Конспект открытого урока по английскому языку "Система обучения в Британии" 6 класс
Конспект открытого урока по английскому языку "Система обучения в Британии" 6 класс
Конспект открытого урока ао теме "Система обучения в Британии" 6 класс представлен в виде технологической карты.Урок соответствует всем требованиям ФГОС.Соблюдены все этапы урока,указано время,отведенное на каждый этап.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Планируемые результаты
Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Личностные: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся знания.
Метапредметные:Формирование интереса и уважения к к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей
Задачи урока:
Образовательные: расширить общий кругозор учащихся о школах Великобритании ;создать условия для отработки навыков и умений в чтении,письме, говорении, восприятии речи на слух;
Развивающие : развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме;создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения ;способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку "Система обучения в Британии" 6 класс»
Конспект открытого урока по английскому языку по теме:» Система образования в Британии»
Класс:6
Тема урока:Система образования в Британии
Цель: развивать умения понимать аутентичные тексты
Тип урока: Урок открытия нового знания
Планируемые результаты
Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Личностные: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся знания.
Метапредметные:Формирование интереса и уважения к к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей
Задачи урока:
Образовательные: расширить общий кругозор учащихся о школах Великобритании ;создать условия для отработки навыков и умений в чтении ,письме, говорении, восприятии речи на слух;
Развивающие : развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме;создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения ;способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе
Учитель приветствует учеников, выясняет, как их дела. Спрашивает о сезоне года, месяце, дне недели, дате, погоде на сегодняшний день
How do you do?-How do you do? I hope you are well! We hope you are too.
What season is it now? What month is it now? What day is it today? What date is it today? What is the weather like today?
Ученики отвечают на вопросы, сообщают как у них дела.
Личностные(формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости),
Коммуникативные.(слушать, отвечать и реагировать на реплику, адекватно речевой ситуации).
Регулятивные(использовать речь для регуляции своего действия).
2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
(5 мин)
Учитель предлагает отгадать загадку и просмотреть серию слайдов, на которых изображена жизнь британских школьников.
Now look at the pictures and say what the topic of our lesson is today?
Ученики определяют тему урока самостоятельно по серии картинок.
Регулятивные(формулирование темы урока, проверка правильности написания и знания слов, относящихся к этой теме).
Познавательные(выдвижение гипотез и их обоснование, моделирование)
Учитель подводит к теме урока” Schools in Britain”. Предполагаемые вопросы: Which country flag can you see in the picture? Who can you see in the pictures? What do they do at school? How do they look? What do they have on? Where are they from?
Дети затрудняются составить предложения о британском образовании, и тогда учитель говорит, чтобы сформулировать мысли по данной теме одних слов недостаточно. В этом случае помогает текст с необходимой информацией.
Ученики, отвечая на вопросы, описывают содержание картинок и говорят, что
I can see a British flag in the picture. It belongs to Great Britain.
I can see many schoolchildren in the picture.
They study. They look happy.
They have a uniform on. They are from Britain.
Ученики называют предполагаемую тему: Schoolchildren’s life, British education. British school education.
Затем дети повторяют слова.
2) Затем ученикам в парах предлагается предлагается заполнить таблицу о школах в Британии и России
Дети затрудняются составить предложения.
Коммуникативные
(Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы).
3.Постановка цели и задач урока.
(2мин)
Затем учитель просит сформулировать цель и задачи урока.
Дети говорят, что целью урока, будет учится составлять предложения со словами по теме “Schools in Britain”.
(взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы)
Личностные (мотивация учебной деятельности)
4.Первичное закрепление в знакомой ситуации (7 мин)
Учитель выражает готовность продолжить и узнать, как учатся дети вБритании.
Учитель показывает видео о Британских школах
Он предлагает прослушать текст и ответить на вопросы.
Каждый ученик в работает самостоятельно в поиске информации для ответов на вопросы.
Каждый ученик становится экспертом по данному вопросу.
Познавательные.
( анализ, синтез, поиск и выделение информации, выбор оснований и критериев для сравнения, построение цепи логических рассуждений)
Регулятивные (волевая саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию)
Коммуникативные
(инициативное сотрудничество в поиске и
сборе информации: слушают друг друга, высказывание суждений, ведение диалога; принятие решения и его реализации, взаимодействие с учителем во время коллективного обсуждения.)
Личностные(формирование мотива достижения,
самообразования).
5.Динамическая пауза(2 мин)
Учитель предлагает провести физминутку
Учащиеся выполняют упрражнения
6.Применение полученных знаний(5 мин)
1)Затем идет работа в парах по заполнению таблицы
2) Затем учитель проводит опрос, чтобы выяснить, как усвоен учебный материал. Он задает вопрос любому участнику о содержании текста
1)Ученики заполняют таблицу в парах
2) Затем ученики отвечают на вопросы
7.Применение знаний в новой ситуации.
( 9 мин)
Каждой паре предлагается выполнить кроссоворд по теме «Школьные предметы».
Познавательные(Решение познавательной задачи – составление кроссворда из предложенных слов ;
Коммуникативные ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации в парах, выступление перед аудиторией).Регулятивные(постановка учебной задачи-соотнесение того, что уже усвоено с тем, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона), коррекция.
Личностные(формирование мотива социального признания).
8.Домашнее задание.
(2мин)
Учитель выражает уверенность в том, что теперь ученики справятся с выполнением домашнего задания. Учитель предлагает выполнить домазадание:составить краткий монолог об образовании в России)
.
Познавательные(осуществление анализа информации).
Коммуникативные(постановка вопросов, обращение за помощью, формулирование своих затруднении).
9.Рефлексия деятельности.
(4мин)
Учитель интересуется, поможет ли этот урок выполнить домашнюю работу. Что Вы узнали сегодня? Работали ли Вы усердно или ленились?
Ученики спрашивает, что было интересным, какие трудности возникали в процессе выполнения заданий, как оцениваю работу класса, как оцениваю работу учителя.
Личностные(формирование адекватной оценки действий коллектива и учителя и самооценки своей работы).
Познавательные (анализ процесса и результата деятельности)
Регулятивные
(осознание качества и уровня усвоения)
Коммуникативные(умение кратко формулировать свои мысли).