kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку (На Дне Рождения у Полины)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект интегрированного урока по английскому языку « День рождения».

Учитель: Титаренко И.М.

Предмет : английский язык.

Дата проведения : 30.11.15

Класс : 2

Тип урока : интегрированный.

Оборудование : экран, проектор, ноутбук, раздаточный дидактический материал.

Задачи урока : научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10 ; развивать навыки аудирова­ния,чтения и говорения.

Активная лексика / структуры : birthday, candles, party, happy,sad, числительные от 1 до 10. How old are you ? Happy Birthday (to you )!

Повторение лексики : комнаты в доме.

Лексика для рецептивного усвоения : today, surprise, up, down.

Ход урока :

1. Орг. момент.

Tl: Hello!

P : Hello !

T 1: How are you?

P : We are fine. Thank you. Sit down, please. Today we’ve got an unusual lesson.

T 1. Давайте выдохнем, улыбнемся и настроимся на урок. Сегодня унас необычный урок. На нашем уроке присутствуют почетные гости : директор школы - Кузнецова В.Л., зам. Директора по учебной работе - БутурлимоваА.П., зам. директора по воспитательной работе -

Трубникова С.С. и классный руководитель - Фридман В.В.

Т 1: А теперь давайте представимся ! Дети отвечают на вопросы по очереди.

What is you name ?

P : My name is.

T1: What is you surname ?

P : My surname is.

Повторение лексики : an ant, a horse, a tree.

2. Формулировка темы и целей урока.

Т1: Ребята, как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке ?

Слайд 1. Тема урока - День рождения.

Слайд 2. Задачи урока.

3. Работа по теме урока.

Т1: Представим что мы отправляемся в Британию, и, попадаем на вечеринку. У Полины День рождения.

Давайте расскажем ей сколько нам лет. Для этого используем интересный вопрос. Послушайте как он звучит.

Т1: How old are you ? And the answer will be. I m seven / I m eight/

Учитель задает вопрос, а ученики отвечают по очереди.

Т1: Дети, как вы думаете, Полина счастлива сегодня ? Давайте я спрошу ее об этом. Р., are you happy ?

Полина : Yes,1’m happy.

Учитель по очереди опрашивает детей.

Т1: А теперь посмотрите что у меня в руке ?

Дети : Свечки.

Т1: Правильно. Но прежде чем их зажечь - мы их должны посчитать. Посмотрите на экран.

Слайд 3. Числительные от 1 до 10. Отрабатывается счет, используются жесты.

Материал закрепляется стихотворением « Веселый счет» :

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку (На Дне Рождения у Полины)»

План - конспект интегрированного урока по английскому языку « День рождения».

Учитель: Титаренко И.М.

Предмет : английский язык .

Дата проведения : 30.11.15

Класс : 2

Тип урока : интегрированный.

Оборудование : экран , проектор , ноутбук , раздаточный дидактический материал.

Задачи урока : научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения , познакомить с числительными от 1 до 10 ; развивать навыки аудирова­ния,чтения и говорения.

Активная лексика / структуры : birthday, candles , party, happy ,sad , числительные от 1 до 10 . How old are you ? Happy Birthday (to you )!

Повторение лексики : комнаты в доме.

Лексика для рецептивного усвоения : today, surprise , up , down.













Ход урока :

1. Орг. момент.

Tl: Hello!

P : Hello !

T 1: How are you?

P : We are fine. Thank you . Sit down , please . Today we’ve got an unusual lesson.

T 1. Давайте выдохнем , улыбнемся и настроимся на урок. Сегодня унас необычный урок. На нашем уроке присутствуют почетные гости : директор школы - Кузнецова В.Л., зам. Директора по учебной работе - БутурлимоваА.П., зам. директора по воспитательной работе -

Трубникова С.С. и классный руководитель - Фридман В.В.



Т 1: А теперь давайте представимся ! Дети отвечают на вопросы по очереди .

What is you name ?

P : My name is ...

T1: What is you surname ?

P : My surname is ...

Повторение лексики : an ant, a horse , a tree ...

2. Формулировка темы и целей урока.

Т1: Ребята , как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке ?

Слайд 1. Тема урока - День рождения.









Слайд 2. Задачи урока.

3 . Работа по теме урока .

Т1: Представим что мы отправляемся в Британию , и, попадаем на вечеринку . У Полины День рождения.

Давайте расскажем ей сколько нам лет. Для этого используем интересный вопрос . Послушайте как он звучит.

Т1: How old are you ? And the answer will be ... I m seven / I m eight/

Учитель задает вопрос, а ученики отвечают по очереди.

Т1: Дети , как вы думаете , Полина счастлива сегодня ? Давайте я спрошу ее об этом . Р., are you happy ?

Полина : Yes ,1’m happy .

Учитель по очереди опрашивает детей.

Т1: А теперь посмотрите что у меня в руке ?

Дети : Свечки.

Т1: Правильно. Но прежде чем их зажечь - мы их должны посчитать. Посмотрите на экран .

