«Мой дом. Моя комната».
Учитель: Терещенко Э.Н.
Образовательная область: Иностранный язык.
Предмет: Английский язык.
Тема урока: «Мой дом. Моя комната».
Тип урока: Урок систематизации знаний по теме.
Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровье-сберегающая.
Этапы урока | Дидактические цели (деятельность учителя) | Деятельность учащихся | Результат |
Организационный момент. Приветствие | Приветствие и подготовка учащихся к работе на уроке. - The weather is fine The sky is blue Good Morning, dear children! I’m glad to see you! My name is Ella Nikolaevna. Today we have guests. I think you are glad to see them at our lesson. | Приветствуют учителя. Проверяют все ли готово к уроку. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу. |
2.Сообщение темы и целей урока. | - We have an interesting and unusual lesson today. Look at the screen. Guess the topic of our lesson. So what is the topic of our lesson? - You are right! The topic of our lesson is “My Bedroom”. Today we will speak, read, write, translate, play interesting games and make up the dialogues. Also we’ll make up the sentences, answer the questions, guess riddles and sing songs. | Учащиеся отгадывают тему урока с помощью алфавита. | Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности |
3.Фонетическая зарядка. | Учитель показывает транскрипционный знак и слова с ним, произносит их, а учащиеся повторяют (хоровая и индивидуальная отработка). - We’ll start our lesson with phonetic drill. Look at the screen. Repeat after me all together! (повторяйте за мной все вместе): [w] Wall, wardrobe, window, washbasin [t∫] Chair, armchair, picture, kitchen [t] Table, carpet, computer, TV [ð] There is, there are, this, that [θ] Bath, bathroom, three, thank | Учащиеся повторяют звуки за учителем. | Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. |
4. Речевая зарядка. | - Good! Let’s revise the words from the previous lessons.Do you remember the names of the rooms? Look and answer my questions.(иллюстрации с изображением людей в разных комнатах) Where is Pete? Where is Peggy? Where is the book? Where is Dan? Where is Nick? Where is Tom? | He is in the bedroom. She is in the living room. It’s on the bed in the bedroom. He is in the bathroom. He is in the bedroom. He is in the bathroom | Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи. |
Основная часть урока 1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. | Путём проведения игры с мячом, выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. - Let’s play and remember the words on the topic «Furniture». Кровать Шкаф Окно Кресло Стул Диван Ванная Зеркало Картина Холодильник Плита -Well done! | В процессе игры обучающиеся повторяют слова по ранее изученной теме,бликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
2.Активизация конструкции there is /there are | Fill in There is/there are 1) There ___ a big grey carpet on my floor. 2) There ___ three windows in our living room. 3) There ___ a nice armchair in Tom’s house. 4) There ___ a bed in the room. 5) There ___ roses in the vase. 6) There ___ apple and orange in the basket. 7) There ___ four balls in the box. | Выполняют практическую работу по употреблению в речи конструкции there is/ there are. | Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
3.Объ яснение и отработка нового грамматического материала: предлоги места. | Организовать отработку умения употреблять предлоги места для описания своей комнаты. Предлоги места « Prepositions of Place». - When we describe the room we use prepositions of place, don’t we? So, let’s revise them. Open your books at page 50, ex.1 Look, listen and repeat. Well done! - Мы с вами повторили слова, конструкцию «There is/There are», но для того, чтобы уметь описывать комнату что нам еще нужно знать? Правильно! Сейчас мы познакомимся с предлогами места. (Дети слушают учителя и повторяют предлоги). А теперь следующее задание, где нужно вставить пропущенные предлоги. (Дети смотрят презентацию с заданием). | Отвечают на вопросы с использованием нового материала, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников. | Решение коммуникативных вопросов по запросу информации и ответу на него, что развивает умение работать в паре. |
4.Развитие навыков ознакомительного чтения | - Look at the screen. Read the text and find the object in the picture This is a room. There is a sofa under the window. To the left of the sofa there is a table. There is a lamp on it. There is a picture above the fireplace. There is a cat on the floor. Near the cat there is … (a vase) | Ученики читают текст, переводят его | |
5.Физкультминутка. | - And now let’s have a rest. (Учитель показывает движения и рассказывает стихотворение, дети повторяют за ним). | Ученики выполняют физкультминутку вместе с учителем. | Релаксация путем смены вида деятельности. |
6.Аудирование. | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. Аудирование текста на стр. 50 упр. 2.
Hi! I am Jill. I am 11 years old. I’m from England. My bedroom is great. It is nice and big. I have got a small bed, a desk, a chair and a wardrobe. There is a desk next to the window. My lamp is on the desk. Of course, there is a bed in my room. It is in front of the wardrobe. There is a big carpet on the floor. I like to sit on the carpet and read interesting books. You can see many posters on the wall. I like my room very much. | Ученики слушают текст с дальнейшим пониманием его. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
7. Письмо (Мозговой штурм)
| Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков проектной деятельности. | На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме. |
8.Развитие диалогической речи. (Микрофон) | For example: Is there a desk in your room? Yes, there is. Where is it? It is under the window. (Далее учитель опрашивает несколько пар.) - Nice job! | Дети самостоятельно задают вопросы по картинке о том, где находится тот или иной предмет, и отвечают на них. | |
Говорение, монологическая речь. | Формировать умения описывать комнату, используя речевые образцы there is / there are и предлоги места. - Look at the screen. Use this plan to speak about your room. | | |
8.Заключитель ная часть урока: Домашнее задание. | Анализ и оценка успешности достижения цели. Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?» Еще одно творческое задание, но уже на дом. Вы должны описать свою спальню. И от меня вам маленький подарочек СЛОВА, которые помогут вам сделать задание. Open your day-books and write down the hometask . SB. Page 50, Ex.5 | Каждый ребёнок высказывает своё мнение на любой из этих вопросов. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. |
Подведение итога урока. |
| | |
Рефлексия | Благодарю Вас, ребята, за вашу активность и инициативность на уроке. В заключение хочу посвятить Вашей работе на уроке синквейн - белый стих, который я составилa в знак моей признательности Вам за работу. Pupils Creative, talented Spoke, wrote, listened We had a good time together Thank you! | | |