kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Скоро праздник - Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Скоро праздник - новый год" с презентацией

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Скоро праздник - Новый год"»

Класс: 2

УМК: «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Тема урока: «Скоро праздник – Новый год!».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу.

Время: 40 минут

Задачи урока:

  1. образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме урока (глаголы движения, числительные 1-10, животные), совершенствовать навыки аудирования, устной речи;

  2. развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, мышление, память.

  3. воспитательный аспект: воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.

Средства обучения:

  1. Наглядные: новогодний плакат, демонстрационный материал на магнитной и пробковой доске (цифры, цвета, глаголы движения), мягкие игрушки, схемы предложений;

  2. Раздаточный материал: задание для самостоятельной работы в классе и дома;

  3. Технические: CD-проигрыватель, ноутбук, MIMIO, стилус, проектор, презентатор, колонки, программное обеспечение: MS Power Point 2007, MS Word 2007.

  4. ЦОРы: MP3“Songbirds - 4” (песня «Hello»), обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy the ABC» (песня «the ABC»), обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy Listening and Playing» (Lesson 30, Ex.1), презентация-песня «Let’s count 1 to 10» автор Митюгина Т.Г. (учитель английского языка МОУ Кокинская СОШ Брянской области), презентация-песня «I can walk» автор Митюгина Т.Г. (учитель английского языка МОУ Кокинская СОШ Брянской области), авторская презентация к уроку.




Ход урока.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент


3 минуты

CD-проигрыватель, MP3“Songbirds - 4” (песня «Hello»)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Предлагает исполнить песню «Hello» с целью эмоционального настроя учащихся; поет песню вместе с учащимися.

1. Поют песню

- Hello, Hello, Hello,

Hello, how are you?

I want to be with you

And you, and you, and you.

2. Беседует по теме урока.

- Ребята, посмотрите вокруг, как вы думаете к какому празднику я начала украшать наш кабинет?

- Да, правильно, скоро мы будем встречать Новый год - а по-английски он называется New Year.

- Listen to me and repeat after me: New Year.

- А поздравляют люди друг друга: Happy New Year!

- Давайте подумаем вместе, как нам еще украсить наш кабинет?

- Большое спасибо, вы мне очень помогли. Я обязательно воспользуюсь вашими советами.

2. Отвечают на вопросы учителя.

  • К новому году.




  • New Year.

  • Happy New Year!

  • Ребята предлагают свои варианты украшения кабинета (снежинки, лампочки, шарики, поставить елку).

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Фонетическая зарядка

4 минуты

Слайды презентации на интерактивной доске (Слайд 3 - 11)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3. Рассказывает «фонетическую» историю и одновременно показывает животных на слайдах компьютерной презентации.

- Наши артисты тоже готовятся к празднику. Давайте посмотрим, чем они занимаются. Lets see! Трудолюбивая пчёлка Bee полетела посмотреть, как артисты украшают зал. Летела она так: [ ð] – [ ð]- [ ð].

Мишка Bear надувал разноцветные шары: [h] – [h] – [h].

Собачка Dog развешивала эти шары по залу и рычала от удовольствия: [d] – [d] – [d].

Обезьянка Monkey готовилась к концерту и повторяла: [m] – [m] – [m].

А попугай Parrot её дразнил: [p] – [p] – [p].

Слон Elephant репетировал свой номер с мячом: [l] –[l] – [l], [t] – [t] – [t].

Пчелка полетела дальше и услышала звуки:

[k] – [k] –[k], [g] – [g] – [g], [f] – [f] – [f].

Стала пчела снижаться: [s] - [θ]- [s]- [θ] и …

4. Задает вопрос: «Кого вы видите?»

- Скажите предложение по схеме:




3. Повторяют за учителем названия животных, произносят звуки хором и индивидуально.



  • Bee;


  • [ ð] – [ ð]- [ ð];

  • Bear;

  • [h] – [h] – [h];

  • Dog;

  • [d] – [d] – [d];

  • Monkey;

  • [m] – [m] – [m];

  • Parrot, [p] – [p] – [p];

  • Elephant;

  • [l] –[l] – [l], [t] – [t] – [t];


  • [k] – [k] –[k], [g] – [g] – [g], [f] – [f] – [f];

  • [s] - [θ]- [s]- [θ].

4. Составляют предложение по схеме на слайде и называют животных, которых они видят.

  • I see a tiger.

  • I see a frog.

  • I see a hen.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Физкультминутка.

2 минуты

Слайд презентации с песней (Слайд 12)

Автор песни-презентации: Митюгина Т.Г.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает с помощью песенки вспомнить структуру “I can…”.

Поют песенку с опорой на слайд презентации и сопровождают слова движениями.

Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.

Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Like a frog.

Mummy, Mummy watch me,

Daddy, Daddy watch me.

Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Like a fish.

Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Like a bird.

Mummy, Mummy watch me,

Daddy, Daddy watch me.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Развитие навыков монологической речи.

6 минут

Слайд презентации на интерактивной доске со схемой: (Слайд 13)

Карточки с глаголами движения на магнитной доске. Приложение 1.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся рассказать о том, что они умеют делать, используя схему и рисунки (на слайде и на магнитной доске).

- Давайте вспомним, какие действия мы уже научились называть по-английски! (Показывает на карточки на магнитной доске).

- Кто расскажет классу, что он умеет делать? What can you do?

Рассказывают по три предложения по схемам и рисункам.


- Run, go, swim, play, write, read, fly, jump, ride a bike, draw, count, sing, dance…


- По желанию (с места или выходят к доске) рассказывают 3-4 предложения:

I can read. I can write. I can play football.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Активизация навыка пользования алфавитом. Контроль усвоения букв английского алфавита.

10 минут

Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 14 - 17)

Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy the ABC» (песня «the ABC»)

Раздаточный материал – диктант. Приложение2.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить изученные буквы алфавита, спеть песенку «the ABC» и написать диктант с самопроверкой.

- Read the ABC. (слайд 15)

- Let’s sing a song “The ABC”

- Ребята, пока мы пели, некоторые буквы потерялись, помогите им собраться вместе!

(слайд 16) Для выполнения этого задания учитель выполняет на интерактивной доске следующую операцию стилусом (или мышкой на экране ноутбука): правый щелчок мышкой, в появившемся окошке выбирает указатель – ручка или фломастер.

- Давайте вспомним лето и отправимся на рыбалку! Let’s write the dictation! Поймайте маленькую букву.

- Lets check our work! Давайте проверим вашу работу, посмотрите на доску и исправьте ошибки, если они есть (слайд 17 – желтая бабочка – гиперссылка на ответы).

Хвалит детей, которые не допустили ошибок и дает дополнительные игровые задания на дом тем, кто допустил ошибки.

Повторяют буквы алфавита за учителем и поют песенку с опорой на компьютерную программу «Enjoy the ABC».

- A BCDEFGHIJKLMNOPQRST;

- Поют песню.

- Выходят к доске и стилусом пишут на интерактивной доске пропавшие буквы.






- Выполняют задание на листочках.


- Проверяют свою работу (самоконтроль \ можно предложить поменяться работами).

Этап учебного занятия

Время


Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Контроль усвоения числительных 1 – 10. Аудирование, активизация навыка употребления числительных в речи учащихся.

4 минуты

Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 18 - 20)

Карточки с цифрами (разного размера, в произвольном порядке) на пробковой доске.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ребятам вспомнить цифры.


- Чтобы красиво украсить комнату и купить достаточное количество подарков нужно хорошо знать цифры. давайте их повторим (слайд 18)

- How many bells can you see?

- How many blue (red, yellow) bells can you see? (слайд 19)

- How many snowflakes can you see? (слайд 20)

- How many stars (balls, trees, boxes) can you see?

- Let’s play! Show me one (2 - 10), please!

Выполняют задания учителя, считают предметы. выбегают к пробковой доске и показывают цифры.

- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.



- I see … bells (blue bells, balls, trees, …).




- Выбегают к пробковой доске и показывают цифру, которую они услышали.

Этап учебного занятия

Время


Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Физкультпауза, аудирование, активизация изученных ЛЕ в речи учащихся.

1 минута

Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 21)

Песня-презентация, (автор: Митюгина Т.Г.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ребятам потренироваться к новогоднему утреннику, разучив новые танцевальные движения.

Поют и танцуют.

Этап учебного занятия

Время


Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Аудирование

3 минуты

Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy Listening and Playing» (Lesson 30, Ex.1).

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Включает компьютерную программу и объясняет детям задание.

- Алиса хочет порадовать своих друзей подарками к Новому году, поэтому она отправилась в магазин игрушек. Сначала Алиса решила выбрать подарок для Тима. Прослушайте диалог Алисы с продавцом.

- Listen! Догадайтесь, что она купила.


- Давайте проверим! ( Нажмите на животное.)

  • - Yes, you are right, it’s a brown monkey.

  • - - Давайте раскрасим животных, послушайте

  • п продавца внимательно.

Слушают и выполняют задания учителя.


- Дети смотрят компьютерную программу Ex.30 Unit 1.




- Слушают и смотрят диалог между Алисой и продавцом.

- Выходят к интерактивной доске и нажимают стилусом на предполагаемое животное.

- Дети прослушивают диктора и закрашивают животных при помощи компьютерной мышки или стилуса.

Этап учебного занятия

Время


Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Обучение монологическому высказыванию.

5 минут

Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 22)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обращает внимание детей на схемы на доске и предлагает поговорить об обезьянке. Желающему ребенку дает в руки мягкую игрушку – обезьянку.

- Я думаю, обезьянке будет приятно, если мы о ней поговорим. Давайте составим о ней рассказ. Не забывайте о схемах-помощниках!

- Let’s speak about the monkey!




- Well done! Молодцы!

- Может быть, кто-то из вас захочет сыграть роль Венди и рассказать о себе? Кто желает? Who wants? Внимательно послушайте рассказ и постарайтесь перевести предложения на русский язык.

- Well done! Perfect! Good!

Рассказывают об обезьянке, сначала все вместе, потом индивидуально (выходят к доске или с места).





- It is a monkey. Her name is Wendy. Wendy is brown. She is five. Wendy has got a mother, a father and two brothers. She hasn’t got a sister. She can sing and dance. Wendy can’t swim.


- Дети по одному выходят к доске (берут в руки игрушку) и рассказывают о Венди от 1-го лица. Остальные внимательно слушают и дополняют, если нужно.



Этап учебного занятия

Время


Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.

2 минуты

Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 23-24)

Раздаточный материал – домашнее задание. Приложение 3.

Подарки детям – вырезанные из зеленой бумаги елочки.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока. Объясняет домашнее задание.

- Чем мы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали?

- Ваше домашнее задание – украсить и раскрасить вот эту елку. Подготовить рассказ о ней. Сколько шариков или других игрушек есть на елке и какого они цвета.

- Вы очень хорошо работали и я хочу подарить вам подарок – елочку (раздает каждому ребенку зеленую елочку).

- The lesson is over. Your marks are …

- Thank you for your work. Goodbye!

Вспоминают ход урока. Делятся впечатлениями.

- Рассказывают о своих впечатлениях об уроке.









- Goodbye!

Источники:

  1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 2 класс. – М. ВАКО, 2009.

  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 1»: 1-й класс. – М. ВАКО, 2005

  3. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге \ авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008

  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006

  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006

  6. Enjoy English 2. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс – «Образовательные Компьютерные Технологии», 2008

  7. Enjoy English. Enjoy the ABC. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс – «Образовательные Компьютерные Технологии», 2008

  8. Песни для детей на английском языке. Songbirds. Книга 4. School and Friends. – М.: Айрис-пресс, 2008.

  9. Презентация-песня «Let’s count 1 to 10» автор Митюгина Т.Г. (учитель английского языка МОУ Кокинская СОШ Брянской области).

  10. Презентация-песня «I can walk» автор Митюгина Т.Г. (учитель английского языка МОУ Кокинская СОШ Брянской области).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Скоро праздник - Новый год"

Автор: Ханжинова Алена Викторовна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка на тему "Я пишу письмо" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-ia-pishu-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "116366"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412434894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока математики 1 класс по теме : Закрепление изученного в пределах 10 . Презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-v-priedielakh-10-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "135445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416923438"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока: Украшения новогодней елки "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-ukrashieniia-novoghodniei-ielki"
    ["file_id"] => string(6) "130817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415991705"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по ручному труду, 2 класс. "Изготовление из плотной бумаги ёлочных игрушек (шара из двух кругов)""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_ruchnomu_trudu_2_klass_izgotovlenie_iz_plotnoi_bumagi_iolochny"
    ["file_id"] => string(6) "566417"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607592257"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока на тему:Изготовление изделия из природных материалов (работа с опилками) "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-na-tiemu-izghotovlieniie-izdieliia-iz-prirodnykh-matierialov-rabota-s-opilkami"
    ["file_id"] => string(6) "151076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420631077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства