kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "А trip to London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 5 А

Тема урока: «A trip to London»

Тип урока:  Урок формирования умений и навыков.

УМК: Кузовлев В.П. «English 5»,

Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Путешествие в Лондон».

Планируемые результаты:

К предметным результатам мы бы отнесли:

  • дети изучают названия достопримечательностей Лондона ( the London Eye, William I, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Museum of London, St James’s Park, Big Ben, the Thames); ;
  • при работе с текстами совершенствуются навыки чтения;
  • слушая видео, дети совершенствуют навыки аудирования;

Благодаря различным упражнениям происходит развитие лексических и грамматических навыков, навыков говорения. Выполнив упражнение на составление высказывания о Лондоне, дети делают вывод о ценностях памятников архитектуры, чем достигается воспитательная цель моего урока – привить уважение к другой культуре

Метапредметные результаты: на уроке происходит формирование коммуникативной культуры учащихся, а именно формирование умения общаться по теме «Ты бы хотел посетить Лондон?»; монологической и диалогической речи; умение отвечать на вопросы, излагать свое отношение к различным памятникам архитектуры

Личностные: воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. На протяжении всего урока поддерживается мотивация, благодаря форме проведения урока, использованию различных технологий: ИКТ. здоровьесбережения, сотрудничества.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные - осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам.

Регулятивные – принимать и формировать учебную проблему, планировать алгоритм построения диалога с партнером.

Познавательные – анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия.

Коммуникативные – умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, систематизирующие, контролирующие.

Формы организации: фронтальная, групповая, парная.

Оснащение урока: учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись, видеоролик, презентация «Достопримечательности Лондона», проектор, компьютер.

 

План урока

Мотивация.

- Good morning, children!

- I’m glad to see you today. Today  some guests are present at our lesson. How are you today?

T: Good of you. You learn English, but what is the capital of England?  (Слайд №1)

P: The capital of England is London.

T: That’s right. Do you know  the sights of London? Can you help me to tell  the topic of our lesson?

P: A trip about London.

T: OK. Excellent. Today we are going to speak about the places of interest in London.

Today we will speak about London, the capital of Great Britain. I hope you will learn a lot of new things about this city.

Учитель объясняет выбор темы урока. Ученики слушают, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Основная часть.

Кластер.  (Places of interest)

And tell me please with what words do you associate the words places of interest?(Слайд №2,3)

But we should get there.  First let’s find these cities on a map. (Слайд №4  карта мира дети показывают путь Москва-Лондон)

And I don’t know what kind of transport can help us get to London. Let us choose kind of transport. (Слайд № 5 самолет)

P: We will get there   by plane from Moscow to London.

T: OK. All on the board of our plane. (Дети закрывают глаза под звуки самолета представляют, что они летят в самолете. (Слайд №6 - аэропорт Внуково и аэропорт Хитроу)

T: Let’s us open eyes and we are in London now at the airport Hithrow. Let us choose a transport. What mean of transport can we use now?

P: A traditional red double-decker bus. (Слайд №7 -  красный автобус)

T: Excellent. All on the board. My dear children let’s begin our excursion.

Фонетическая зарядка.

If we go to London we should practice our speech.

Look at the board and repeat after me:

(Слайд №8)

[æ] – travel, capital, gallery;

[ju:]  - museum, new, beautiful;

[i:] – see, leader, meet, week

[a:] – park, far, car, partner

(Слайд №9)

Trafalgar Square (Nelson's Column) [ trəˈfælgə skwɛə] Трафальгарская площадь

Buckingham Palace [ ˈbʌkɪŋəm ] Букингемский дворец

The Houses of Parliament  |ˈpɑːləm(ə)nt| парламент 

Big Ben – Биг Бэн

The Tower of London – Тауэр Лондона

Westminster Abbey [ ʹwes(t)͵mınstə ] Вестминстерское аббатство

Tower Bridge Тауэрский мост

British Museum – Британский музей

London Eye – Лондонский глаз

The river Thames – река Темза

The Queen – Королева

Информационный блок.

