Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии"
Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии"
МБОУ «Гимназия №3»
Чистопольского муниципального района РТ
Конспект урока английского языка
Класс: 8 Г
Учитель: Ишмурадова Н.М.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема: «Что можем сделать мы, чтобы спасти Землю?»
Цель урока: Обобщение пройденного материала по теме «Защита окружающей среды».
Задачи:
1.Обучающая - Использовать дополнительный материал для расширения словарного запаса учащихся по теме, учить выражать свое мнение по теме «Окружающая среда» с опорой на пройденную лексику и структуры.
2.Развивающая - Развивать навыки и умения работать в группах, развивать языковую догадку и творческие способности учащихся.
3.Воспитывающая- Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, развивать уважительное отношение к друг другу и бережное отношение к окружающей среде.
Today at the lesson we will discuss what we can do to save the Earth. We will talk about problems and how to make our planet better and cleaner.
2.Фонетическая разминка.
But first we are going to learn a tongue twister Look at the blackboard. Listen to my reading first.
Запись на доске-A critical critic cricked his neck at a critical cricket match
3.Речевая разминка.
На доске вывешаны знаки: NO DOGS HERE; NO SWIMMING ; KEEP OFF THE GRASS; NO FISHING; NO SMOKING; STOP USING YOUR CAR ; FEEDING ANIMALS STRICTLY PROHIBITED; SAVE OUR FORESTS.
задаю вопрос: Where can you see these signs?
4.На доске вывешаны проблемы: NEW LOCAL WARS; POLLUTION; DRUGS; CRIMES; JUNK FOOD; LACK OF RECYCLING …. Задание: Работа в команде. Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS обсуждают и выдают общее решение-ответ на вопрос WHAT IS the most serious problem of the day?
5.Для закрепления темы: Условные предложения 2 и 3 типов выполняем грамматическое упражнение ( текст на доске и у учащихся на парте ). Все предложения подобраны по теме.
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
7. Составление диалогов: На столе у учащихся картинки из упр.59 на стр 55. Учащиеся составляют диалог по теме. Затем зачитывают.
8. Дать совет. На доске текст письма мальчика о проблеме в его городе. Задание: Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS -обсудить и выдать одно общее решение –совет что следует сделать в их городе для наведения порядка на пляже
WHAT KIND OF ADVICE CAN YOU GIVE HIM?
9.STEP OUT –STEP IN - Используя эту структуру проверяю домашнее задание: приготовить или нарисовать, что можно сделать из использованных бутылок, пакетов и старых газет и журналов. Каждый учащийся рассказывает, что можно изготовить из бросового материала.
10. На доске презентация «Глобальные проблемы планеты». Просматриваем и принимаем решение (текст на доске) из упр 53 на стр.54. Учащиеся зачитывают. Учитель подводит их к мнению что мы будем вместе защищать нашу планету.
TOGETHER we can make the world a better place because We ARE the worlds best friends.
11.HOMETASK: EX.2 p 59 (вставить слова в предложения ).
12. Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии"»
МБОУ «Гимназия №3»
Чистопольского муниципального района РТ
Конспект урока английского языка
Класс: 8 Г
Учитель: Ишмурадова Н.М.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема: «Что можем сделать мы, чтобы спасти Землю?»
Цель урока: Обобщение пройденного материала по теме «Защита окружающей среды».
Задачи:
1.Обучающая - Использовать дополнительный материал для расширения словарного запаса учащихся по теме, учить выражать свое мнение по теме «Окружающая среда» с опорой на пройденную лексику и структуры.
2.Развивающая - Развивать навыки и умения работать в группах, развивать языковую догадку и творческие способности учащихся.
3.Воспитывающая- Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, развивать уважительное отношение к друг другу и бережное отношение к окружающей среде.
Today at the lesson we will discuss what we can do to save the Earth. We will talk about problems and how to make our planet better and cleaner.
2.Фонетическая разминка.
But first we are going to learn a tongue twister Look at the blackboard. Listen to my reading first.
Запись на доске----A critical critic cricked his neck at a critical cricket match
3.Речевая разминка.
На доске вывешаны знаки: NO DOGS HERE; NO SWIMMING ; KEEP OFF THE GRASS; NO FISHING; NO SMOKING; STOP USING YOUR CAR ; FEEDING ANIMALS STRICTLY PROHIBITED; SAVE OUR FORESTS.
Задаю вопрос: Where can you see these signs?
4.На доске вывешаны проблемы: NEW LOCAL WARS; POLLUTION; DRUGS; CRIMES; JUNK FOOD; LACK OF RECYCLING …. Задание: Работа в команде. Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS обсуждают и выдают общее решение-ответ на вопрос WHAT IS the most serious problem of the day?
5.Для закрепления темы: Условные предложения 2 и 3 типов выполняем грамматическое упражнение ( текст на доске и у учащихся на парте ). Все предложения подобраны по теме.
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
7. Составление диалогов: На столе у учащихся картинки из упр.59 на стр 55. Учащиеся составляют диалог по теме. Затем зачитывают .
8. Дать совет . На доске текст письма мальчика о проблеме в его городе. Задание: Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS -обсудить и выдать одно общее решение –совет что следует сделать в их городе для наведения порядка на пляже
WHAT KIND OF ADVICE CAN YOU GIVE HIM?
9.STEP OUT –STEP IN - Используя эту структуру проверяю домашнее задание: приготовить или нарисовать, что можно сделать из использованных бутылок, пакетов и старых газет и журналов. Каждый учащийся рассказывает, что можно изготовить из бросового материала.
10. На доске презентация «Глобальные проблемы планеты» . Просматриваем и принимаем решение (текст на доске) из упр 53 на стр.54. Учащиеся зачитывают . Учитель подводит их к мнению что мы будем вместе защищать нашу планету.
TOGETHER we can make the world a better place because We ARE the worlds best friends.
11.HOMETASK: EX.2 p 59 (вставить слова в предложения ).