«Мы собираемся на луну»
“We’re going to the Moon!” для 2 класса
к учебнику FORWARD под редакцией М.В.Вербицкой.
Конспект урока
Задачи урока:
- Познакомить с текстом, содержащим описание процесса игры.
- Активизировать диалог-расспрос по иллюстрациям со знакомыми и новыми словами.
- Познакомить с новыми инструкциями.
- Ввести новые слова с опорой на рисунки и на языковую догадку (интернациональные слова), учить пользоваться словарём.
- Познакомить с употреблением форм глаголов Present Continuous или активизировать глаголы в форме Present Continuous (1-3 лицо, мн.ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях.
- Активизировать правила чтения сочетания букв, обозначающих носовой согласный.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиодиск.
Ход урока.
- Приветствие. Организационный момент урока.
- Отработка материала предыдущего урока: Where do you live? Have you got a station in your town? Have you got a school in Astrakhan? Have you got a football pitch there? Is there a river in your town? Is there a bridge in Astrakhan?
- Ребята! Мы с вами очень много путешествуем, правда! Вспомните, мы были с вами и в Сафари парке (а как будет это звучать по-английски? – A safari park), в гостях у английского мальчика Бена и его гостеприимной семьи (как будет по-английски «семья» - Family), и даже в английской деревне (помните как это слово будет по-английски? – A village). А сегодня у нас необычное путешествие. Знаете ли вы, какой праздник отмечали недавно по всей земле? Правильно, день Космонавтики. Поэтому и мы с вами отправимся сегодня в космическое путешествие! (слайд 1) We’re going to the Moon! Посмотрите на экран. Давайте прочитаем слова, без которых нам не полететь на луну (слайд 2-8) Молодцы! Эти слова нужно запомнить и выучить! Прежде, чем мы отправимся на Луну, мне бы хотелось, чтобы вы открыли свои учебники на с.60 и рассмотрели рисунки на полях. Скажите, чем занимаются дети, во что они играют? Из чего они делают свои космические костюмы и космические корабли? А вы играете с друзьями в такие игры?
- Упр. №1, с.60-61 (Запись на доске: Are you ready? (Вы готовы?), Lift off (Взлёт!), We’re taking off! (Мы взлетаем!). Необходимо обратить внимание на фразы и прочитать их хором.)
Ученики слушают аудиозапись, следя по тексту учебника.
Tell me, please, where are the friends going? - To the Moon. Where are they sitting? – In the spaceship. What are they putting on? – Their helmets. Good of you! (слайд 9)
Второе прослушивание.
- Упр. №2, с.61. Вы заметили в тексте слова с сочетанием букв –ing? (doing, making, putting, going, etc). Давайте прочитаем хором слова с сочетанием этих букв, отрабатывая произношения носового согласного.
- Упр. №3, с.61. Now, let’s read the text. (Опрос по ролям)
- Упр. №4, с.62. Tom, Bill, Jill and Jenny are going to be astronauts. (Объяснить разницу между словами “an astronaut” и “a cosmonaut”). Are you going to be cosmonauts? Very good! Glad to hear it! Look, please, at ex.4, listen and say “What are they doing?” (Повторить введенные слова – слайд 2-8 и ввести новые слова и речевые конструкции: space boots, walking on the Moon, coming back to the Earth, объясняя значение фраз движениями).
- Ben’s putting on his space boots (№2)
- Tom and Jill are putting on their helmets (№1)
- The rocket is taking off (№4)
- The spaceship is going to the Moon (№5)
- Ben and Jill are walking on the Moon (№3)
- The spaceship is coming back to Earth (№6)
Listen to the sentences once again and repeat them after the speaker.
- Физкульминутка. (Проводится под современную песню «Космос»)
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, для того, чтобы спросить о действии, которое происходит в настоящий момент, или описать такое действие, какие специальные формы глагола нужно использовать в английском языке? Look at the screen! (слайд 10) Read them!
Now, look at p.63 and find and read the answers to my questions: What am I doing? What is he doing? What are we doing? What are they making?
Прочитайте про себя (read to yourself) примеры в конце правила, сравните полные и краткие формы глаголов. Read, please, only short forms. And now, read only full forms of the answers. Well done.
- Open your Activity Books, page 75. Let’s read the task of ex. B. You have 2 minutes to do it. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно.)
- Let’s make up short dialogues. Open your Student Books, page 62. Point to the picture and ask each other “What’s this?” (Необходимо пройти по рядам, проверить правильность выполнения задания.) – упр.6, с.62.
- Объяснение д/з: Activity Book, ex.A, p.75 (сделать подписи к рисункам), Student’s Book, ex.7, p.63 (найти в словарике и выучить «космические слова»)
- Подведение итогов урока. Скажите, что нового вы сегодня узнали для себя? Какое новое космическое слово вам понравилось больше всего? Хотите полететь на Луну? А у меня для вас есть сюрприз! I have a friend. He is from England. He is an astronaut. He brings you a space certificate. Now, all of you can go to the Moon! (Учащимся выдаётся «Космический Сертификат»)
You work perfectly today! Thank you! Your marks are… The lesson is over. Goodbye.