kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «Гимназия №3»

Чистопольского муниципального района РТ

Конспект урока английского языка

Класс: 8 Г

Учитель: Ишмурадова Н.М.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема:  «Что можем  сделать мы, чтобы спасти Землю?»

Цель урока:  Обобщение пройденного материала по теме «Защита окружающей среды».

Задачи:

1.Обучающая -   Использовать дополнительный материал для  расширения  словарного запаса   учащихся по теме, учить выражать свое мнение по теме «Окружающая   среда» с опорой на пройденную лексику и структуры.

2.Развивающая - Развивать навыки и умения работать в группах, развивать языковую догадку и творческие способности учащихся.

3.Воспитывающая-  Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, развивать   уважительное отношение к друг другу и бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование- Компьютер,  интерактивная доска,   проектор,  наглядности.

Ход  урока:

1.Организационный момент.  Приветствия.

Today at the lesson we will discuss what we can do  to save the Earth. We will talk about problems and how to make our planet  better and cleaner.

2.Фонетическая  разминка.

But first we are going  to learn a tongue twister Look at the blackboard. Listen to my reading first.

Запись на доске-A  critical critic cricked his neck at a critical cricket match

3.Речевая   разминка.

На доске вывешаны  знаки:   NO DOGS HERE;   NO SWIMMING ;   KEEP OFF THE GRASS; NO FISHING;   NO SMOKING;  STOP USING YOUR CAR ;   FEEDING ANIMALS  STRICTLY PROHIBITED;  SAVE OUR FORESTS.

задаю вопрос:  Where can you see these signs?

4.На доске вывешаны  проблемы:  NEW  LOCAL WARS;  POLLUTION; DRUGS; CRIMES; JUNK   FOOD; LACK OF RECYCLING …. Задание:  Работа в команде. Используя  структуру  PLACEMAT CONSENSUS  обсуждают и выдают общее решение-ответ на вопрос WHAT IS the most serious problem of the day?

5.Для закрепления темы: Условные предложения 2 и 3 типов  выполняем грамматическое упражнение ( текст на доске и у учащихся на парте ).  Все предложения подобраны по теме.

6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

7. Составление диалогов: На столе у учащихся  картинки  из упр.59 на стр 55. Учащиеся составляют диалог по теме.  Затем зачитывают.

8. Дать совет. На доске текст письма мальчика о проблеме в его городе. Задание: Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS   -обсудить и выдать одно общее  решение –совет что следует сделать в их городе для наведения порядка на  пляже

WHAT KIND OF ADVICE CAN YOU GIVE HIM?

9.STEP OUT –STEP IN - Используя эту структуру проверяю домашнее задание: приготовить или нарисовать, что можно сделать из использованных бутылок, пакетов и старых газет и журналов. Каждый учащийся рассказывает, что можно изготовить из бросового материала.

10. На доске презентация «Глобальные проблемы планеты». Просматриваем и принимаем решение (текст на доске) из упр 53 на стр.54. Учащиеся зачитывают. Учитель подводит их к мнению что мы будем вместе  защищать нашу планету.

TOGETHER  we can make the world  a better place because We ARE  the worlds  best friends. 

11.HOMETASK: EX.2 p 59 (вставить  слова в предложения ).

12. Рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии"»

МБОУ «Гимназия №3»

Чистопольского муниципального района РТ









Конспект урока английского языка



Класс: 8 Г


Учитель: Ишмурадова Н.М.


Тип урока: урок открытия новых знаний


Тема: «Что можем сделать мы, чтобы спасти Землю?»


Цель урока: Обобщение пройденного материала по теме «Защита окружающей среды».


Задачи:

1.Обучающая - Использовать дополнительный материал для расширения словарного запаса учащихся по теме, учить выражать свое мнение по теме «Окружающая среда» с опорой на пройденную лексику и структуры.


2.Развивающая - Развивать навыки и умения работать в группах, развивать языковую догадку и творческие способности учащихся.


3.Воспитывающая- Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, развивать уважительное отношение к друг другу и бережное отношение к окружающей среде.



Оборудование- Компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядности.






Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствия.

Today at the lesson we will discuss what we can do to save the Earth. We will talk about problems and how to make our planet better and cleaner.


2.Фонетическая разминка.


But first we are going to learn a tongue twister Look at the blackboard. Listen to my reading first.

Запись на доске----A critical critic cricked his neck at a critical cricket match


3.Речевая разминка.


На доске вывешаны знаки: NO DOGS HERE; NO SWIMMING ; KEEP OFF THE GRASS; NO FISHING; NO SMOKING; STOP USING YOUR CAR ; FEEDING ANIMALS STRICTLY PROHIBITED; SAVE OUR FORESTS.


Задаю вопрос: Where can you see these signs?


4.На доске вывешаны проблемы: NEW LOCAL WARS; POLLUTION; DRUGS; CRIMES; JUNK FOOD; LACK OF RECYCLING …. Задание: Работа в команде. Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS обсуждают и выдают общее решение-ответ на вопрос WHAT IS the most serious problem of the day?


5.Для закрепления темы: Условные предложения 2 и 3 типов выполняем грамматическое упражнение ( текст на доске и у учащихся на парте ). Все предложения подобраны по теме.


6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.


7. Составление диалогов: На столе у учащихся картинки из упр.59 на стр 55. Учащиеся составляют диалог по теме. Затем зачитывают .


8. Дать совет . На доске текст письма мальчика о проблеме в его городе. Задание: Используя структуру PLACEMAT CONSENSUS -обсудить и выдать одно общее решение –совет что следует сделать в их городе для наведения порядка на пляже

WHAT KIND OF ADVICE CAN YOU GIVE HIM?


9.STEP OUT –STEP IN - Используя эту структуру проверяю домашнее задание: приготовить или нарисовать, что можно сделать из использованных бутылок, пакетов и старых газет и журналов. Каждый учащийся рассказывает, что можно изготовить из бросового материала.


10. На доске презентация «Глобальные проблемы планеты» . Просматриваем и принимаем решение (текст на доске) из упр 53 на стр.54. Учащиеся зачитывают . Учитель подводит их к мнению что мы будем вместе защищать нашу планету.

TOGETHER we can make the world a better place because We ARE the worlds best friends.


11.HOMETASK: EX.2 p 59 (вставить слова в предложения ).


12. Рефлексия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии"

Автор: Ишмурадова Наиля Мухамедовна

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка по теме "Are You in Charge of the Planet?" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-are-you-in-charge-of-the-planet"
    ["file_id"] => string(6) "140521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417964104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today"). Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(119) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145283"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418890240"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: "Условные придаточные предложения""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-uslovnyie-pridatochnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "260046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448885610"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства