Открытый урок по
aнглийскому языку в 4 классе
по теме
"Погода.”
Цель: к концу урока обучающиеся должны суметь составить мини-высказывание по теме «Погода»
Задачи:
1.Формирование навыков ознакомительного поискового чтения
2.развивать умения систематизировать новые знания
3.повторить лексические единицы по теме «Погода»
4.повторить грамматическую конструкцию: It's…
5.учить строить монологическое высказывание по теме «Погода» по образцу
Языковой материал: season, month, winter, spring, summer, autumn, sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, foggy, rainy.Конструкция: It's…
Тип урока: комбинированный
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная
Приветствие обучающихся и гостей на уроке. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
-обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели
-настроить обучающихся на положительные эмоции
На данном этапе используется метод организации учебный деятельности
Актуализация имеющихся знаний по теме «Времена года» и «Погода»
Речевая зарядка: слайд5
- - Good afternoon, children! Песенка: Hello, how are you?
I'm glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. (Добрый день, дети! Я рада вас видеть. У нас сегодня необычный урок. У нас на уроке много гостей. Дорогие гости, добро пожаловать на наш урок.)
Children, what date is it today? What day of week is it today? Who is absent? How are you?
I hope you will be active, OK?
Слайд 2. Look at the picture and try to guess the topic of our lesson (детиотвечают)
Слайд3. What do you feel before the lesson?( выражают свое настроение)
Today we’ll read and speak about the weather.
Cлайд4 Беседа о погоде.
What is the weather like today?
- What season do you know?
What season is it now?
What month is it now?
How many seasons are in the year? What are winter months? -What are spring months?
-What are summer months?
-What are autumn months?
2
Фонетическая зарядка (слайд 2)
Look and repeat (видеоклип) (Simple English –Weather Exercise)
3
Основная часть
Контроль чтения.
Книга для чтения-4 кл
Reading Class six-p.35-36
Актуализация имеющихся знаний по теме «Времена года» и «Погода»
Слайд 6
Работа в группах
Карточки с заданием на столах учащихся
Слайд 7 Поставь предложения в правильном порядке согласно текста
Слайд 8
1.Let’s read the text- 5мин для знакомства с текстом.
Answer my questions, please! (Ответьте на мои вопросы!)
Do you like to read? What it the title of the text? Who has a birthday? Why is all the family in the house? What is on the table? What is the weather like today? What was the weather like yesterday? Who is Victoria?
2.Find the following sentences and the words in the text.
(найдите в тексте следующие слова и предложения)
Посмотри на стол; Вся семья в доме; Сейчас ее внуки поют песню «С днем рождения». Вкусные вещи; любимый горячий шоколад. В темном небе много облаков. День был солнечный, сухой и теплый.
3. упр2, с.36 Посмотри на рисунок и скажи в чем ошибся художник.
4. Дополни предложения в соответствии с текстом.
She likes …. It is …. There were no …. Victoria was …. But today her family ….
5. Read the sentences in the right order.
The day was sunny, dry, warm.
It was not windy.
Today the weather is not very good.
Look at the table!
All the family are in her house.
6. Описание погоды с помощью картинок (сегодня/вчера)
4
Физкультминутка.
Слайд 8, видеоклип
-предупредить и снять умственное утомление
Обучающиеся поют и указывают части тела, о которых поется в песне. Песня “Head, shoulders, knees and toes”.
5
Закрепление учебного материала по теме «Погода»
-сопоставить графический образ слова с его иллюстрацией.
-тренировать лексические единицы по теме «Погода»
слайд10-11
Вид взаимодействия: работа в парах
На данном этапе используются практический, словесный (рассказ, беседа)метод
- 6. Описание погоды с помощью картинок (сегодня/вчера).Подобрать картинке согласно содержания текста (раздаточный материал).
7. Контроль выразительного чтения сказки «Кто сильнее» стр36-37упр3-5( чтение по ролям)
8. Изобразите сцены из сказок с помощью комиксов
(приложение) и перескажите их
6
Домашнее задание
-закрепить полученные знания по теме «Погода» в форме монологического высказывания
Ребята, мне бы хотелось, чтобы вы дома еще раз потренировались и на следующий урок рассказали мне о своем любимом времени года. Учитель раздает каждому обучающемуся план высказывания.
7
Подведение итогов урока
- подвести общие итоги урока
-проанализировать основные затруднения и их причины
Рефлексия слайд 14-15
Do you like our lesson? If you do please, show me the sun. If you don’t please, show me the cloud (приложение)
Выбери настроение на конец урока.
So, you were very active today. Thank you for you work/. Просьба к детям оценить свою работу с помощью разноцветных кубиков: красный-5, зеленый-4, синий-3.
Учитель предлагает детям закончить фразу: «Сегодня на уроке я…»(Такой метод способствует глубокому осознанному усвоению знаний, самоанализу, рефлексии)
The lesson is over.