1.Организационный момент 2.Фонетическая зарядка 3.Повторение лексики по теме «Спорт». Составление схем предложений с глаголом can и can’t 4.Повторение новых слов 5.Физминутка 6.Ознакомление с новой буквой Zz 7.Повторение изученных букв 8.Рефлексия 9.Домашнее задание | Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning We are glad to see you! Sit down, please! Well done! Ребята, у меня сегодня солнечное настроение, потому что мне очень приятно видеть вас таких красивых, умных, весёлых ребят. Я думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня очень необычный. -Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to. Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку: Из разных стран, ребята, Здесь живут зверята! Малые, большие, Милые, смешные! Дом родной им чудо-парк! Что же это? Great! Today we are going to the Zoo! Посмотрите сюда – на доске картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can… Что мы видите? В зоопарке живет зебра, сегодня у нее день рождения, но злой лев спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам надо поставить, чтобы помочь зебре забрать подарок? 1. Выучить новые слова по теме «Sport» 2. Познакомиться с новой буквой. -Мы поможем зебре получить подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить различные задания, вы готовы? Я позову сейчас ребят В большой английский зоосад, Но чтоб ворота нам открыть, Нам нужно звуки повторить -Мы будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки. We are elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello We are tigers. Мы тигрята, царапаем коготками [r], [r], [r] We are parrots. Мы попугайчики, хлопаем крылышками [t,[t],[t] We are crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2 ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au] We are kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop, hop, hop Повторим слова глаголы у доски, вызываю по желанию Сейчас мы поговорим о том, что твои друзья умеют делать, а что нет. Откройте учебник на стр. 25, № 4. Посмотрите, что делают эти животные, и скажите, что ты можешь и что ты не можешь делать. Well done! Если вы хотите узнать о том, что умеет делать твой собеседник, спрашивайте его так: Can you swim? Can she run? Can he dance? В учебнике на стр.26, есть картинка с действиями, можете по ней использовать ее. Repeat after me: run, swim, write, read, draw, play football, play tennis, play Babinton, play basketball, to play hockey. Песенка “Clap your hands” видео Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – с буквой Zz [zed] Эта буква согласная, на что она похоже? А теперь пропишем ее, открываем рабочие тетради на стр.44 Поднимите руку, кто все сделал? Научились ее писать? Запомнили? А теперь посмотрите на слайд и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo, yes, zebra, cat, zero А теперь давайте узнаем, как называется наша гостья поанглийски: вот zebra и запишем Close your workbooks Работа в паре: перед вами лежат набор английского алфавита: я буду называть букву по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву, буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово Слова: bag, cat, dad, rabbit Вот у нас получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить, что такие слова, где в серединке слова встречается буква “A” , их нужно читать со звуком [æ] Попробуем прочитать. Well done!!! Ну что ж, наши приключения подошли к концу. Чему вы научились сегодня? Какое задание вам больше понравилось? Вы сегодня хорошо поработали и выручили зебру и теперь она может забрать свой подарок. А ее подарок это хорошее настроение, которым она хочет поделиться с вами. Я вам раздам смайлики. Спасибо за урок!!! Учебник стр.27, №1, стр.28, №2. | Sit down Зоопарк Дети внимательно слушают Да повторяют движения и звуки за учителем. (swim, run, write, sing song, jump and so on) I can swim; I can run; I can sing song; I can sit; I can dance; I can jump rope; I can’t jump rope; I can’t sing song; I can’t sit and so on. Работа у доски в парах Repeat after me Дети выполняют движения На зебру Прописывают букву Да Zoo, zebra, zero Пишут Zebra Ищут буквы, читать слова Repeat after me Ответы детей |