Конспект урока по английскому языку "New Year Party" 2 класс
Конспект урока по английскому языку "New Year Party" 2 класс
Задачи: познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми (“Pin the nose on Rudolph”, “Freeze”, “Simon says”); развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей; воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры; учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Оснащение урока: аудиозапись, елка, загадки и призы за загадки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "New Year Party" 2 класс»
Today is the 23 th of December. 2 класс
Тема: Новогодняя вечеринка.
Цель: Формирование коммуникативных навыков посредствам изучения иностранного языка.
Задачи: познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми (“Pin the nose on Rudolph”, “Freeze”, “Simon says”); развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей; воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры; учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Оснащение урока: аудиозапись, елка, загадки и призы за загадки.
Ход урока
Организационный момент (знать, уметь)
Фонетическая зарядка (Поют новогоднюю песенку)
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse sleigh, hey
Речевая зарядка:
What date is it today?
How are you?
Now, let’s listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle.
Ch: (слушают)
Hi, children! I like Christmas. I like my little friends — elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. Bye.
T: Can you guess, who it is?
Ch: Santa Claus.
T: That’s right.
Oh! Look at the window! SANTA CLAUS!!!
Knock-knock-knock. (Раздается стук в дверь.) Т: Who is it? (Входит Санта Клаус — ученик из старших классов.) Santa Claus (SC): It’s me, Santa Claus. May I come in? T: Sure. Hello, Santa Claus! SC: Hi, children! I am glad to see you! Ch: Hi, Santa! We are glad to see you, too! SC: How are you? (Как ваши дела?) Ch: Fine, thank you! How are you? SC: Very well, thank you.(Очень хорошо.) I have some presents for you.(У меня есть несколько подарков для вас ) Sing me a song and I’ll give them to you.(Спойте мне песенку и я вам их дам) Ch: (поют) We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas, And a happy New Year! SC: That’s great! Do you know the song “Jingle bells”? I like it a lot. Ch: (поют)
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse sleigh, hey
SC: Thank you, children.(Спасибо дети) You sing well.(Вы пели хорошо) You are good children. (Вы хорошие дети) Here are the presents for you. (Вот вам и подарочки)(Раздает конфетки детям.)
Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом Санта Клаус говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.
Санта Клаус опрашивает у нескольких учащихся алфавит и дарит конфетки им.
Дети отдают Санта Клаусу свои письма и еще поздравляют его с наступающим новым годом и рождеством.
Итак, ребята Санта Клаусу уже пора отправляется к другим детишкам, а мы с вами продолжаем нашу вечеринку.
Игра «Елочка» Учащимся необходимо на елочных игрушках написать алфавит
Упражнение на карточках. Учащимся необходимо соеденить точки в алфавитном порядке.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Рефлексия. Закройте глаза.
Учащимся предлагается с закрытыми глазами мысленно ответить на три вопроса:
- Что нового я узнал сегодня на уроке?
- Что было особенно интересным и познавательным?
- Какое задание больше всего понравилось?
Учащиеся мысленно отвечают на вопросы, а затем говорят вслух учителю по одному.