Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Организационный момент | 3 минуты | CD-проигрыватель, MP3“Songbirds - 4” (песня «Hello») |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Предлагает исполнить песню «Hello» с целью эмоционального настроя учащихся; поет песню вместе с учащимися. | 1. Поют песню - Hello, Hello, Hello, Hello, how are you? I want to be with you And you, and you, and you. |
2. Беседует по теме урока. - Ребята, посмотрите вокруг, как вы думаете к какому празднику я начала украшать наш кабинет? - Да, правильно, скоро мы будем встречать Новый год - а по-английски он называется New Year. - Listen to me and repeat after me: New Year. - А поздравляют люди друг друга: Happy New Year! - Давайте подумаем вместе, как нам еще украсить наш кабинет? - Большое спасибо, вы мне очень помогли. Я обязательно воспользуюсь вашими советами. | 2. Отвечают на вопросы учителя. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Фонетическая зарядка | 4 минуты | Слайды презентации на интерактивной доске (Слайд 3 - 11) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
3. Рассказывает «фонетическую» историю и одновременно показывает животных на слайдах компьютерной презентации. - Наши артисты тоже готовятся к празднику. Давайте посмотрим, чем они занимаются. Let’s see! Трудолюбивая пчёлка Bee полетела посмотреть, как артисты украшают зал. Летела она так: [ ð] – [ ð]- [ ð]. Мишка Bear надувал разноцветные шары: [h] – [h] – [h]. Собачка Dog развешивала эти шары по залу и рычала от удовольствия: [d] – [d] – [d]. Обезьянка Monkey готовилась к концерту и повторяла: [m] – [m] – [m]. А попугай Parrot её дразнил: [p] – [p] – [p]. Слон Elephant репетировал свой номер с мячом: [l] –[l] – [l], [t] – [t] – [t]. Пчелка полетела дальше и услышала звуки: [k] – [k] –[k], [g] – [g] – [g], [f] – [f] – [f]. Стала пчела снижаться: [s] - [θ]- [s]- [θ] и … 4. Задает вопрос: «Кого вы видите?» - Скажите предложение по схеме: | 3. Повторяют за учителем названия животных, произносят звуки хором и индивидуально. 4. Составляют предложение по схеме на слайде и называют животных, которых они видят. I see a tiger. I see a frog. I see a hen. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Физкультминутка. | 2 минуты | Слайд презентации с песней (Слайд 12) Автор песни-презентации: Митюгина Т.Г. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает с помощью песенки вспомнить структуру “I can…”. | Поют песенку с опорой на слайд презентации и сопровождают слова движениями. Walk, walk I can walk Walk, walk I can walk Walk, walk I can walk Like a dog. Jump, jump I can jump Jump, jump I can jump Jump, jump I can jump Like a frog. Mummy, Mummy watch me, Daddy, Daddy watch me. Swim, swim I can swim Swim, swim I can swim Swim, swim I can swim Like a fish. Fly, fly I can fly Fly, fly I can fly Fly, fly I can fly Like a bird. Mummy, Mummy watch me, Daddy, Daddy watch me. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Развитие навыков монологической речи. | 6 минут | Слайд презентации на интерактивной доске со схемой: (Слайд 13) Карточки с глаголами движения на магнитной доске. Приложение 1. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает учащимся рассказать о том, что они умеют делать, используя схему и рисунки (на слайде и на магнитной доске). - Давайте вспомним, какие действия мы уже научились называть по-английски! (Показывает на карточки на магнитной доске). - Кто расскажет классу, что он умеет делать? What can you do? | Рассказывают по три предложения по схемам и рисункам. - Run, go, swim, play, write, read, fly, jump, ride a bike, draw, count, sing, dance… - По желанию (с места или выходят к доске) рассказывают 3-4 предложения: I can read. I can write. I can play football. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Активизация навыка пользования алфавитом. Контроль усвоения букв английского алфавита. | 10 минут | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 14 - 17) Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy the ABC» (песня «the ABC») Раздаточный материал – диктант. Приложение2. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает вспомнить изученные буквы алфавита, спеть песенку «the ABC» и написать диктант с самопроверкой. - Read the ABC. (слайд 15) - Let’s sing a song “The ABC” - Ребята, пока мы пели, некоторые буквы потерялись, помогите им собраться вместе! (слайд 16) Для выполнения этого задания учитель выполняет на интерактивной доске следующую операцию стилусом (или мышкой на экране ноутбука): правый щелчок мышкой, в появившемся окошке выбирает указатель – ручка или фломастер. - Давайте вспомним лето и отправимся на рыбалку! Let’s write the dictation! Поймайте маленькую букву. - Let’s check our work! Давайте проверим вашу работу, посмотрите на доску и исправьте ошибки, если они есть (слайд 17 – желтая бабочка – гиперссылка на ответы). Хвалит детей, которые не допустили ошибок и дает дополнительные игровые задания на дом тем, кто допустил ошибки. | Повторяют буквы алфавита за учителем и поют песенку с опорой на компьютерную программу «Enjoy the ABC». - A BCDEFGHIJKLMNOPQRST; - Поют песню. - Выходят к доске и стилусом пишут на интерактивной доске пропавшие буквы. - Выполняют задание на листочках. - Проверяют свою работу (самоконтроль \ можно предложить поменяться работами). |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Контроль усвоения числительных 1 – 10. Аудирование, активизация навыка употребления числительных в речи учащихся. | 4 минуты | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 18 - 20) Карточки с цифрами (разного размера, в произвольном порядке) на пробковой доске. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает ребятам вспомнить цифры. - Чтобы красиво украсить комнату и купить достаточное количество подарков нужно хорошо знать цифры. давайте их повторим (слайд 18) - How many bells can you see? - How many blue (red, yellow) bells can you see? (слайд 19) - How many snowflakes can you see? (слайд 20) - How many stars (balls, trees, boxes) can you see? - Let’s play! Show me one (2 - 10), please! | Выполняют задания учителя, считают предметы. выбегают к пробковой доске и показывают цифры. - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. - I see … bells (blue bells, balls, trees, …). - Выбегают к пробковой доске и показывают цифру, которую они услышали. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Физкультпауза, аудирование, активизация изученных ЛЕ в речи учащихся. | 1 минута | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 21) Песня-презентация, (автор: Митюгина Т.Г.) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает ребятам потренироваться к новогоднему утреннику, разучив новые танцевальные движения. | Поют и танцуют. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Аудирование | 3 минуты | Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Enjoy Listening and Playing» (Lesson 30, Ex.1). |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Включает компьютерную программу и объясняет детям задание. - Алиса хочет порадовать своих друзей подарками к Новому году, поэтому она отправилась в магазин игрушек. Сначала Алиса решила выбрать подарок для Тима. Прослушайте диалог Алисы с продавцом. - Listen! Догадайтесь, что она купила. - Давайте проверим! ( Нажмите на животное.) - Yes, you are right, it’s a brown monkey. - - Давайте раскрасим животных, послушайте п продавца внимательно. | Слушают и выполняют задания учителя. - Дети смотрят компьютерную программу Ex.30 Unit 1. - Слушают и смотрят диалог между Алисой и продавцом. - Выходят к интерактивной доске и нажимают стилусом на предполагаемое животное. - Дети прослушивают диктора и закрашивают животных при помощи компьютерной мышки или стилуса. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Обучение монологическому высказыванию. | 5 минут | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 22) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Обращает внимание детей на схемы на доске и предлагает поговорить об обезьянке. Желающему ребенку дает в руки мягкую игрушку – обезьянку. - Я думаю, обезьянке будет приятно, если мы о ней поговорим. Давайте составим о ней рассказ. Не забывайте о схемах-помощниках! - Let’s speak about the monkey! - Well done! Молодцы! - Может быть, кто-то из вас захочет сыграть роль Венди и рассказать о себе? Кто желает? Who wants? Внимательно послушайте рассказ и постарайтесь перевести предложения на русский язык. - Well done! Perfect! Good! | Рассказывают об обезьянке, сначала все вместе, потом индивидуально (выходят к доске или с места). - It is a monkey. Her name is Wendy. Wendy is brown. She is five. Wendy has got a mother, a father and two brothers. She hasn’t got a sister. She can sing and dance. Wendy can’t swim. - Дети по одному выходят к доске (берут в руки игрушку) и рассказывают о Венди от 1-го лица. Остальные внимательно слушают и дополняют, если нужно. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание. | 2 минуты | Слайды презентации на интерактивной доске: (Слайд 23-24) Раздаточный материал – домашнее задание. Приложение 3. Подарки детям – вырезанные из зеленой бумаги елочки. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. Объясняет домашнее задание. - Чем мы занимались сегодня на уроке? Что нового вы узнали? - Ваше домашнее задание – украсить и раскрасить вот эту елку. Подготовить рассказ о ней. Сколько шариков или других игрушек есть на елке и какого они цвета. - Вы очень хорошо работали и я хочу подарить вам подарок – елочку (раздает каждому ребенку зеленую елочку). - The lesson is over. Your marks are … - Thank you for your work. Goodbye! | Вспоминают ход урока. Делятся впечатлениями. - Рассказывают о своих впечатлениях об уроке. - Goodbye! |