Конспект по английскому языку в 6 классе на тему "Школы Британии"
Конспект по английскому языку в 6 классе на тему "Школы Британии"
Цель: продолжить развитие навыка осознанного чтения.
Задачи:
Образовательные:
изучение новой лексики по теме «Школы Британии» (be late for school, learn poems by heart, talk loudly in the lesson, learn a second foreign language, do a project, use mobile phones in the lessons);
развитие навыков чтения с использованием текста учебника на странице 68;
развитие навыков говорения.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English – 6», смайлики для рефлексии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку в 6 классе на тему "Школы Британии"»
Урок английского языка в 6 класс по теме «Школы Британии»
Цель: продолжить развитие навыка осознанного чтения.
Задачи:
Образовательные:
изучение новой лексики по теме «Школы Британии» (be late for school, learn poems by heart, talk loudly in the lesson, learn a second foreign language, do a project, use mobile phones in the lessons);
развитие навыков чтения с использованием текста учебника на странице 68;
развитие навыков говорения.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English – 6», смайлики для рефлексии.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель: Good morning dear children. I’m glad to see you.
Дети: Good morning teacher, we are glad to see you too.
Учитель: Sit down, please.
Сообщение целей и задач урока
Учитель: Ребята, сейчас я зачитываю вам небольшой текст. Прослушайте его, и попробуйте догадаться о том, какая у нас будет тема урока. Готовы? Начинаем.
There are several major classifications of average private schools in Britain. The most common type of those buildings is a boarding–school where children can live and get knowledge. Private schools can be divided by gender into: men's, women's and mixed
Как думаете, о чем будет идти речь на нашем уроке?
Дети: О школах Британии.
Учитель: Правильно.
Фонетическая разминка.
Учитель: Но прежде чем начать наш урок, давайте проведем небольшую речевую разминку. Поднимите глаза на доску. Перед вами небольшая скороговорка. Давайте прочитаем её все вместе. Потом вы попробуете прочитать её так быстро как сможете, выговаривая все буквы.
Fat Pat had a fat cat,
Pat's fat cat sat at Pat's hat.
Молодцы, у вас хорошо получилось. Давайте продолжим с разговорной разминкой.
Учитель: What’s the weather like today?
Дети: It’s not fine.
Учитель: Is the sun shining?
Дети: No, it isn’t.
Учитель: Is it raining?
Дети: No, it isn’t, but it is going to snow.
Учитель: Fine, well done.
Повторение материала прошлого урока.
Учитель: Хорошо, теперь давайте проверим ваши знания с прошлого урока. Приготовьте одинарные листочки. Напишем небольшой диктант. Я буду диктовать знакомые вам слова на английском, вы будете записывать их в столбик, а рядом писать их перевод на русский.
Итак, все готовы? Начинаем:
Canteen, meal, strawberry, way, wildlife, world, follow, have to, join, need, protect, save.
Все справились с заданием? Передаем листочки с задней парты и сдаем мне, я проверю и выставлю оценки.
Физминутка.
Давайте проведем небольшую физминутку и немного разомнемся.
Stand up!
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still. Sit down.
Изучение новых слов.
Учитель: Продолжим работу. Откройте учебник на странице 62. Упражнение под номером 56, b. Давайте по цепочке прочитаем эти слова и переведём.
Молодцы, а теперь составьте с одним из слов простые предложения в прошедшем или настоящем времени.
Справились? Теперь по цепочке читайте свои предложения.
Работа с текстом.
Учитель: Откройте учебник на странице 68, упражнением под номером 66. Я прочитаю вам текст и переведу. Вы внимательно слушайте, и отмечаете слова которые вам не знакомы.
Итак, какие слова вас затруднили?
Дети: Слова, выделенные жирным шрифтом.
Учитель: Эти слова представлены ниже текста. Давайте прочитаем их вслух. Повторяйте за мной: to encourage, a way, inside, to follow. Теперь пусть кто–нибудь из вас прочитает вслух эти слова.
Правильно, молодец.
Теперь будем читать текст по цепочке, начиная с первой парты.
Well done. У вас отлично получилось. Следующее задание. Разделите текст на части и составьте мини–план. Озаглавьте каждую часть.
Справились? Отлично. Итак, почему Уильяму было жалко нового мальчика?
Ответы детей.
Итоги урока.
Учитель: Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Рефлексия.
Учитель: Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Теперь, если вы считаете, что со всем справились урок, то поднимите вверх улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что что–то у вас не получилось, то поднимите грустный.
Запись домашнего задания.
Учитель: Дома вам нужно будет выразительно и бегло прочитать текст на странице 68.