1. Marie and Mark are going to take a bus tour of London. Clare is giving them some advice.

1) What is the best way to see London? (listening for the main idea)

В упражнении развивается умение слушать с целью понимания основной информации.

Текст для аудирования:

— What are you doing on Saturday?

— We are taking a tour of London.

— That’s nice. The best place to go is the London Eye.

— The London Eye? What’s that?

— For tourists it’s our famous attraction. It’s a big wheel. It’s very high, about 140 metres.

— Oh, it could be interesting.

— It is very interesting and exciting. From the top you can see: Big Ben, Buckingham Palace, 36 bridges on the Thames, 3 airports, 13 stadiums and a lot of other places.

— That’s fine. We’ll start our tour with the London Eye then.

Ключи: From the top of the London Eye.

T: The London Eye is a top London attraction. And now I want you to watch London sights. (просмотр видеоролика о достопримечательностях Лондона)

- Do you like the city?

2. After the London Eye, the children went to the Tower of London.

1) What did the guide tell the children about the Tower of London? Choose the correct verb form. Ex.2, p.135

 Учащиеся читают текст вслух по предложению, выбирая форму из скобок и объясняя свой выбор. Возможен перевод всего предложения, отдельных сочетаний или выделенных слов.

Ключи: (по порядку следования в тексте) started, lived, is, can, will hear, Have you seen, will fall, close, is, should.

Now, pupils, look at the sheets of paper and match to parts of these words.

Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), соединяют их.

Big

Trafalgar

Buckingham

Westminster

The Houses of

The Tower of

Tower

Palace

Abbey

London

Bridge

Ben

Square

Parliament

 

T: Now we’ll find out why these places are famous. (просмотр достопримечательностей с краткой информацией о них) The sights are: Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Trafalgar Square, the British Museum, Hyde Park. (Слайды №11 – 16)

T: Well done! Now let’s remember the sights of London and work in groups. (дети работают в группах, соединяют слово и дефиницию, проверка осуществляется по слайду №17)

1. Big Ben is

2.Trafalgar Square is

3. The British Museum is

4. Hyde Park is

5. Buckingham Palace is

 

a. situated in the centre of London.

b. really a bell.

c. a famous building which contains a large and important collection of ancient art, writings, coins, drawings.

d. a place where ordinary people can make speeches.

e. one of the famous bridges across the Thames.

f. the official home of the British royal family in London.

 

Игра «Что на картинке?»

T: Let’s play a game. Look at the display and guess the sightseeing of London.

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

T: The first slide is. What place is it?

C: It is Big Ben (Слайд №18)

T: What place is it?

C: It is Buckingham Palace (Слайд №19)

T: What place is it?

C: It is Westminster Abbey (Слайд №20)

T: What place is it?

C: It is The Tower of London (Слайд №21)

T: What place is it?

C: It is Trafalgar Square (Слайд №22)

T: What place is it?

C: It is Tower Bridge (Слайд №23)

T: What place is it?

C: It is London Eye (Слайд №24)

T: Very nice, good for you!

Домашнее задание (Слайд №25)

T: At home you are to do ex.2, p.108 in your Activity Books and learn the new words.

Рефлексия (Слайд №26)

Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу  работу сегодня (каждый ученик получает листочки трёх цветов, ребёнок выбирает один и прикрепляет к общему дереву)

Шевелить мозгами To put on your thinking-cap (зелёный лист)

Краем уха To listen with half an ear(жёлтый лист)

Хлопать ушами To look blank (красный лист)

T: Very good. Now let’s sing the song for our guests.

(Учащиеся поют песню “London Bridge is falling down”)

T: Thank you for the lesson. Goodbye.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "А trip to London"»

Конспект урока

Класс: 5 А

Тема урока: «A trip to London»

Тип урока: Урок формирования умений и навыков.

УМК: Кузовлев В.П. «English 5» ,


Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Путешествие в Лондон».

Планируемые результаты:

К предметным результатам мы бы отнесли:

  • дети изучают названия достопримечательностей Лондона ( the London Eye, William I, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Museum of London, St James’s Park, Big Ben, the Thames); ;

  • при работе с текстами совершенствуются навыки чтения;

  • слушая видео, дети совершенствуют навыки аудирования;

Благодаря различным упражнениям происходит развитие лексических и грамматических навыков, навыков говорения. Выполнив упражнение на составление высказывания о Лондоне, дети делают вывод о ценностях памятников архитектуры, чем достигается воспитательная цель моего урока – привить уважение к другой культуре


Метапредметные результаты: на уроке происходит формирование коммуникативной культуры учащихся, а именно формирование умения общаться по теме «Ты бы хотел посетить Лондон?»; монологической и диалогической речи; умение отвечать на вопросы, излагать свое отношение к различным памятникам архитектуры

Личностные: воспитание потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. На протяжении всего урока поддерживается мотивация, благодаря форме проведения урока, использованию различных технологий: ИКТ. здоровьесбережения, сотрудничества.


Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные - осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам.

Регулятивные – принимать и формировать учебную проблему, планировать алгоритм построения диалога с партнером.

Познавательные – анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия.

Коммуникативные – умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, систематизирующие, контролирующие.

Формы организации: фронтальная, групповая, парная.

Оснащение урока: учебник английского языка УМК Кузовлев 5 класс, звукозапись, видеоролик, презентация «Достопримечательности Лондона», проектор, компьютер.


План урока

Мотивация.

- Good morning, children!

- I’m glad to see you today. Today some guests are present at our lesson. How are you today?

T: Good of you. You learn English, but what is the capital of England? (Слайд №1)

P: The capital of England is London.

T: That’s right. Do you know the sights of London? Can you help me to tell the topic of our lesson?

P: A trip about London.

T: OK. Excellent. Today we are going to speak about the places of interest in London.

Today we will speak about London, the capital of Great Britain. I hope you will learn a lot of new things about this city.

Учитель объясняет выбор темы урока. Ученики слушают, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Основная часть.


Кластер. (Places of interest)

And tell me please with what words do you associate the words places of interest?(Слайд №2,3)

But we should get there. First let’s find these cities on a map. (Слайд №4 карта мира дети показывают путь Москва-Лондон)

And I don’t know what kind of transport can help us get to London. Let us choose kind of transport. (Слайд № 5 самолет)

P: We will get there by plane from Moscow to London.

T: OK. All on the board of our plane. (Дети закрывают глаза под звуки самолета представляют, что они летят в самолете. (Слайд №6 - аэропорт Внуково и аэропорт Хитроу)

T: Let’s us open eyes and we are in London now at the airport Hithrow. Let us choose a transport. What mean of transport can we use now?

P: A traditional red double-decker bus. (Слайд №7 - красный автобус)

T: Excellent. All on the board. My dear children let’s begin our excursion.


Фонетическая зарядка.

If we go to London we should practice our speech.

Look at the board and repeat after me:

(Слайд №8)

[æ] – travel, capital, gallery;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i:] – see, leader, meet, week

[a:] – park, far, car, partner

(Слайд №9)

Trafalgar Square (Nelson's Column) [ trəˈfælgə skwɛə] Трафальгарская площадь

Buckingham Palace [ ˈbʌkɪŋəm ] Букингемский дворец

The Houses of Parliament  |ˈpɑːləm(ə)nt| парламент 

Big Ben – Биг Бэн

The Tower of London – Тауэр Лондона

Westminster Abbey [ ʹwes(t)͵mınstə ] Вестминстерское аббатство

Tower Bridge Тауэрский мост

British Museum – Британский музей

London Eye – Лондонский глаз

The river Thames – река Темза

The Queen – Королева

Информационный блок.

1. Marie and Mark are going to take a bus tour of London. Clare is giving them some advice.

1) What is the best way to see London? (listening for the main idea)

В упражнении развивается умение слушать с целью понимания основной информации.

Текст для аудирования:

— What are you doing on Saturday?

— We are taking a tour of London.

— That’s nice. The best place to go is the London Eye.

— The London Eye? What’s that?

— For tourists it’s our famous attraction. It’s a big wheel. It’s very high, about 140 metres.

— Oh, it could be interesting.

— It is very interesting and exciting. From the top you can see: Big Ben, Buckingham Palace, 36 bridges on the Thames, 3 airports, 13 stadiums and a lot of other places.

— That’s fine. We’ll start our tour with the London Eye then.

Ключи: From the top of the London Eye.

T: The London Eye is a top London attraction. And now I want you to watch London sights. (просмотр видеоролика о достопримечательностях Лондона)

- Do you like the city?

2. After the London Eye, the children went to the Tower of London.

1) What did the guide tell the children about the Tower of London? Choose the correct verb form. Ex.2, p.135

Учащиеся читают текст вслух по предложению, выбирая форму из скобок и объясняя свой выбор. Возможен перевод всего предложения, отдельных сочетаний или выделенных слов.

Ключи: (по порядку следования в тексте) started, lived, is, can, will hear, Have you seen, will fall, close, is, should.

Now, pupils, look at the sheets of paper and match to parts of these words.

Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), соединяют их.

Big

Trafalgar

Buckingham

Westminster

The Houses of

The Tower of

Tower

Palace

Abbey

London

Bridge

Ben

Square

Parliament











T: Now we’ll find out why these places are famous. (просмотр достопримечательностей с краткой информацией о них) The sights are: Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Trafalgar Square, the British Museum, Hyde Park. (Слайды №11 – 16)

T: Well done! Now let’s remember the sights of London and work in groups. (дети работают в группах, соединяют слово и дефиницию, проверка осуществляется по слайду №17)

1. Big Ben is


2.Trafalgar Square is


3. The British Museum is


4. Hyde Park is


5. Buckingham Palace is


a. situated in the centre of London.

b. really a bell.

c. a famous building which contains a large and important collection of ancient art, writings, coins, drawings.

d. a place where ordinary people can make speeches.

e. one of the famous bridges across the Thames.

f. the official home of the British royal family in London.


Игра «Что на картинке?»

T: Let’s play a game. Look at the display and guess the sightseeing of London.

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

T: The first slide is. What place is it?

C: It is Big Ben (Слайд №18)

T: What place is it?

C: It is Buckingham Palace (Слайд №19)

T: What place is it?

C: It is Westminster Abbey (Слайд №20)

T: What place is it?

C: It is The Tower of London (Слайд №21)

T: What place is it?

C: It is Trafalgar Square (Слайд №22)

T: What place is it?

C: It is Tower Bridge (Слайд №23)

T: What place is it?

C: It is London Eye (Слайд №24)

T: Very nice, good for you!

Домашнее задание (Слайд №25)

T: At home you are to do ex.2, p.108 in your Activity Books and learn the new words.

Рефлексия (Слайд №26)

Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу  работу сегодня (каждый ученик получает листочки трёх цветов, ребёнок выбирает один и прикрепляет к общему дереву)

Шевелить мозгами To put on your thinking-cap (зелёный лист)

Краем уха To listen with half an ear(жёлтый лист)

Хлопать ушами To look blank (красный лист)


T: Very good. Now let’s sing the song for our guests.

(Учащиеся поют песню “London Bridge is falling down”)

T: Thank you for the lesson. Goodbye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "А trip to London"

Автор: Батлаева Баирма Викторовна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока на тему:"Travelling to London" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-na-tiemu-travelling-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "102540"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402513534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока на тему "Путешествие в Лондон" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-v-london"
    ["file_id"] => string(6) "135643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416940997"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON" "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-tiemie-a-trip-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "205961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430063551"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация к уроку английского языка  по теме "Транспорт.Путешествие" "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-transport-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "105803"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402912147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства