kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Погода. Времена года. Описание погоды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему: Погода. Времена года. Описание погоды.

Цель: совершенствование лексических единиц по теме: «Времена года, месяца, погода»

Задачи:

1) образовательная:

- совершенствовать знание  лексических единиц по теме: «Времена года, месяца, погода»

- повторять употребление Present Simple

- развивать умение описывать картинки с изображением занятий в разное время года

- развивать умение определения типа текста

- развивать умение ознакомительного и поискового чтения

- развивать умение монологической и диалогической речи (диалог – обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону о погоде)

- тренировать навыки чтения на основе текстов по Интернету

2) развивающая: развивать внимание, память, мышление, языковую догадку;

3) воспитательная:

- формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе

- прививать интерес к английскому языку

Форма урока: классно-урочная, индивидуальная, парная

Оборудование: карточки с лексикой

Ход урока:

Учитель: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. What date is today? What day is today? Are you ready for the lesson? How are you? Show me your smiles, please. (учащиеся отвечают на вопросы).

Let’s start our lesson. Look at the blackboard and listen to the sounds, please! (На доске картинки и карточки с лексикой по теме: погода, месяца, времена года. Звучат звуки природы.) What is the theme of our lesson? (- Weather).

Какой вопрос не был задан мной в самом начале урока? (описание погоды). Let`s describe it now! (описывают погоду)

Ok! Let’s do the task! Let’s make a table. (карточки со словами: winter: December, January, February; summer: June, July, August; autumn: September, October, November; spring: March, April, May.) – составить предложения по образцу:  March, April, May are the spring month.

Now answer my questions, please. What’s your favorite season or month? And why? What can you do? What do you like to do? (дети отвечают с опорой на образец, используя because и лексику: have a picnic, pick flowers, go swimming, make a snowman, pick berries and mushrooms, …) – My favourite month is May because my birthday is on the 10th.

Right! Ex № 2 page 86. Match the sentences to the pictures.

Ok! Now let’s describe pictures.

Good! And look at the text on page 87. Where can you see it? in a magazine, in a newspaper, on a computer screen? How mane people are online? (3) Where are they? (Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland.)

Let’s find out new words from the text, write them out and read the text. And then we make a table.

(to be tired, to suit, )

Scotland

Switzerland

Australia

Winter

Rains

Grey

Freezing

Snowing

Very very hot

OK! It’s very good! Now let’s have a rest. Stand up, please. (физкультминутка, видеопрезентация) Good! Sit down, please.

Now use the international weather forecast from a newspaper or the Internet. Imagine you are in different parts of the world. Use the language in the box to act out a short telephone conversation.

city

weather

+

-

Berlin

Paris

Moscow

raining

snowing

windy

cold

freezing

hot

It’s fabulous!

It’s a lovely day!

It’s awful!

It’s terrible!

A: Hi, …. Where are you?

B: I’m in ….

A: What’s the weather like in … today?

B: It’s ….

Учитель: Good! I think our lesson is over. I am very pleased with your work. Thank you.

Рефлексия. Прием «Мысли во времени». (Учитель называет слово: «Weather». Ребята называют все слова, словосочетания, которые приходят им в голову и связаны с данным словом.)

Write down your homework, please. (принести картинку с описанием погоды)

Good bye! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Погода. Времена года. Описание погоды"»

Конспект урока на тему: Погода. Времена года. Описание погоды.

Цель: совершенствование лексических единиц по теме: «Времена года, месяца, погода»

Задачи:

1) образовательная:

- совершенствовать знание лексических единиц по теме: «Времена года, месяца, погода»

- повторять употребление Present Simple

- развивать умение описывать картинки с изображением занятий в разное время года

- развивать умение определения типа текста

- развивать умение ознакомительного и поискового чтения

- развивать умение монологической и диалогической речи (диалог – обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону о погоде)

- тренировать навыки чтения на основе текстов по Интернету

2) развивающая: развивать внимание, память, мышление, языковую догадку;

3) воспитательная:

- формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе

- прививать интерес к английскому языку

Форма урока: классно-урочная, индивидуальная, парная

Оборудование: карточки с лексикой


Ход урока:

Учитель: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. What date is today? What day is today? Are you ready for the lesson? How are you? Show me your smiles, please. (учащиеся отвечают на вопросы).

Let’s start our lesson. Look at the blackboard and listen to the sounds, please! (На доске картинки и карточки с лексикой по теме: погода, месяца, времена года. Звучат звуки природы.) What is the theme of our lesson? (- Weather).

Какой вопрос не был задан мной в самом начале урока? (описание погоды). Let`s describe it now! (описывают погоду)

Ok! Let’s do the task! Let’s make a table. (карточки со словами: winter: December, January, February; summer: June, July, August; autumn: September, October, November; spring: March, April, May.) – составить предложения по образцу: March, April, May are the spring month.

Now answer my questions, please. What’s your favorite season or month? And why? What can you do? What do you like to do? (дети отвечают с опорой на образец, используя because и лексику: have a picnic, pick flowers, go swimming, make a snowman, pick berries and mushrooms, …) – My favourite month is May because my birthday is on the 10th.

Right! Ex № 2 page 86. Match the sentences to the pictures.

Ok! Now let’s describe pictures.

Good! And look at the text on page 87. Where can you see it? in a magazine, in a newspaper, on a computer screen? How mane people are online? (3) Where are they? (Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland.)

Let’s find out new words from the text, write them out and read the text. And then we make a table.

(to be tired, to suit, )

Scotland

Switzerland

Australia

Winter

Rains

Grey

Freezing

Snowing


Very very hot



OK! It’s very good! Now let’s have a rest. Stand up, please. (физкультминутка, видеопрезентация) Good! Sit down, please.


Now use the international weather forecast from a newspaper or the Internet. Imagine you are in different parts of the world. Use the language in the box to act out a short telephone conversation.

city

weather

+

-

Berlin

Paris

Moscow

raining

snowing

windy

cold

freezing

hot

It’s fabulous!

It’s a lovely day!

It’s awful!

It’s terrible!

A: Hi, … . Where are you?

B: I’m in … .

A: What’s the weather like in … today?

B: It’s … .


Учитель: Good! I think our lesson is over. I am very pleased with your work. Thank you.

Рефлексия. Прием «Мысли во времени». (Учитель называет слово: «Weather». Ребята называют все слова, словосочетания, которые приходят им в голову и связаны с данным словом.)

Write down your homework, please. (принести картинку с описанием погоды)

Good bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Погода. Времена года. Описание погоды"

Автор: Арканова Людмила Николаевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 292020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Seasons» («Времена года»)."
    ["seo_title"] => string(20) "seasons_vremena_goda"
    ["file_id"] => string(6) "542398"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583928265"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка "Погода""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_pogoda"
    ["file_id"] => string(6) "507849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555793119"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-atmosfiernyie-fronty-tsiklony-i-antitsiklony"
    ["file_id"] => string(6) "119815"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413535116"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка конспекта урока на тему: Времена года"
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-konspiekta-uroka-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "308556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458618027"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Культура речи. Описание природы". "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-kul-tura-riechi-opisaniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "224209"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438599890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства