Урок английского языка. 4 класс
Тема урока: «Seasons and the weather».
Базовый учебник:«Enjoy English» учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2007.
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Ознакомить учащихся с новым учебником. Познакомить с новым лексическим материалом по теме «Спорт». Развить навыки диалогической и монологической речи.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений,
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Средства обучения : учебник Биболетова М. З. М., 2007, классная доска, картинки по теме «Спорт».
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент.
– Good morning, children. (Good morning, Irina Nikolaevna).
- I am glad to see you. (We are glad to see you too).
- How are you? ( We are fine, thank you. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present).
II. Ознакомление с новым учебником.
- Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом учебном году? Правильно, мы познакомимся с новым учебником.
III. Введение новой лексики по теме «Спорт».
- Look at the blackboard. Say, what you can do. (Students repeat after their teacher: I can ski. I can skate…)
- Say, what can you do in winter? (In winter we can ski, skate, play snowballs…)
- Say, what can you do in summer? (In summer we can swim, dive, play badminton…)
- Say, what can you do any time? (We can run, jump… any time).
IV. Активизация лексики по теме «Спорт» в устной речи.
- Today we are talking about sports and games. Answer my questions.
- Do you like to play basketball/hockey/volleyball/table tennis? (Yes, I do. I like to play basketball/hockey/volleyball/table tennis).
- Do you like to run/dive/jump/ski/swim? (Yes, I do. I like to run/dive/jump/ski/swim).
- Can you run/skate/ride a bike very well? (Yes, I can. I can run very well).
- Open your textbooks. Look at exercise 5 on the seventh page.
V. Физкультминутка
- And now it’s time to have a rest.
- One, jne, one. I can run.
Two, two, two. I can jump too.
Three, three, three. Look at me!
VI. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт».
- Open your textbooks on the sixth page. Exercise 3 B (work in pairs).
Exercise 4, page 6 – talk about your classmates.
VII. Развитие навыков аудирования.
- Look at the picture on the sixth page of your textbook. Listen and say, what Tiny and his friends like to do in summer and in winter.
VIII. Первичное закрепление лексики по теме «Спорт».
- Let’s read the text from exercise 4 on the 4th page of your workbooks. Fill in the table.
- What games do you like to play?
- What sports would you like to do?
- What don’t you want to do?
IX. Подведение итогов урока.
- That’s all for today. Чему мы научились на уроке? Какие новые слова мы выучили
- Well done, pupils. Молодцы!
- Now, open your diaries and write down your home work. Учебник: упр. 1 (с. 5); рабочая тетрадь: упр. 1 (с.3).
- Our lesson is over. Good bye, children.