| II. Постановка учебной задачи.    Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания. УУД личностные:  развитие готовности к согласию и сотрудничеству) –компе-  тенции:личностного самосовершенствования,  социально-трудовые.  
  Коммуникативные:  умение сформулировать ответ на поставленный вопрос)  - компетенции :комму-  никативные.  
  Познавательные: 1)(общеучебные-   1)умение осуществлять смысловое чтение, извлекая необходимую информацию  2)умение формулировать   познавательную задачу;  3)умение работать с информацией;  2)Логические- умение вывести следствия;  Компетенции – учебно-  познавательные и информационные  
  Регулятивные: 1)постановка учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно.  2)выделение и осознание  того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению.  Компетенции – учебно-  познавательные  
  
  
  Метод постановки задачи: подводящий диалог. 
 
 
 |  На доске записаны 4 пословицы на английском языке: Home sweet home. My home is my castle. East or West home is best.  There is no place like home. 
  -Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте прочитаем пословицы, которые я написала. Вы поняли их смысл?   - Давайте переведем их. Посмотрите на пословицы, Что общего вы в них находите? А если я закрою слово “home” словом “house”, поменяется смысл пословиц? О чем мы с вами сегодня будем говорить?  
  (3-4 мин.)  
  На доске изображен недостроенный дом. Учитель обращает внимание детей на доску.    |  
 My house |   | 
 The names of the houses |   | Difference between the Words “house”, “home” |   | 
 Proverbs about home |   |  
 Words about home |   
  - Ребята, нам предстоит сегодня достроить все этажи дома. Насколько качественным получится наш дом, зависит от нас с вами.   Итак:  
  1) На первом этаже я поместила слова о доме. Можем ли мы считать I этаж достроенным? Знаем слова? Давайте назовем их.    
  -Можем ли мы сейчас закончить строительство I этажа?  
  
  2) Чтобы закончить строительство II этажа, нам нужно знать пословицы о доме. Можем ли мы достроить сейчас II этаж? Знаем пословицы?  
  
  3) Чтобы построить третьем этаже нам нужно знать разницу в употреблении слов   “home” и “house”. Можно считать этот этаж достроенным?  
  
  4)А знаете ли вы, как называются дома?   Можно ли достроить сейчас четвертый этаж?  
  
  5) А можете ли вы рассказать сейчас о своём доме мечты?   
  Можно ли считать 5 этаж достроенным?   
  
  
  -Итак, какие этажи мы с вами должны сегодня достроить? Определите задачи на сегодняшний урок. Чему мы с вами должны сегодня научиться?  - принимаемся за строительство.   
  (5 мин.)   |  
  
  
  Один ученик зачитает предложения вслух.  
  
  
  
  
  Дети читают пословицы.   
  
  Обучающиеся переводят, объясняют, высказывают свои идеи.  
  -Да.  
  - О доме.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Дети вспоминают и называют слова по теме «Дом»: lamp, sofa, bedroom, ect.  
  -Да.  
  
  
  
  
  
  - Да.  
  
  
  
  
  - Нет.  
  
  
  
  
  
  - Нет.  
  
  - Нет.  
  
  
  - Нет.  
  - Нет.  
  
  
  
  Обучающиеся сами определяют учебные задачи на урок, опираясь на наглядный дом и наводящие вопросы учителя.  - Определить четкую разницу между словами “home” и “house”.  - Выучить названия типов домов.  - уметь рассказывать о доме своей мечты.  
  
 | 
  |  III. «Открытие» детьми нового знания..   Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий. УУД: коммуникативные  1)умение выявить нужное слово ,  принять решение при  выполнении упражнения и реализовать его.  2)умение скорректировать свои  действия и действия одноклассников. –компе-  тенции:социальная и коммуникативная  
  
  познавательные:  1) общеучебные  1)умение использовать слова “home” и “house” в предложениях   2)Логические:  выбор оснований для постановки определенного слова.  Компетенции – учебно-  познавательные и информационные  
  
