye. (пока)


-Hi!


-Yes, you may. (да)

Would you like an apple?

(не хочешь ли ты яблоко)


- Would you like sweets? (не хочешь ли ты конфет)


-Here you are.

(вот возьми)

Help yourself. (угощайся)


-You are welcome.

(пожалуйста)

Goodbye. ( до свидания)

-Hello!


-May I come in?

(можно войти?)



-No, thank you.

(нет, спасибо)


-Yes, please. (да, пож-та)




-Thank you. (спасибо)




-Bye-bye. (пока)


-Hi!


-Yes, you may. (да)

Would you like an apple?

(не хочешь ли ты яблоко)


- Would you like sweets? (не хочешь ли ты конфет)


-Here you are.

(вот возьми)

Help yourself. (угощайся)


-You are welcome.

(пожалуйста)

Goodbye. ( до свидания)

-Hello!


-May I come in?

(можно войти?)



-No, thank you.

(нет, спасибо)


-Yes, please. (да, пож-та)




-Thank you. (спасибо)




-Bye-bye. (пока)


-Hi!


-Yes, you may. (да)

Would you like an apple?

(не хочешь ли ты яблоко)


- Would you like sweets? (не хочешь ли ты конфет)


-Here you are.

(вот возьми)

Help yourself. (угощайся)


-You are welcome.

(пожалуйста)

Goodbye. ( до свидания)

-Hello!


-May I come in?

(можно войти?)



-No, thank you.

(нет, спасибо)


-Yes, please. (да, пож-та)




-Thank you. (спасибо)




-Bye-bye. (пока)


-Hi!


-Yes, you may. (да)

Would you like an apple?

(не хочешь ли ты яблоко)


- Would you like sweets? (не хочешь ли ты конфет)


-Here you are.

(вот возьми)

Help yourself. (угощайся)


-You are welcome.

(пожалуйста)

Goodbye. ( до свидания)





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький





Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

Учим новые слова:

Traffic lights –светофор

Strawberry ice cream –клубнич. мороженое

Banana –банан

Peach –персик

Potato –картошка

Pear –груша

Apple –яблоко

Tomato –помидор

Lemon –лимон

Onion –лук

Orange –апельсин

Cake –торт

Honey –мёд

Crisps –хрустящий картоф

Paprika –острый перец

Black tea –чёрный чай

Coffee –кофе

Chocolate –шоколад

Cheeseсыр

Jam –джэм, варенье

Sweet –сладкий, конфета

Spicy –острый

Sour –кислый

Salty –солёный

Bitter горький

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.

P__tato, __pple, l__mon, on__on, __each, tom__to, p__ar, oran__e, ca__e, co____ee.




May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a question –задать вопрос




May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос




May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a question –задать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a question –задать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a question –задать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a question –задать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос

May I go out?Могу я выйти?

May I come in?Могу я войти?

Yes, you may.Да.

No , you may not.Нет.

Go homeИдти домой

Eat a sandwichесть бутерброд

Open the windowоткрыть окно

Clean the boardстирать с доски

Hand in my homework

сдать дом. раб.

Sleep –спать

Ask a questionзадать вопрос





Просмотр содержимого документа
«методическая разработка урока-игры на английском языке 2 класс по учебнику комаровой Кузеевой Е.Г.»

Аннотация.

Методическая разработка урока-игры во 2 классе на английском языке с применением дидактических игр на тему Food. How things taste?содержит материал урока и подробным описанием информационного урока-проспекта с УУД. В ней подробно описаны какие УУД использовались при подготовке к данному уроку, какие методы и средства были использованы и может быть полезна учителям английского языка, кто работает по УМК с грифом для инновационных школ: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений /Ю.А.Комарова и др.- 2-е изд.- М.: Макмиллан, 2013 за 2 класс. Это готовый материал с презентацией, дидактическим материалом и видеоразминкой для проведения повторительно-обобщающего урока в конце 9 раздела учебника.


Введение.

Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

Успешность современного образования невозможна без пересмотра традиционно - образовательного процесса. Поэтому я выбрала в качестве методической темы «Использование учебно-дидактических игр с использованием презентаций как средство повышения мотивации учащихся на уроках английского языка». Изучив соответствующую методическую литературу, я определила для себя несколько взаимосвязанных между собой технологий: метод игровых технологий, методику интенсивного обучения иностранному языку и информационно – коммуникационные технологии.

Думается, что актуальность моей работы состоит в том, что с развитием новых технологий необходимо разнообразить учебный процесс, повысить интерес учащихся, а для этого нужно найти и подобрать дополнительный материал , чтобы сделать свои уроки яркими , запоминающимися и интересными – это могут быть такие нестандартные формы уроков , как урок-интернет, урок-проект, урок- игра и т.д ; дидактические игры, презентации и видеоразминки - вот та деятельность, над которой необходимо работать, усовершенствуя знания, умения и навыки учащихся. Учебно-дидактические игры на уроках английского языка являются эффективными средствами активизации познавательных процессов у учащихся. Современные информационные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их склонностей. Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных технологий помогают в формировании  общеучебных умений и навыков,  а также в повышении уровня обучаемости детей.

В данной разработке и презентации показано, что УМК Инновационная школа Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса обладает потенциалом, необходимым для успешного формирования и развития универсальных учебных действий в соответствии с требованиями стандарта.

Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний в различных учебно-дидактических играх. В конце урока подводятся итоги, самооценка и саморегуляция (дети раскрашивают смайлики определённого цвета).

Учебная информация, представленная учащимися, носит научно-обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего школьного возраста (мини-диалоги с продуктами), стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку, развивает фантазию (закрытыми глазами попробуй на вкус продукт, угадай, что это и скажи на английском языке, какой он на вкус (кислый, солёный, горький, сладкий, острый)), любознательность, творческие способности.

Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера через презентацию в PowerPoint, видеоразминку, каждый обучающийся принимает непосредственное участие в играх с продуктами, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.













Содержание.

Открытый урок-игра во 2 классе по теме “What would you like? ”.

Информационный план-проспект урока.


Описание

1.

Тип урока

Повторительно-обобщающий

2.

Класс

2

3.

Тема

Food. How things taste. ”

4.

Образовательная программа, автор

Учебник : Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений /Ю.А.Комарова и др.- 2-е изд.- М.: Макмиллан, 2013.

5.

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе.

Повторительно-обобщающий урок «Еда. Какая она на вкус?» в конце 9 раздела учебника

6.

УУД

1.личностные УУД:




2.регулятивные

УУД













3.познавательные УУД (общеучебные умения и логические УУД)

























4.коммуникативные УУД







  1. –обращение к личному опыту учащихся (узнавать с закрытыми глазами, какой продукт ты попробовал и какой он на вкус

( кислый, солёный, острый, сладкий, горький))

2. –самоконтроль, самопроверка и коррекция ответов обучающимися

( вносят исправления после проверки ответов на задание True or False и в диалогах- угощениях учителем).

- самооценка выполнения орфографического диктанта Missing letters после проверки в презентации.

– оценка и саморегуляция ( в конце урока дети сами подводят итог своим успехам, чему они научились к концу раздела 9 и выбирают смайлики определённого цвета (красный – ты пока ничему не научился, синий – тебе нужна помощь, красный – ты справляешься со всеми заданиями без помощи учителя))

3. –общеучебные умения:

- умения структурировать знания, полученные на предыдущих уроках (строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурой would like or wouldnt like и с пройденной лексикой по теме «продукты» на английском языке, уметь правильно ответить кратко на вопрос да и нет )

- умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания и вежливые фразы в диалогах

- рефлексия (умение слушать и воспроизводить действия в видеоразминке Bunny hop).

-установление межпредметных связей

( английский+ русский язык (жизненный опыт обучающихся)+ окружающий мир)

- умение действовать по образцу (правильно построить утверждение, что девочка любит, а что нет, глядя на рисунок)

- логические УУД: - синтез (составление повест. (вопр. и отриц.) предложений самостоятельно, используя необходимую лексику).

-синтез и построение логической цепи рассуждений (собрать по кирпичикам правильное утверждение , зная порядок слов в утвердительном предложении)

4-читать вслух и про себя слова и предложения с презентации, понимать прочитанное и прослушанное.

-умение слушать собеседника и вести диалог

-умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

работая в группе (собрать предложение по кирпичикам)

-умение определить, какой продукт на вкус

( кислый, солёный, острый, сладкий, горький) и что это за продукт и сказать об этом на английском языке

7.

Определение ценностных основ, целей и задач урока.

Цель: обобщение и систематизация освоенных умений и навыков в использовании лексики и грамматики по 9 разделу учебника

Задачи:

Обучающие:

- активизировать употребление в речи обучающихся пройденную лексику и выражения по 9 разделу “Продукты” через разные виды речевой деятельности: письмо, говорение, аудирование, чтение. - обобщить и систематизировать учебный материал.

- научиться участвовать в учебно-дидактических играх на уроке и быстро повторять материал в увлекательной форме


Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки, логическое мышление.

-развитие памяти, внимания, наблюдательности, орфографии, быстроты реакции и кругозора обучающихся в игровой форме

- развитие навыков аудирования, говорения, письма, чтения, орфографии

- развитие грамматических навыков

Воспитательные:

- развитие социокультурной и информационной компетентности

- развитие умения разыгрывать реальные жизненные ситуации в диалогах-угощениях и практического усвоения материала

- здоровьесберегающие технологии

( физкультминутка-презентация)

8.

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса.

Методы, приёмы и формы работы: -продуктивный , творческий, словесно-практический, репродуктивный, практический, наглядный и объяснительно-иллюстративный (презентация, демонстрация слайдов), методы контроля и самоконтроля , метод закрепления, проверки и оценки учащихся, метод формирования и умения навыков по применению знаний на практике, фронтальная работа, работа в парах, работа хором, индивидуальные ответы на вопросы учителя, работа с дидактическими карточками, продуктами и презентацией.

9.

Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах.

Ход урока.

  1. Organisational moment. Preparation children for the lesson. 1-2 min. (слайд 1)

Teacher’s greeting:

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear children.

I’m glad to see you!

Children’s greeting:

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear teacher.

I’m glad to see you!

Sit down, please! Today we have an unusual lesson. We will play a lot of games.

Look at the presentation and say what’s the name of today’s lesson? Good of you!

The lesson is called “Food. How things taste”. Our plan is to revise our words and phrases in games. We will speak, listen, read, eat and play.

Are you ready?

So, let’s start with a game “Missing letters”.

  1. Spelling and lexical material training. 5 min.

(слайд 2)

I have got a letter today, but some of the letters are missing. Your task is to find those missing letters in your cards. I’ll give you 2 minutes.

The card:

P_tato, _pple, l_mon, on_on, _each, tom_to, p_ar

The key: (слайд 3)

Potato, apple, lemon, onion, peach, tomato, pear

Nice job. Good of you. Look at the presentation and check up the words, please. Now let’s translate the words and repeat them after me.

Now we will see who is the most attentive, let’s play a game “What’s missing?” (3 min.)

(слайды 4-9)

All these products are missing in turns and the children say what this is.

(there is an apple, an orange, a tomato, a potato, a lemon, sweets, a banana, a sandwich, cheese, an ice cream.)

The next game is “True or False”. (3 min.)

(слайд 10)

Let’s play with a ball. Listen to me. I will name you the colour and the fruit or vegetable and you must say it is True or False. Ready? Let’s start.

A yellow lemon, an orange potato, a purple peach, a green apple, a brown onion, a grey tomato, a black ice cream, a blue strawberry, a red apple, a pink banana, a green orange.

Good of you.

Train the structure would like and wouldn’t like. (3 min.) - (слайд 11)

At the moment look at our presentation.

We can see a teacher Nora. She likes some of fruit and vegetables, but some of them she doesn’t like. Your task is to say what she would or wouldn’t like to eat.

The keys:

She would like an ice cream, a chocolate, sweets, a cake.

She wouldn’t like a fish, honey, cheese and tea.

  1. Relaxation. Warming-up video. (2-3 min.)

(слайд 12)

Let’s have a rest. Stand up, please. Sing a song “Bunny hop” and show all the actions.

A song “Bunny hop”.

Deep in the green wood animals play,

Hopping & jumping the day away,

Follow the animals in their game.

Here we go now. Let’s do the same.

Hop, hop, hop, like a bunny – 3p.

Hop like a bunny, hop, hop, hop.

Jump, jump, jump like a joey – 3p.

Jump like a joey, jump, jump, jump.

Leap, leap, leap, like a froggy – 3p.

Leap like a froggy, leap, leap, leap.

Hop like a bunny.

  1. Grammar. Make up a sentence. (6 min.)

Let’s play a game “Make up a sentence”.

(слайд 13)

You see there are lots of squares with words on your tables. You in groups of 3 must make up a sentence, then read and translate it.

I’ll give you a command: 1, 2, 3, go.

The keys (correct sentences):

  1. I would like a cake.

  2. She wouldn’t like an orange.

  3. He would like a lemon.

  4. I wouldn’t like honey.

Nice job.