Слайд 3. Числительные от 1 до 10. Отрабатывается счет, используются жесты.

Материал закрепляется стихотворением « Веселый счет» :












Совсем один ты бродишь там , одна , один - иначе ONE.

  1. Две изюминки во рту , двойка по - английски -TWO.

  2. Скорей иди сюда , смотри , у кошки три котенка - THREE.

  3. У машины колесо - их всего 4 - FOUR.

  4. Никогда не забывай , что пятерка это -FIVE.

  5. В примере неизвестен ИКС, шесть по - английски будет -SIX.

  6. Молод я и зелен , семь лет мне , значит- SEVEN.

  7. Моей сестренке восемь лет, а восемь по - английски EIGHT.

  8. Девять ты запоминай , по- английски , просто - NINE.

  9. Уже пошел десятый день, десять по - аглийски - TEN.

Well done I Мы с вами выучили числительные от 1 до 10 .

Как Полина скажет , сколько ей лет ?

I m seven.

Т1: По-английски свеча - candle , но их много у меня. Чтобы их стало много к слову добавляется окончание - s. Посмотрите на экран.

Слайд 4. Буква - s присоединяется к слову.

Сколько свечей мы поставим на торт Полине. На столе стоит торт . Дети отсчитывают свечи до - 7.

А теперь , ребята , давайте поздравим Полину, она королева нашей вечеринки. Вечеринка по - английски -party. Repeat. А с Днем рождения - Happy Birthday !

Дети выстраиваются у доски и поздравляют - Happy Birthday I

Т1: Ребята скорее посмотрите , что у нас стоит на столе? It's а саке.На столе стоит макет торта ^который разбирается на части . Поднимаем верхнюю часть находим подарок . Surprise. What doss it mean ?

Дети: Сюрприз . Несколько раз проговаривают за учителем . Поднимаем второй ярус. Внизу находиться торт.

Т1: What is it ? It is a cake . Look.





Звучит музыка , дети ходят вокруг торта и поют песню -« Happy Birthday to you».


Т1: Полине пришло электронное сообщение. Посмотрите на экран.

Слайд 5 . Музыкальное поздравление от бурундуков. Фрагмент из фильма.

Т1: Let’s play.

^Физкультминутка : Hands up ! Hands down ! To your sides! Up and down ! 2 раза Thank you sit down.

Т1: Полине пришло электронное сообщение. Посмотрите на экран.

Слайд 5 . Музыкальное поздравление от бурундуков. Фрагмент из фильма.

Т1: Let’s play.

^Физкультминутка : Hands up ! Hands down ! To your sides! Up and down ! 2 раза Thank you sit down.

Поведение за столом.

Полина приглашает всех за стол. Дети едят торт.

Рефлексия.

Т1: Ребята , что нового вы узнали на уроке ? Какие новые слова мы выучили? Are’you happy ? No. Вводится слово - sad ( печальный).

Дети : We are sad. Наш праздник окончен. Our party is over!

Итог.

Т1 : Если есть друзья на свете - Все прекрасно все цветет.

Даже самый сильный ветер ,

Даже буря не согнет.

И любой из нас ответит,

Мы живем с тобой на свете Для хороших добрых дел !

Домашнее задание.

Подготовить рассказ о своем Дне рождения. Выучить песню -« Happy Birthday».

Поведение за столом.

Полина приглашает всех за стол. Дети едят торт.

Т1: Полине пришло электронное сообщение. Посмотрите на экран.

Слайд 5 . Музыкальное поздравление от бурундуков. Фрагмент из фильма.

Т1: Let’s play.

^Физкультминутка : Hands up ! Hands down ! To your sides! Up and down ! 2 раза Thank you sit down.

Поведение за столом.

Полина приглашает всех за стол. Дети едят торт.

Рефлексия.

Т1: Ребята , что нового вы узнали на уроке ? Какие новые слова мы выучили? Are’you happy ? No. Вводится слово - sad ( печальный).

Дети : We are sad. Наш праздник окончен. Our party is over!

Итог.


Т1 : Если есть друзья на свете - Все прекрасно все цветет.

Даже самый сильный ветер ,

Даже буря не согнет.

И любой из нас ответит,

Мы живем с тобой на свете Для хороших добрых дел !

Домашнее задание.

Подготовить рассказ о своем Дне рождения. Выучить песню -« Happy Birthday».

Рефлексия.

Т1: Ребята , что нового вы узнали на уроке ? Какие новые слова мы выучили? Are’you happy ? No. Вводится слово - sad ( печальный).

Дети : We are sad. Наш праздник окончен. Our party is over!

  1. Итог.

Т1 : Если есть друзья на свете - Все прекрасно все цветет.

Даже самый сильный ветер ,

Даже буря не согнет.

И любой из нас ответит,

Мы живем с тобой на свете Для хороших добрых дел !

  1. Домашнее задание.

Подготовить рассказ о своем Дне рождения. Выучить песню -« Happy Birthday».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку (На Дне Рождения у Полины)

Автор: Титаренко Инна Михайловна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства