Методическая разработка «Учимся говорить по-английски в аэропорту» на английском языке содержит мини-словарь, примеры грамматических и лексических упражнений и раздаточный материал. Может быть использована на уроках в старших классах общеобразовательной школы, младших курсах средних профессиональных образовательных организаций.
Цели занятия:
Образовательная:
закрепить знания при решении задач, практических упражнений
обобщить изученный материал
формировать умения применять полученные знания на практике
тренировать упражнять в употреблении настоящего простого времени
Развивающая: способствовать развитию логического мышления при решении практических задач
ознакомить учащихся с широким спектром применения полученных знаний
способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний
создать содержательную базу для изучения профессиональных дисциплин
развивать культуру устной, диалогической, письменной речи
показать связь предмета с реальной действительностью
Тип занятия: Комбинированное
Вид занятия: урок-практикум
Методы обучения: проблемного изложения, репродуктивный, проектный
Форма обучения: очная
Раздаточный материал: карточки практическими заданиями, распечатанные материалы с текстом, мини-словарь с терминами, список вопросов для работы в группе
Ожидаемые результаты: знание основных терминов об обустройстве аэропорта на английском языке, умение ориентироваться в здании аэровокзала и дать пояснения на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Learn to speak English in the airport»»
Методическая разработка урока по английскому языку «Learn to speak English in the airport». 2 курс СПО
Методическая разработка «Учимся говорить по-английски в аэропорту» на английском языке содержит мини-словарь, примеры грамматических и лексических упражнений и раздаточный материал. Может быть использована на уроках в старших классах общеобразовательной школы, младших курсах средних профессиональных образовательных организаций.
Цели занятия:
Образовательная:
закрепить знания при решении задач, практических упражнений
обобщить изученный материал
формировать умения применять полученные знания на практике
тренировать упражнять в употреблении настоящего простого времени
Развивающая: способствовать развитию логического мышления при решении практических задач
ознакомить учащихся с широким спектром применения полученных знаний
способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний
создать содержательную базу для изучения профессиональных дисциплин
развивать культуру устной, диалогической, письменной речи
показать связь предмета с реальной действительностью
Тип занятия:Комбинированное
Вид занятия:урок-практикум
Методы обучения:проблемного изложения, репродуктивный, проектный
Форма обучения:очная
Раздаточный материал: карточки практическими заданиями, распечатанные материалы с текстом, мини-словарь с терминами, список вопросов для работы в группе
Ожидаемые результаты: знание основных терминов об обустройстве аэропорта на английском языке, умение ориентироваться в здании аэровокзала и дать пояснения на английском языке.
Ход урока:
Деятельность преподавателя
Good morning! Nice to see you today! How are you? I am fine, thank you. The theme of our lesson is to know more about A visit to an airport.
Now I’d like to read you a Text and you'll read and check it to. (Приложение1)
1. Speaking — warm up.
Деятельность преподавателя
When did you last visit an airport? Think of three things you'll see at an airport. Go round the room swapping details with others.
2. Listening — writing — dictation
Преподаватель медленно и внятно читает некоторые строчки (Приложение1). Студенты записывают их под диктовку, воспринимая на слух.
3. Reading
Деятельность преподавателя
Let's read please the article aloud, swapping readers every paragraph. I'll check you.
4. Speaking — understanding
Деятельность преподавателя
Students, you have to read the article and check any unknown vocabulary or phrases whith the teacher. Then, you should look through the article. Please, answer the questions:
1) What is the article about?
2) What do you think about the article?
3) Was this an easy or difficult article to understand?
4) Discuss the article.
3) Work in groups. Стутенты должны зучить и ответить на вопросы, разделившись на группы по двое. За каждый правильный ответ команда получает очко. Очко получает команда, которая дала правильный ответ первой.
Вопросы для команд (Приложение 2).
4) Sentence starters.
Finish these sentense starters. Correct your mistakes. (Приложение 3)
Заключительная часть:
Thank you very much! I see you can travel abroad get any place you want.
Thank you very much! Our lesson is over. Your homework is write and send a 200 word email to your teacher about: A visit to airoport.
Take care of yourself!
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1) Текст 1
2) Вопросы для работы в группах
3) Карточки с заданиями
Приложение 1
Today, let's talk about a visit to an airoport. Many of us are likely to visit one when we go on holiday. Others who don't go jet-off are likely to pik someone up or drop them off at the drop off zones outside most airports. These days many airports owners make a killing by charning exorbitant car park fees, both for short stay and long stay parks. People are encouraged to take the bus or train to avoid this.
On arrival at an airport those people picking someone up wait patiently in the Arrivals area. Some wave a sign of the person they are expecting. For people wishing to hire a car for their onward jorney many car hire companies can be located here.
Most people thougt head for the Departures area in the relevant terminal where their airline is situated. Many people use the check-in desks. People alsj can check-in online. Baggage allowance is also being cut on many airlines.
Airport terminals offer shops, toilets, information desks and foreign-exchange counters. After mulling around these there is the final security check to pass though. This involves a baggage and body scan. You are now in the duty free zone, where you can buy all sorts of goodies. After waiting for your flight it's now time to depart and get on your plane. A long walk to the gate usually follows, as does another queue to get on the plane. Soon you are on it and are taxiing down towards the runway. After take-off you are heading towards your destination.
Приложение 2
Student A questions:
1) What is a long term car park?
2) What does «exorbitant» mean?
3) In the arrivals area what do some people wave and why?