  1. Homework. Dialogue builder. (5 min.)

(слайд 14)

It’s time to check up your homework – dialogues. Put all your products on the desks and start, please. (Children brought apples, pears, sweets, cakes, crisps, oranges, tomatoes etc. from home and in the dialogues they give their food to his or her friend using polite phrases.)

You are welcome. The example of the dialogue:


-Hello!

-May I come in?




-No, thank you.



-Yes, please.


-Thank you.


-Goodbye.

-Hi!


-Yes, you may.

Would you like an apple, please?


- Would you like an orange, please?


-Here it is.


-You are welcome.


-Goodbye.

Thanks for your dialogues.

  1. How things taste. (5-6 min.) - (слайд 15)

I have lots of food today in the magic box. It can be sweet, salty, spicy, bitter or sour. You will eat one product, taste it and say what it is and what its taste. I give you a command, listen. Go to the blackboard and sit here. Close your eyes (tied up with scarves) .You can see a lot of plates with food, now taste it and say what its taste and then what it is. For example: It is sweet. Is it a chocolate? When I say: “Yes, it is”, I’ll ask the next pupil. Ready? Let’s start.

(We have 12 pupils in our class, so I took 12 plates with different food).

There is a plate with bananas, a plate with lemon, a plate with chocolate, a plate with tea, a plate with coffee, a plate with orange, a plate with crisps/chips, a plate with cheese, a plate with sweets, a plate with onions, a plate with apples, a plate with pears.

Children’s answers.

That’s fine. You know all the products and their tastes very well. Now let’s open your eyes.

  1. Self-esteem and self-regulation. (2 min.)

(слайд 16)

I would like you to say if you have an interesting lesson today. You see there are 3 smilics on the desks. If you can speak, write, and read not asking me, take a yellow smilic, if you need my help, take a blue smilic. If can’t do a lot of things, take a red smilic.

  1. The end of the lesson. Marks. (1-2 min.)

So, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. Now listen to your marks. There is no homework for you. Have a good rest.

Good-bye.

10.

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования.

Информационная, игровая, объяснительно-иллюстративная и здоровьесберегающая технологии.

Т.к. я работаю над темой « Использование учебно-дидактических игр и презентаций на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся», то и урок построен на играх и с использованием презентации.

11.

Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения

Технические средства в соответствии с новыми требованиями применения ИКТ на уроке: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мяч, продукты на тарелках.

Дидактические средства: раздаточные карточки.

12.

Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения

Так как программа требует обучению детей всем видам речевой деятельности, поэтому на уроке были применены технические, игровые и дидактические средства обучения , а также презентация для наглядности и рефлексии.

13.

Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов.

К концу урока обучающиеся должны уйти с усвоенным лексическим и грамматическим материалом, приподнятым настроением и хорошими и отличными оценками.



Работу выполнила:

Кузеева Евгения Геннадьевна – учитель английского языка,

первой квалификационной категории,

ГБОУ РМЭ «Лицей-интернат п. Ургакш».











Заключение.

Современные подходы к обучению английскому языку подчеркивают важность использования компьютера на уроках, а проект и презентация - это возможность выразить свои собственные идеи в удобной для детей творчески продуманной форме. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, я могу использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Из своего опыта, могу утверждать, что учитель, который применяет образовательные компьютерные программы на уроках английского языка, обязан знать, что любая образовательная технология должна соответствовать следующим методическим требованиям:  

концептуальность: научная концепция, включающая психологическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей;

   - системность: наличие всех признаков системы (логичность построения процесса взаимосвязь всех его частей целостность);

   - эффективность: гарантия результатов, соответствующих образовательным стандартам;

   - гибкость: возможность варьирования в содержании для обеспечения комфортности и свободы взаимодействия педагога и учащихся с учетом конкретных условий педагогической деятельности;

   - динамичность: возможность развития или преобразования используемой технологии;

  - воспроизводимость: возможное использование технологий другими учителями в данном учебном образовательном учреждении или в других.

При этом хочу заметить, что несомненным преимуществом использования компьютерных технологий является перенос центра тяжести с вербальных методов обучении на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся. Это представляется обоснованным и перспективным, поскольку применяемые мною методы помогают активно воздействовать на формирование и развитие языковой компетенции учащихся, навыков аудирования, говорения, чтения, совершенствование письменной речи, воспитание творческой, социально-активной личности.

На уроках английского языка я придерживаюсь применения “проникающей технологии”, иными словами для меня применение компьютера не самоцель, а эффективный инструмент развития умений и навыков детей.

Кроме того, в процессе работы я использую творческий подход и учебно-дидактические игры с применением презентаций на уроках английского языка, что помогает мне в реализации УУД по ФГОС и повышает мотивацию детей к изучению английского языка.



Источники:

        1. Беляева Л. А., Иванова Н.В. Презентация Power-point и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4.

        2. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Чебоксары, 2000.

        3. Егорова Ю. Н. Мультимедиа в образовании - технология будущего//Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности: Материалы. Третьей Всероссийской научно - практической конференции. - Йошкар-Ола, - 1995г.- С. 101-103.

        4. Пукина Т.В. – «Английский язык. 2 – 3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге». (Волгоград, 2008)

        5. Учебник: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений /Ю.А.Комарова и др.- 2-е изд.- М.: Макмиллан, 2013

        6. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. ИЯШ, №5, 1997.

        7. http://kuzeeva1981.pedgazeta.ru/mydocs.php

        8. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/

        9. www://mother goose club playhouse. ru

Просмотр содержимого презентации
«открытый урок во 2 классе, 9 раздел»

How things taste?

How things taste?

“ Missing letters” P_tato, _pple, l_mon, on_on, _each, tom_to, p_ar

Missing letters”

P_tato, _pple, l_mon, on_on, _each, tom_to, p_ar

“ Missing letters” P o tato, a pple, l e mon, on i on, p each, tom a to, p e ar

Missing letters”

P o tato, a pple, l e mon, on i on, p each,

tom a to, p e ar

“ What’s missing?”

What’s missing?”

“ What’s missing?”

What’s missing?”

“ What’s missing?”

What’s missing?”

“ What’s missing?”

What’s missing?”

“ What’s missing?”

What’s missing?”

“ What’s missing?”

What’s missing?”

“ True or False”            A yellow lemon, an orange potato, a purple peach, a green apple, a brown onion, a grey tomato, a black ice cream, a blue strawberry, a red apple, a pink banana, a green orange.

True or False”

A yellow lemon, an orange potato, a purple peach, a green apple, a brown onion, a grey tomato, a black ice cream, a blue strawberry, a red apple, a pink banana, a green orange.

She would like She wouldn’t like

She would like

She wouldn’t like

Relaxation.

Relaxation.

“ Make up a sentence”.

Make up a sentence”.

  • I would like a cake.
  • She wouldn’t like an orange.
  • He would like a lemon.
  • I wouldn’t like honey.
Dialogues 1. 2. We ………… speak with our mouth full. We ………… put the table napkin on our knees. 3. 4. We ………… reach (тянуться) across for the salt. We ………… use the fork and knife properly. 5. We ………… put our elbows on the table. 6. We ………… wave (махать) the knife or fork in the air. 7. We ………… eat noiselessly (бесшумно). 8. We ………… wash our hands before we eat.

Dialogues

1.

2.

We ………… speak with our mouth full.

We ………… put the table napkin on our knees.

3.

4.

We ………… reach (тянуться) across for the salt.

We ………… use the fork and knife properly.

5.

We ………… put our elbows on the table.

6.

We ………… wave (махать) the knife or fork in the air.

7.

We ………… eat noiselessly (бесшумно).

8.

We ………… wash our hands before we eat.

How things taste

How things taste

Sources:

Sources:

  • http://in-yaz.3dn.ru/load/47-1-0-38
  • CD диск «Коллекция 80000 анимаций»
  • http://viki.rdf.ru/item/1052/ оформление слайдов
  • http://www.freeclipartnow.com/d/20309-2/beef-noodle.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/20320-2/vegetable-beef-barley-soup.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/20054-2/baked-ham-w-cloves.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/18874-2/brick-of-Cheese.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/18849-2/butter.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/18695-3/bread-picture.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/20870-2/potato-1.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/20631-2/pickling-cucumbers.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/19954-2/tomato.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/19944-2/tomato-4.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/19958-2/tomatoes-green.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/19283-2/apple-7.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/19265-2/Apples-Picture.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/18555-2/orange-juice.jpg
  • http://www.freeclipartnow.com/d/18547-2/juice.jpg
  • http://officeimages.microsoft.com/i/0000/MB/j0384/j0384334.gif
  • http://officeimages.microsoft.com/i/0000/MB/j0439/j0439272.gif
  • www://mother goose club playhouse. ru
  • . Учебник : Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений /Ю.А.Комарова и др.- 2-е изд.- М.: Макмиллан, 2013


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузеева Евгения Геннадьевна,

Дата: 02.07.2015

Номер свидетельства: 222082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства