kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Где ты провел свои каникулы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 5 классе "Где и как ты проводишь лето" (с презентацией)

Тема урока: "Где и как ты проводишь лето" Урок 17 Раздел 1.

 

Учебно-методический комплекс – «Enjoy English», учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений, М .З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал, видео-фрагмент мультфильма (Peppa Pig).

Время реализации: 1 урок (40 минут).

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Тип урока: обобщающий урок, как урок совершенствования ЗУН по теме «Где и как ты проводишь лето».

Данный урок является обобщающим в изучении темы «Где и как ты проводишь лето

Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных ситуациях.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Цель урока: научить учащихся рассказывать о своих летних каникулах.

Задачи урока:

- практическая

повторить изученную лексику (уметь соотносить слова по лексической сочетаемости);

обеспечить тренировку грамматического материала (Past Simple – прошедшее простое время) в серии коммуникативных упражнений;

развивать умение диалогической речи (научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог о летних каникулах (с опорой на образец);

закрепить навыки выражения согласия и несогласия;

развивать умение просмотра мультфильма с пониманием основного содержания;

совершенствовать навыки устной речи;

- развивающая

развивать умение использовать в процессе просмотра различные компенсаторные стратегии;

развитие способности к общению;

развитие логичности и доказательности;

развивать мышление, память, речь и внимание;

- воспитательная

учить слушать друг друга;

развивать умение работать в паре;

уметь работать в группе.

воспитать интерес к предмету

                                                 Конспект урока.

 1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher: Good afternoon, children! How are you?

Students: Good afternoon, teacher. We are well. And you?

Teacher: I’m well too. Sit down. Who is on duty today?

Student 1: I’m on duty today.

Teacher: What date is it today?

Student 1: Today is the 14-th of February.

Teacher: What day is it today?

Student 1: It’s Tuesday.

Teacher: Who is absent?

Student 1:Slava and Sasha are absent today.

Teacher: Thank you. Sit down.

2. Введение в тему. Речевая зарядка.

На картинке Лев Бонифаций, он хорошо провел свои каникулы, а вы, ребята?

Where do you spend your holidays?

- Несколько вариантов ответов с выходом на тему.

3. The topic of our lesson is “Where do you spend your holidays?”. But first we read the words and phrases and Match them.

 Look at the pictures in the Students” Book on page 14 ex. 24, 25

4. The Past Simple Tense. (Простое прошедшее время)

Повторение грамматики с выходом на монологическую речь с использованием логико-синтаксической схемы.

5. Монологическая речь. (Как Кейти провела каникулы и где?

6. Использование видео-фрагмента мультфильма (Peppa Pig).

7. Просмотр мультфильма.

- Thank you for your dialogues. It’s time to watch a short part of your favorite cartoon about Peppa Pig.

What do you remember about Peppa? (She’s a funny pig. She has got a mother, a father and a little brother.)

(просмотр мультфильма)

- Read the sentences and say whether they are TRUE or FALSE. If they are false, find and correct the mistake.

Заключительная часть.

8 Объяснение домашнего задания

And now please, open your diaries and write down your home task for the next lesson.

Your hometask is: revise the words, 1. Tell us about your holidays or on Boniface’s holidays. (Project)

  1. Выставление отметок

You were very active. Your marks are …

Our lesson is over. Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Где ты провел свои каникулы?" »

Конспект урока в 5 классе "Где и как ты проводишь лето" (с презентацией)

Тема урока: "Где и как ты проводишь лето" Урок 17 Раздел 1.


Учебно-методический комплекс – «Enjoy English», учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений, М .З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал, видео-фрагмент мультфильма (Peppa Pig).

Время реализации: 1 урок (40 минут).

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Тип урока: обобщающий урок, как урок совершенствования ЗУН по теме «Где и как ты проводишь лето».

Данный урок является обобщающим в изучении темы «Где и как ты проводишь лето

Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных ситуациях.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Цель урока: научить учащихся рассказывать о своих летних каникулах.

Задачи урока:

- практическая

повторить изученную лексику (уметь соотносить слова по лексической сочетаемости);

обеспечить тренировку грамматического материала (Past Simple – прошедшее простое время) в серии коммуникативных упражнений;

развивать умение диалогической речи (научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог о летних каникулах (с опорой на образец);

закрепить навыки выражения согласия и несогласия;

развивать умение просмотра мультфильма с пониманием основного содержания;

совершенствовать навыки устной речи;

- развивающая

развивать умение использовать в процессе просмотра различные компенсаторные стратегии;

развитие способности к общению;

развитие логичности и доказательности;

развивать мышление, память, речь и внимание;

- воспитательная

учить слушать друг друга;

развивать умение работать в паре;

уметь работать в группе.

воспитать интерес к предмету


Конспект урока.

1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher: Good afternoon, children! How are you?

Students: Good afternoon, teacher. We are well. And you?

Teacher: I’m well too. Sit down. Who is on duty today?

Student 1: I’m on duty today.

Teacher: What date is it today?

Student 1: Today is the 14-th of February.

Teacher: What day is it today?

Student 1: It’s Tuesday.

Teacher: Who is absent?

Student 1:Slava and Sasha are absent today.

Teacher: Thank you. Sit down.

2. Введение в тему. Речевая зарядка.

На картинке Лев Бонифаций, он хорошо провел свои каникулы, а вы, ребята?

Where do you spend your holidays?

- Несколько вариантов ответов с выходом на тему.


3. The topic of our lesson is “Where do you spend your holidays?”. But first we read the words and phrases and Match them.

Look at the pictures in the Students” Book on page 14 ex. 24, 25

4. The Past Simple Tense. (Простое прошедшее время)

Повторение грамматики с выходом на монологическую речь с использованием логико-синтаксической схемы.

5. Монологическая речь. (Как Кейти провела каникулы и где?

6. Использование видео-фрагмента мультфильма (Peppa Pig).

7. Просмотр мультфильма.

- Thank you for your dialogues. It’s time to watch a short part of your favorite cartoon about Peppa Pig.

What do you remember about Peppa? (She’s a funny pig. She has got a mother, a father and a little brother.)

(просмотр мультфильма)

- Read the sentences and say whether they are TRUE or FALSE. If they are false, find and correct the mistake.

Заключительная часть.

8 Объяснение домашнего задания

And now please, open your diaries and write down your home task for the next lesson.

Your hometask is: revise the words, 1. Tell us about your holidays or on Boniface’s holidays. (Project)

  1. Выставление отметок

You were very active. Your marks are …

Our lesson is over. Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Где ты провел свои каникулы?"

Автор: Никитина Людмила Александровна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118388

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "164935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422720930"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Контрольная работа (тест) по русскому языку в 9 классе за 1 полугодие "
    ["seo_title"] => string(73) "kontrol-naia-rabota-tiest-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "220307"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434575340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Проект «Жаркая пора – лето красное». "
    ["seo_title"] => string(36) "proiekt-zharkaia-pora-lieto-krasnoie"
    ["file_id"] => string(6) "223061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437159173"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Жол жүру ережесін білесің бе? атты тәрбие сағаты"
    ["seo_title"] => string(50) "zhol_zhuru_erezhesin_bilesin_be_atty_t_rbie_sagaty"
    ["file_id"] => string(6) "615720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666544337"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тәрбие сағаты: Терең білім, еңбекқорлық және отаншылдық қасиет"
    ["seo_title"] => string(62) "t_rbie_sagaty_teren_bilim_enbekkorlyk_zh_ne_otanshyldyk_kasiet"
    ["file_id"] => string(6) "615722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666544470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства