3. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.
Ход урока.
I. Подготовка к восприятию иноязычной речи.
1.Приветствие.
- Good morning, boys and girls ! I`m glad to see you. How are you?
2.Постановка темы и цели урока.
Тoday we’ll continue to talk about food and the topic of our lesson is «Make a meal of it». I hope you are ready to work hard at our lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.
3.Актуализация ранее усвоенных знаний.
1. Учитель раздает учащимся в произвольном порядке карточки со словами из упр. 1, с.46. Обучащиеся читают словосочетания, подходят к доске и прикрепляют их рядом с соответствующей картинкой.
2.Игра « Снежный ком».
3. Проверка дом. задания.
II. Основная часть.
Отработка и закрепление употребления модального глагола may .
1)Говорю, а затем пишу на доске: May I leave the table? — и подчеркиваю слово May. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
Мы используем глагол May (I), когда просим разрешения.
Затем говорю и пишу: Yes, you may/No, you may not . Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
Мы говорим Yes, you may, когда мы разрешаем что то сделать.
Мы говорим No, you may not, когда мы запрещаем что то делать.
2)Далее учащиеся тренируются в употреблении May I, используя в качестве опоры написанные на доске выражения: sit here, use your pen, watch the cartoons on TV, go to Steve’s party on Saturday
Ученик 1: May I sit here? Ученик 2: Yes, you may/No, you may not.
3) с. 48, упр. 1( учащиеся работают в парах)
2. Динамическая пауза с. 48, упр. 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать еду, которую они знают, и страну, в которой это едят: pizza from Italy, fish and chips from the UK, mozzarella from Italy, sushi from Japan, potatoes from Russia, rice from China, paella from Spain. Затем учитель читает слова песни по строчке и объясняет незнакомые слова mozzarella, paella, all over the world. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают ее еще раз и поют все вместе. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.
3. Закрепление лексического материала по теме.
с. 49, упр. 3. Записать слова в четыре колонки.
4.Если позволяет время, можно выполнить упражнения из сборника упражнений стр. 50.
III. Заключительная часть.
1.Домашнее задание: с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4.
2.Рефлексия.
Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.What did we do today at the lesson?