  регулятивные 1)создание благоприятной атмосферы заинтересованности, 2)работа над формированием логических умений: анализ, обобщение)  Компетенции – учебно-  познавательные  
  
  
 |  * Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала.  
  - Строим третий этаж. Давайте определим, какая разница между словами “home” и “house”?  - Открываем учебники на стр.33 упр.92. (Учитель объясняет разницу в употреблении между двумя этими словами)  - А теперь выполняем упр.93 стр.33  
  
  - Well done, I see you can use these words.  
  - Можем ли мы достроить сейчас 3 этаж? Теперь вы знаете, когда использовать слова “home” и “house”?  
  (5 мин.)  
  - Строим четвертый этаж. Теперь мы с вами должны определиться, какие названия домов существуют. Откройте учебники на странице 31 упр.85. Посмотрите на картинки. Все дома разные. (далее учитель объясняет названия типов домов)  
  (3-4 мин.)    
  Далее учитель демонстрирует видео “Window on Britain”  
  (6 мин.)  
 |  
  
  
  
  
  
  
  Дети объясняют, высказывают свои идеи.  
  
  
  
  
  
  Обучающиеся зачитывают по одному предложению с объяснением вставляемого слова.  
  
  
  
  
  - Да.  
  
  
  
  
  Дети слушают, рассматривая картинки в учебнике.   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Обучающиеся просматривают видео и осуществляют аудирование.  
  
  
  
 | 
  |  IV. Первичное закрепление.  Результатом этого этапа будет комментирование ситуации, проговаривание вслух установленных алгоритмов действия. УУД:   Познавательные: 1)(общеучебные-   1) умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умение соотносить содержание прочитанного текста с предлагаемыми вопросами   2)умение работать с информацией;  2)Логические- построение логического высказывания;  Компетенции – учебно-  познавательные и информационные  
  коммуникативные  умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли  компе-  тенции:социальная и коммуникативная  
 |  Далее учитель разбивает детей на 4 группы и просит каждую группу представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану.    
  - А теперь давайте выполним упр.85 на стр.31. Разбейтесь на 4 группы. Ваша задача представить название каждого дома, используя план упражнения и фразы из упражнения.  План:  (1. форма, размер  2. сколько семей живут в доме  3. наличие сада, огорода  4. где находится)  
  - А теперь давайте вспомним все названия домов.  
  
  - Можем ли мы считать 4 этаж достроенным? Знаете ли вы названия типов домов?  (6 мин.) |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Обучающиеся работают в мини-группах. Результат их работы - представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану.   
  Ребята, вспоминая упр.85 учебника и видео фильм, называют типы домов.  
  
  
  
  - Да. | 
  |  V. Самостоятельная работа.  Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.   УУД:  Коммуникативные 1)умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме  компе-  тенции:социальная и коммуникативная  
  познавательные    1)(общеучебные  1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о доме, в котором живут,   Компетенции – учебно-  познавательные и информационные  
  личностные:  развитие готовности и желания поделиться своими мечтами с одноклассниками.  Компетенции – ценностно-смысловые, общекультурные, социальные  
  регулятивные    умение выполнять учебное задание в соответствии с планом  Компетенции – учебно-  познавательные |  - А теперь давайте построим 5 этаж дома. Я прошу вас составить рассказ о доме, в котором вы живете. В каком доме вы бы хотели жить? Представьте свой рассказ по плану в учебнике из упражнения 85.  
  
  
  
  (6-7 мин.)  
  
  .  
 |  Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о доме, в котором живут, анализируя проделанные на уроке шаги, читая опорные фразы,   представляют свой рассказ по установочным фразам и картинкам и делают вывод, понравился или не понравился им дом. (работа выполняется индивидуально)  
  
  
  
  
  
  
  
  
 | 
  |  VI. Итог урока. Рефлексия |  - Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению, а значит, надо подвести итог. . И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке?   
  Учитель возвращается к плану занятия – начерченному на доске дому.   
  - Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить? Все ли этажи мы сегодня построили? Можете ли вы рассказать о доме, в котором живёте?  Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Подойдите к доске и определите смайлик в нужную графу.  
  Дом. задание: составить рассказ о доме известного человека. |  Ребята   1.анализируют своё «строительство»,   2. ставят смайлики на определенные поля  3. Отвечают на вопросы.  
  
  высказывают свое мнение. |