kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Sports games"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 
 1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,

2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности;

3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и  аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 

-тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур по теме;

-развивать умения и навыки устной речи;

-учить рассказывать о себе, используя речевые образцы, понимать сообщения, записанные в виде моделей, практиковать в аудировании.

Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 
Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.

Планируемые результаты: 
Личностные: 
-Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 
-Чувства ответственности и сотрудничества. 
Метапредметные: 
-Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме. 
-Участвовать в обсуждении прочитанного. 
-Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 
Предметные: 
-Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. 
-Читать и полностью понимать несложный текст. 
-Оперировать в процессе общения активной лексикой.

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», презентация, раздаточный материал, алфавит, схемы предложений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Sports games"»

Конспект урока английского языка во 2-м классе, по УМК “Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры»

Цели урока: 
 1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,

2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности;

3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и  аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 
-тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур по теме;

-развивать умения и навыки устной речи;

-учить рассказывать о себе, используя речевые образцы, понимать сообщения, записанные в виде моделей, практиковать в аудировании.

Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 
Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.

Планируемые результаты: 
Личностные: 
-Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 
-Чувства ответственности и сотрудничества. 
Метапредметные: 
-Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме. 
-Участвовать в обсуждении прочитанного. 
-Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 
Предметные: 
-Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку. 
-Читать и полностью понимать несложный текст. 
-Оперировать в процессе общения активной лексикой.

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», презентация, раздаточный материал, алфавит, схемы предложений.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент



































2.Фонетическая зарядка




















3.Повторение лексики по теме «Спорт». Составление схем предложений с глаголом can и cant










4.Повторение новых слов



5.Физминутка


6.Ознакомление с новой буквой Zz















7.Повторение изученных букв














8.Рефлексия









9.Домашнее задание





Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

Sit down, please!

Well done! Ребята, у меня сегодня солнечное настроение, потому что мне очень приятно видеть вас таких красивых, умных, весёлых ребят. Я думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня очень необычный.

-Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to. Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что же это?

Great! Today we are going to the Zoo!

Посмотрите сюда – на доске картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can…

Что мы видите? В зоопарке живет зебра, сегодня у нее день рождения, но злой лев спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам надо поставить, чтобы помочь зебре забрать подарок?

1. Выучить новые слова по теме «Sport»

2. Познакомиться с новой буквой.

-Мы поможем зебре получить подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить различные задания, вы готовы?

Я позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть, 
Нам нужно звуки повторить

-Мы будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки.

We are elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello

We are tigers. Мы тигрята, царапаем коготками [r], [r], [r]

We are parrots. Мы попугайчики, хлопаем крылышками [t,[t],[t]

We are crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2 ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]

We are kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop, hop, hop

Повторим слова глаголы у доски, вызываю по желанию

Сейчас мы поговорим о том, что твои друзья умеют делать, а что нет. Откройте учебник на стр. 25, № 4. Посмотрите, что делают эти животные, и скажите, что ты можешь и что ты не можешь делать.

Well done!

Если вы хотите узнать о том, что умеет делать твой собеседник, спрашивайте его так:

Can you swim? Can she run? Can he dance? В учебнике на стр.26, есть картинка с действиями, можете по ней использовать ее.

Repeat after me: run, swim, write, read, draw, play football, play tennis, play Babinton, play basketball, to play hockey.

Песенка “Clap your hands” видео


Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – с буквой Zz [zed]

Эта буква согласная, на что она похоже?

А теперь пропишем ее, открываем рабочие тетради на стр.44

Поднимите руку, кто все сделал? Научились ее писать? Запомнили?

А теперь посмотрите на слайд и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo, yes, zebra, cat, zero

А теперь давайте узнаем, как называется наша гостья поанглийски: вот zebra и запишем

Close your workbooks

Работа в паре: перед вами лежат набор английского алфавита: я буду называть букву по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву, буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово

Слова: bag, cat, dad, rabbit

Вот у нас получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить, что такие слова, где в серединке слова встречается буква “A” , их нужно читать со звуком [æ]

Попробуем прочитать. Well done!!!


Ну что ж, наши приключения подошли к концу.

Чему вы научились сегодня? Какое задание вам больше понравилось? Вы сегодня хорошо поработали и выручили зебру и теперь она может забрать свой подарок. А ее подарок это хорошее настроение, которым она хочет поделиться с вами. Я вам раздам смайлики.

Спасибо за урок!!!

Учебник стр.27, №1, стр.28, №2.





Sit down


















Зоопарк




Дети внимательно слушают









Да












повторяют движения и звуки за учителем.











(swim, run, write, sing song, jump and so on)

I can swim; I can run; I can sing song; I can sit; I can dance; I can jump rope;

I can’t jump rope; I can’t sing song; I can’t sit and so on.





Работа у доски в парах



Repeat after me



Дети выполняют движения



На зебру


Прописывают букву


Да


Zoo, zebra, zero



Пишут Zebra





Ищут буквы, читать слова












Repeat after me





Ответы детей











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Sports games"

Автор: Шамотонова Наталья Алексеевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока английского языка в 7 классе  по теме «Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "145984"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419050854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План - конспект урока английского языка "Olympic Games""
    ["seo_title"] => string(55) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-olympic-games"
    ["file_id"] => string(6) "326954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463339230"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Seasons and the weather"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_seasons_and_the_wea"
    ["file_id"] => string(6) "387021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486049333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Хобби""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_khobbi_1"
    ["file_id"] => string(6) "540236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства