Конспект урока английского языка для 10 класса по теме "Ecological problems"
Конспект урока английского языка для 10 класса по теме "Ecological problems"
Данная работа представляет собой конспект урока английского языка для 10 класса, целью которого является актуализация и расширение лексического запаса учащихся по экологической тематике. Помимо предметных целей данный урок направлен на решение воспитательных задач бережного отношения к природе, формирование экологического самосознания и ответственности в использовании природных ресурсов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 10 класса по теме "Ecological problems"»
План - конспект урока английского языка
Класс:10
Тема: Защита окружающей среды.
Дата:
Учитель: Крылова Г.Г.
Учебное пособие: «Spotlight» для 10 класса общеобразовательных учреждений. В. Эванс, О. Афанасьева, И. Михеева
Цели урока:
Образовательная цель: актуализация и расширение лексического запаса учащихся об экологических проблемах;
Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе.
Развивающая цель: развитие информационных умений учащихся, умение обобщать информацию.
Задачи урока:
1. Совершенствование навыков и умений речевой деятельности на английском языке.
Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме.
Создание комфортной психологической и образовательной среды
Ожидаемые результаты:
1. Расширение словарного запаса.
Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи.
Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира.
Оборудование:
технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, тематичские иллюстрации (земной шар, экологический символ)
Ходурока
I.Warm up.
Look at the screen and say what you think of these words “ A nation that destroys its soil destroys itself”
Pupils’ answers
Can you now name the topic of our lesson?
Pupils’ answers
II. Main body of the lesson.
1. Vocabulary practice.
Teacher: What does the word «environment» mean to you?
Pupils’ answers
Teacher: What do you think is in danger now?
Pupils’ answers.
What ecological problems can you name?
What these problems are there in the place you live?
Teacher: Look at our Earth. (изображение земного шара) Three quarters of the Earth surface is water and only 1/4 is land. One half of it is habitable. The rest of the land is the deserts, mountains, frozen ice-caps and other places where people cannot live in. It’s impossible to believe but only 1/32 gives us food and shelter. And it will be a catastrophe if we destroy it I’d like you to think over this problem much more seriously and find out ways to save our fragile planet.
Teacher: What should we do to protect the environment?
Look at the symbol of ecological protection:
Three words are hidden in this symbol: reuse, reduce, recycle.
Use the ideas of 3Rs to make sentences.
For example: We should reduce the amount water we use.
3 Rs:
Reduce
Reuse
Recycle
amount of water we use
old tins, jars, bottles
glass
using energy
writing paper
paper
burning of oil
fruit/vegetable peelings
plastic
rubbish
water
aluminium
using of cars
old towels, sheets, clothes
paper consumption
2. Reading Practice
(чтение с целью извлечения общей информации)
Now let’s read the text « Use Less Stuff». Page 65 in your Student’s books.
Focus your attention on new language.
Match the highlighted phrasal verbs in the text with their meanings.
3.Grammer practice
Fill in the gaps in the text with the write words
p. 64, ex 2b
4.Listeningpractice
Взаимопроверка через повторное прослушивание текста.
5. SpeakingPractice
Teacher: «We create the world in which we live; If that world becomes unfit for human life, It is because we tire of our responsibility» - Cyril Connolly, English critic
Read again and make notes under the headings: REDUCE, REUSE, RECYCLE. Which of these things do you do in your daily life?
(Example: I always switch off the lights when I leave a room so as to reduce energy consumption. )
III. Homework comments
Design a simple quiz to find out how good someone is at reducing, recycling and reusing things. Use ideas from the text and your own ideas.
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(258) "Формирование экологической культуры учащихся при изучении темы Are there any eco-problems in your hometown? Есть экологические проблемы в твоём родном городе? "
["seo_title"] => string(177) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-pri-izuchienii-tiemy-are-there-any-eco-problems-in-your-hometown-iest-ekologhichieskiie-probliemy-v-tvoiom-rodnom-ghorodie"
["file_id"] => string(6) "201306"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1429023078"
}
}