kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 6 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой. Материал снабжён технологической картой урока. На уроке идет развитие лексических навыков обучающихся, навыков умения чтения с извлечением заданной информации.Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, умения различать употребление слов house, home.Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу».»

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу»


Автор: Паздникова Л.Н., учитель английского языка МАОУ « СОШ № 76» г. Пермь

Описание материала: предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 6 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой. Материал снабжён технологической картой урока.


Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу».


Технология: деятельностный метод обучения.

Дидактическая цель – создать условия:

- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной речи по теме.

Цели по содержанию:

- Воспитательная: формировать у обучающихся бережное отношение к дому и домашнему очагу, потребность к достижению согласия и сотрудничества.

- Образовательная: расширить потенциальный словарь обучающихся, научить рассказывать о доме, в котором мы живем.

- Развивающая: тренировать умение планировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Практические задачи:

- Учебные: Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, умения различать употребление слов house, home.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Оборудование: видеофильм, компьютер

План урока:

1. Организационный момент.

2. Постановка учебной задачи.

3.«Открытие нового знания».

4. Первичное закрепление

5. Самостоятельная работа

6.Рефлексия деятельности

Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

2

3

I.Организационный

момент

Учитель приветствует детей, высказывая добрые пожелания. В результате создается положительная эмоциональная направленность.


(1 мин.)

обучающиеся приветствует учителя.

II. Постановка учебной задачи.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания. УУД личностные:

развитие готовности к согласию и сотрудничеству) –компе-

тенции:личностного самосовершенствования,

социально-трудовые.


Коммуникативные:

умение сформулировать ответ на поставленный вопрос)

- компетенции :комму-

никативные.


Познавательные: 1)(общеучебные-

1)умение осуществлять смысловое чтение, извлекая необходимую информацию

2)умение формулировать

познавательную задачу;

3)умение работать с информацией;

2)Логические- умение вывести следствия;

Компетенции – учебно-

познавательные и информационные


Регулятивные: 1)постановка учебной

задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно.

2)выделение и осознание

того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению.

Компетенции – учебно-

познавательные




Метод постановки задачи: подводящий диалог.




На доске записаны 4 пословицы на английском языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.


-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте прочитаем пословицы, которые я написала. Вы поняли их смысл?

- Давайте переведем их. Посмотрите на пословицы, Что общего вы в них находите? А если я закрою слово “home” словом “house”, поменяется смысл пословиц? О чем мы с вами сегодня будем говорить?


(3-4 мин.)


На доске изображен недостроенный дом. Учитель обращает внимание детей на доску.


My house


The names of the houses

Difference between the

Words “house”, “home”


Proverbs about home


Words about home


- Ребята, нам предстоит сегодня достроить все этажи дома. Насколько качественным получится наш дом, зависит от нас с вами.

Итак:


1) На первом этаже я поместила слова о доме. Можем ли мы считать I этаж достроенным? Знаем слова? Давайте назовем их.


-Можем ли мы сейчас закончить строительство I этажа?



2) Чтобы закончить строительство II этажа, нам нужно знать пословицы о доме. Можем ли мы достроить сейчас II этаж? Знаем пословицы?



3) Чтобы построить третьем этаже нам нужно знать разницу в употреблении слов

“home” и “house”. Можно считать этот этаж достроенным?



4)А знаете ли вы, как называются дома?

Можно ли достроить сейчас четвертый этаж?



5) А можете ли вы рассказать сейчас о своём доме мечты?


Можно ли считать 5 этаж достроенным?




-Итак, какие этажи мы с вами должны сегодня достроить? Определите задачи на сегодняшний урок. Чему мы с вами должны сегодня научиться?

- принимаемся за строительство.


(5 мин.)




Один ученик зачитает предложения вслух.






Дети читают пословицы.



Обучающиеся переводят, объясняют, высказывают свои идеи.


-Да.


- О доме.































Дети вспоминают и называют слова по теме «Дом»: lamp, sofa, bedroom, ect.


-Да.







- Да.






- Нет.







- Нет.



- Нет.




- Нет.


- Нет.





Обучающиеся сами определяют учебные задачи на урок, опираясь на наглядный дом и наводящие вопросы учителя.

- Определить четкую разницу между словами “home” и “house”.

- Выучить названия типов домов.

- уметь рассказывать о доме своей мечты.



III. «Открытие» детьми нового знания..

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий. УУД: коммуникативные

1)умение выявить нужное слово ,

принять решение при

выполнении упражнения и реализовать его.

2)умение скорректировать свои

действия и действия одноклассников. –компе-

тенции:социальная и коммуникативная



познавательные:

1) общеучебные

1)умение использовать слова “home” и “house” в предложениях

2)Логические:

выбор оснований для постановки определенного слова.

Компетенции – учебно-

познавательные и информационные



регулятивные 1)создание благоприятной атмосферы заинтересованности, 2)работа над формированием логических умений: анализ, обобщение)

Компетенции – учебно-

познавательные




* Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала.


- Строим третий этаж. Давайте определим, какая разница между словами “home” и “house”?

- Открываем учебники на стр.33 упр.92. (Учитель объясняет разницу в употреблении между двумя этими словами)

- А теперь выполняем упр.93 стр.33



- Well done, I see you can use these words.


- Можем ли мы достроить сейчас 3 этаж? Теперь вы знаете, когда использовать слова “home” и “house”?


(5 мин.)


- Строим четвертый этаж. Теперь мы с вами должны определиться, какие названия домов существуют. Откройте учебники на странице 31 упр.85. Посмотрите на картинки. Все дома разные. (далее учитель объясняет названия типов домов)


(3-4 мин.)


Далее учитель демонстрирует видео “Window on Britain


(6 мин.)









Дети объясняют, высказывают свои идеи.







Обучающиеся зачитывают по одному предложению с объяснением вставляемого слова.






- Да.






Дети слушают, рассматривая картинки в учебнике.












Обучающиеся просматривают видео и осуществляют аудирование.





IV. Первичное закрепление.

Результатом этого этапа будет комментирование ситуации, проговаривание вслух установленных алгоритмов действия. УУД:

Познавательные: 1)(общеучебные-

1) умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умение соотносить содержание прочитанного текста с предлагаемыми вопросами

2)умение работать с информацией;

2)Логические- построение логического высказывания;

Компетенции – учебно-

познавательные и информационные


коммуникативные

умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли

компе-

тенции:социальная и коммуникативная


Далее учитель разбивает детей на 4 группы и просит каждую группу представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану.


- А теперь давайте выполним упр.85 на стр.31. Разбейтесь на 4 группы. Ваша задача представить название каждого дома, используя план упражнения и фразы из упражнения.

План:

(1. форма, размер

2. сколько семей живут в доме

3. наличие сада, огорода

4. где находится)


- А теперь давайте вспомним все названия домов.



- Можем ли мы считать 4 этаж достроенным? Знаете ли вы названия типов домов?

(6 мин.)












Обучающиеся работают в мини-группах. Результат их работы - представить свой тип дома, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану.


Ребята, вспоминая упр.85 учебника и видео фильм, называют типы домов.





- Да.

V. Самостоятельная работа.

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.

УУД:

Коммуникативные 1)умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

компе-

тенции:социальная и коммуникативная


познавательные

1)(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о доме, в котором живут,

Компетенции – учебно-

познавательные и информационные


личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мечтами с одноклассниками.

Компетенции – ценностно-смысловые, общекультурные, социальные


регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

Компетенции – учебно-

познавательные

- А теперь давайте построим 5 этаж дома. Я прошу вас составить рассказ о доме, в котором вы живете. В каком доме вы бы хотели жить? Представьте свой рассказ по плану в учебнике из упражнения 85.





(6-7 мин.)



.


Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о доме, в котором живут, анализируя проделанные на уроке шаги, читая опорные фразы,

представляют свой рассказ по установочным фразам и картинкам и делают вывод, понравился или не понравился им дом. (работа выполняется индивидуально)










VI. Итог урока. Рефлексия

- Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению, а значит, надо подвести итог. . И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке?


Учитель возвращается к плану занятия – начерченному на доске дому.


- Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить? Все ли этажи мы сегодня построили? Можете ли вы рассказать о доме, в котором живёте?

Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Подойдите к доске и определите смайлик в нужную графу.


Дом. задание: составить рассказ о доме известного человека.

Ребята

1.анализируют своё «строительство»,

2. ставят смайлики на определенные поля

3. Отвечают на вопросы.



высказывают свое мнение.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу».

Автор: Паздникова Лариса Николаевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_my_nachinaem_uchit_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "519796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568569832"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока русского языка на тему "Винительный падеж одушевлённых имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-vinitiel-nyi-padiezh-odushievlionnykh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "151791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420742573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по английскому языку на тему " MY family" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "164430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422635575"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства